Я , Татьяна Г. В. выражаю сердечную благодарность доктору Старцеву Ф. Э , а так же мед сестрам Оксаночке и Мариночке, колоссальным специалистам своего дела , так же всему коллективу дневного стационара поликлиники .Так же хочу отметить высокий профессионализм доктора Линкевич И. Н и доктора Бабенко Л .Б — они творят чудеса и ставят нас на ноги , после их сеансов вырастают крылья . Низкий поклон медсестрам физ кабинета . Всегда обходительныеи вежливые ! О , вы спасители родные ! Врачи , медсестры заодно. Горят желаньем сделать чудо ! Больным облегчить боль его. Вы очень славно потрудились ! Не знали отдыха и сна ! От нас болезни отступили , а к вам вернулась вновь весна . От всей души желаю счастья ! Великих радостных побед ! Здоровья, прелести весенней ! Не знайте горестей и бед !
Побывав на отдыхе в Геленджике, заработав пробку в ухе решил обратиться по полосу ОМС как обычный гражданин РФ на прием, ещё в регистратуре меня отфутболили, не выдав талон, так как нет мест, хотя я акцентировал внимание на острую боль, талонов нет, только через врача. Пройдя в кабинет врача ЛОРа, получил аналогичный отказ. Мне конкретно указали, ст тесть платные клиники, где это можно сделать. Обратился к зав.отделением, которая так же ни чем не помогла. Перед приёмом я конечно же прочитал кучу негативных отзывов, да и по роду своей профессиональной деятельности бывал во многих городах РФ, где приходилось обращаться в аналогичные поликлиники, но такого безразличия и наплевательства на полис ОМС я еще не видел.
НЕ рекомендую!!!Отвратительная поликлиника и отвратительный персонал. Прошу Минздрав РФ провести тотальную проверку данной поликлиники, в которой все поставлено на бабки....
Такая поликлиника, что и болеть страшно 😬 организация регистратуры оставляет желать только лучшего, у работников ноль желание помочь пациенту, как то организовать быстро прием, нормально объяснить и сориентировать человека.
Сплошные бесконечные очереди на прием к врачам, на узи и тд. Как следствие такого отношения идешь в платную клинику, где проявят заинтересованность, заботу и эмпатию. Однако хочу выразить благодарность Наталье Боярской, очень отзывчивый, вежливый и компетентный сотрудник.
Ну что можно сказать, городская поликлиника-это место нашего здоровья, хоть и большие очереди к специалистам, они все квалифицированые. Регистратура девочки всегда вежливые, отзывчивые(если не вывести из себя), и то стараються себя держать в руках-одним словом профессионалы.
Очень не приятно отвечат оператор.
Маме пенсионерки хотели вызвать участкового. в воскресенье.
Администратор сказала звонить в понедельник с 7-ми )) Звонить "нон стоп))" Иначе не дозвонится.В понедельник
С 7-ми часов утра ,висела на телефоне 30минут .Не сдалась.
В итоге девушка с недовольным гонором,еле еле выслушала. Спасибо что не скинула.
Очень неприятная моя просьба оказалась для оператора. В итоге задали вопрос мне ,почему человек сам не придёт и т.д .Если за неё звонят это не говорит о чём -то?
Вообщем вывод один -пенсионеры никому не нужны .Если по средствам коммуникации не реально быстро связаться у тех кто заболел ,то шансов нет что вас запишут и доктора дождётесь.
Очень возмущалась девушка оператор почему нет домофона и куда звонить когда придёт врач.Контактный телефон ей оставила,оказалось не вариант. Сказали что врач может быть и без телефона .Представляете так бывает у людей нет домофона .И что теперь
делать таким людям? Если хотите чтобы вас уважали на пенсии,относитесь с уважением к тем людям, кто нуждается в вашей помощи .Тем более это ваша работа оказывать помощь.
Слава благодарности врачу и медсестре. Вы не только хороший врач, но и хороший человек.Большое спасибо за лечение. Благодарю за то, то что вы очень внимательный и прислушивается к каждому слову своего поциента. И ещё раз скажу большое спасибо за ваше терпение, это означает что вы работаете с душой и любите свою работу.
Медицинская помощь не оказывается от слова"совсем" Клиент для врача просто " объект" для оформления документации в ОМС, и соответственно оплаты за оказанную услугу. А услугу оказывать не обязательно, пациент, помучавшись в очереди на прием, уходит "ни с чем" не получив медицинской помощи Получается, что пациент только для того, чтобы существовала поликлиника, никакого влияния на оздоровление населения она не оказывает.
