Ранее все было хорошо: мои родители очень часто посещают данную АЗС, поскольку маршрут к даче проходит через нее.
28.04.2024 приблизительно в 13:30-13:40 мои родители приехали на данную АЗС-181 с целью заправиться на 42л АИ-92.
Подъехав на пустующую колонку №2, отец достал пистолет и вставил его в бензобак машины. На дисплее почему-то отобразились нули. Отец еще раз переставил пистолет. При повторной попытке табло погасло. Обратиться было не к кому, заправщика в тот момент не было. Моя мама пошла разбираться, на что оператор сказала, данная колонка не оплачена и следует проехать на другую колонку.
Проехав на 4 колонку, отец заправился и мама пошла оплачивать бензин в терминале. В момент оплаты 4 колонки (42л) оператор АЗС-181 Ольга Орлова потребовала оплатить за бензин в объеме 34л на колонке № 2.
После отказа оплатить оператор сообщила, что в таком случае вызовет наряд полиции, чтобы родители оплатили бензин в объеме 34л на колонке № 2.
На возражение, что на колонке № 2 были нули, оператор сказала, что у нее по программе шел бензин.
А перед этим на данной колонке клиент оплачивал бензин онлайн, и по данным оператора, якобы, он все оплатил.
Родители потребовали посмотреть запись видеокамер, на что оператор сказала, что она не может посмотреть и вызовет менеджера, который приедет через 30 минут.
При этом, никакие доводы не принимались в качестве доказательств невиновности:
1) бак в машине 60 литров, на 4 колонке заправили 42л и оплатили, а на 2 колонке неоплачено было на 34л, то есть 76л физически не могло поместиться в 60-литровый бак;
2) на 2 колонке пистолет в баке машины находился не более 1-2 минут и отец физически за это время не мог залить в бак 34 литра.
Обратившись в службу поддержки, маме сказали ждать менеджера и зарегистрировали обращение (№0711108083).
При этом оператор АЗС-181 все время ожидания менеджера словесно оскорбляла моих родителей, чем проявила некомпетентность при общении с клиентами.
Через 40 мин приехал менеджер, посмотрел запись видеокамер и сделал заключение, что предыдущий клиент не оплатил бензин.
Оператор Ольга Орлова извинилась за свои слова, но осадок остался.
При повторном обращении на горячую линию (№0711108144) сказали, что с оператором проведут беседу, и начислили всего 100 баллов.
Мало того, что родителям пришлось ждать менеджера и тратить время, которое компенсировалось всего лишь в 100 баллов, так еще и знатно потрепали нервы, а на секундочку, у меня мама инвалид 2 группы.
Ввиду изложенного, данную АЗС-181 не рекомендую к посещению.
Более того, прошу принять необходимые меры для предотвращения ситуаций в дальнейшем:
1) организовать тренинги для сотрудников для повышения качества обслуживания клиентов, а также с целью разъяснения ответственности за грубость, хамство, оскорбление;
2) направить сотрудников на соответствующие курсы повышения квалификации.
Также прошу дополнительно начислить баллы моим родителям в размере, соответствующем понесенному унижению и затраченному времени на разбирательства.
В противном случае, я лично направлю жалобу в центральный офис АЗС "Газпромнефть", а также в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 5.61 КоАП РФ «Оскорбление».
Отличная АЗС, большой ассортимент продуктов, горячиъ закусок и блюд. Всегда чистая уборная. Когда едем с дачи постоянно тут заправляемся. Отзывчивый персонал.
Всегда заправлюсь на данной заправке. Персонал приветливый, на кассе очередей нет. Поставили автомат у кого оплата картой, очень удобно.
Санузел всегда чистый и всё есть в наличии.