Место просто отличное ,персонал тоже доктора и медсестры стараются очень))терпения им,а вот от поситителей ( больных и здоровых) можно ожидать как приятного так и неприятного впечатления,будьте осторожны с нервными особами и если идёте в поликлинику запаситесь терпением ,позитивом, водой и мелким перекусом)))
Я все понимаю ,но почему когда тебе записывают к 10:30 , а ты порождаешься к врачу в 13:00. Вопрос для кого талоны и очередь ? Могу понять когда человек задерживается на 20-30 минут . Но на 2 :30 часа ! По-моему это издевательство . И это не к одному специалисту . Хожу крайне редко. За это время наблюдала такую же историю и в другом кабинете .
Если врач принимает одного человека в час , так и делайте под него расписание .
Невозможно дозвонится до регистратуры!!!В ответ на вызов ,автоответчик вещает : ваш вызов очень важен для нас ...и через минуту ожидания ,под звуки музыки вызов сбрасывается НЕ СМЕШНО!!!Через госуслуги к специалисту не записывают,пишут ,что обращайтесь в регистратуру.А приехать специально за талоном в поликлинику из пригорода - здоровье не позволяет,тем более что в ответ получишь - талонов нет
Записаться на прием по телефону или на сайте очень проблематично.
В регистратуре предлагают в 7 утра придти лично и отстоять в очереди за талоном. Аргумент, что человек после операции и не может толком стоять и ходить не волнует. Убил ответ оператра "ну что вы хотели, это же поликлиника". Т.е. это считается нормально в 21 веке... При наличии 90 процентов
негативных отзывов о поликлинике никто ничего не делает...
Делали срочно рентген и благодарим женщину что на кассе и ту что вошла в положение ситуации и приняли ! Все просмотрели сразу и успокоили даже, была удивлена таким отношением ! Звонила в регистратуру там не дали полной информации по приему , сказали приезжайте все работает .. про нюансы платной записи не рассказали!
Отношение отвратительное, даже до нач меда не дозвониться, сначала нужно встать на очередь на талон, потом ждать когда придет время талона, не до секретаря, не до начмеда, не до платной регистратуры не дозвониться, безобразие полнейшее, нашей поликлиники нужно поучится у новороссиской поликлиники, кстати обращение желает быть лучьше
Уверен, что есть компетентные врачи и люди в этом организации, но мне попались не такие) много людей лезет только спросить без очереди, это никак не пресекается, очень тесно и очередь как селедка в бочке, запись к единственному лору задолго вперед, город не бедный, а не может себе позволить еще одну поликлинику хорошую, странные конечно
Настоящий ужас!!!!! Нет слов, только гневные слова!!!!! Не возможно взять талон к ревматольгу, позвонили в 7.45, в четверг, отправили на вторник, звонили во вторник на прошлой недели, отправили на четверг и так безконечно!!!!! Человеку 72 года, не может ходить, сделали МРТ в другом городе, и не возможно попасть на повторный приём!!!!!! Ни когда не писали жалобы, но видимо надо и писать и звонить в выше стоящие организации!!
Плюсов нет от слова совсем! Сплошные минусы. Дозвониться сложно, получить медпомощь не реально! Медицинской помощи нет, только одна имитация медицинской помощи, будут назначать какие либо действия через две, три недели, за это время многое может случиться, но это никого не волнует. Пациент для поликлиники просто обьект получения прибыли.
Хочу написать отзыв о нефрологе Балочкине Евгении Сергеевиче.
Очень знающий специалист. Он сразу начинает искать проблему и предлагает обследование по разным направлениям.
Я поражена. У человека очень высокая квалификация. И я надеюсь, что с его помощью мы найдём путь к выздоровлению!!!
Старенькое здание ,много народу ,к терапевту ждать 2 недели на узи вообще не записаться ,любую процедуру как и сдачу крови надо очень выпрашивать ,эндокринолога ждала 6 месяцев ,грустно,ждем новую поликлинику и качественного обслуживания )
Как и в детской поликлинике многое не продумано, записи существуют непонятно для чего. Народу много, поликлинику надо расширять ,город стал большим для этой поликлиники , врачам нервные срывы обеспечены
Персонал корректный. Обслуживание по талонам практически вовремя. Но мест для парковки автомобиля недостаточно.поэтому нужно рассчитывать время с запасом.
Не хватает конечно специалистов (( Но удобно сейчас, что можно записаться к врачу и распечатать талон в автомате. Есть лифт! Хорошо берут кровь в 11 кабинете! Быстро и качественно работают. Спасибо им большое!
На 4 этаже есть кабинет иглотерапии, мало кто об этом знает. Есть дневной стационар. Многие жители пользуются им. На 1 этаже флюрография. 2 туалета (в подвале и на 4 этаже). Удобно, что рядом автобусная остановка.
Беспредел полнейший, сотрудники не заинтересованы в слаженной работе. Не понятно для чего выдаются талоны по времени и номеру очереди. Люди устраивают живую очередь а медсестры с кабинетов не желают вызывать пациентов по очереди и всё оставили на самотёк. Врачи невнимательно относятся к пациентам и не успев зайти в кабинет сразу с ходу говорят у вас 10 мин. Не выслушав и не осмотрев пациента наобум ставят диагноз и назначают лечение не понятно какое, не объяснив что да как. Имели отрицательный опыт общения с невропатологом Шутовым. Не рекомендую, только потратите время.
Вполне себе нормальная поликлиника. Приехала впервые из села с направлением от терапевта к лору с жутким гайморитом.
Очередь в регистратуру шла быстро, дали дополнительный талон для экстренной помощи. Дежурный администратор всем помогала записаться через терминал электронной очереди, но там не ко всем врачам запись.
Люди в очереди к лору оказались вменяемые: нас таких за экстренной помощью было четверо, удалось договориться, чтобы идти через одного.
Работа доктора Агамалян Галины Александровны очень понравилась - чётко, быстро, всё по делу. Осмотр, рентген, протокол консультации с расписанным по пунктам лечением был распечатан и выдан на руки. Уверенность доктора передалась и мне, ведь гайморит, капец, как страшно. Талон на повторный приём тоже дали.
В рентген-кабинет очереди не было, снимок получила за 10 мин.
Назначенные лекарства купила в аптечном киоске в холле поликлиники - это значит, что фармацевт там опытный, знает, что выписывают врачи и следит за ассортиментом лекарств. Для сравнения зашла в аптеку рядом, где скидку пенсам обещают, ничего из нужных лекарств там не оказалось.
Премного благодарна доктору и всем специалистам поликлиники.
Наведите порядок в кабинете флюрографии. Почему выдаются номерки на тотже времренной период, что забронировано организациями? Этим вы создаете конфликтные ситуации в очереди. Почему не учитывается время кварцевания, когда сообщается временой промежуток приёма для организаций? Персонал игнорит вопросы хамит...
Просидела два часа приняла врач узи 4 человек. осталось я и женщина , и она нас не приняла потому что у неё время. Я конечно все понимаю , что время , но почему не сказать раньше ? Просто ужас , просидеть два часа в пустую . Никогда больше туда не нагой !
Ужасно!!!! К узким специалистам не попасть! Кроме анализов нет никакой диагностики!!! УЗИ нужно было в ноябре перед операцией, позвонили в апреле следующего года, пригласили🥴, я уже и забыла, что записывали меня. На КТ дают талоны только онкобольным. И тд
Ужалила медуза в губу, болела челюсть, зубы. Паспорт, полис с собой, никого народа-суббота. Никакой помощи, сотрудник регистратуры куда- то сходила, спросила, говорит, идите в стоматологию! Это не врачи.
Укусил клещ,обратился в регистратуру и спросили «вытащили или нет»,ответил «да»,в ответ сказали,какие еще вопросы,если хотите сдать езжайте в Новороссийск
Не предложили осмотреть укус,сделать укол
Врачей нет! Записаться можно только к терапевту, Кабинеты пустуют! 2 месяца назад записали на узи сердца, сказали перезвонят, до сих пор жду звонка! Умереть легче чем пройти обследование в этом заведении!
Хочу выразить благодарность персоналу хирургического отделения, особенно медсестрам в перевязочном кабинете. Очень отзывчивые, профессиональные сотрудники, благодарю за поддержку понимание и помощь!!!
Очень не компетентный персонал. В регистратуре почему-то называют всех на ТЫ. Врач инфекционист крайне груб , тоже ТЫ говорил, многим «врачам» почему-то интереснее кем и где ТЫ работаешь, чем с проблема с который вы пришли к нему. Некоторые напрямую намекают что бы сделать процедуру в день приема, то можно и в качестве благодарности определенную сумму им на карту отправить.
Была на диспансеризации в конце февраля этого года. Честно говоря была приятно удивлена, быстро и организованно проводят, несмотря на большое количество посетителей поликлиники. Особенно удивил своим вниманием, точнее современным подходом фельдшер Дмитрий Юрьевич, к сожалению фамилию забыла. Обычно врачи сидят и молча что-то пишут, пишут, на вопросы не отвечают. А тут всё объясняет, даёт на выбор медикаментозный вариант или физкультурный вариант избавления от недугов. У меня шейный остеохондроз, и советы врача и лечение назначенное оказались очень действенными. Спасибо врачу, да и всему персоналу поликлиники! Побольше бы таких врачей в наших социальных поликлиниках!
К врачу не попасть(эндокринолог) или в отпуске, или на больничном, имею ввиду двух врачей, ни какого обследования, а заговорил об положенных лекарствах и....... Не врачи, а........
Время ожидания в очереди, как всегда не по талону. Делала кардиограмму, вынесли результат молча, даже не расшифровали, не озвучили что там? Врачи разве так должны делать? Пофигизм полный!
4.08.23 на работе ухудшилось самочувствие, ушла домой. 5го утром проснулась с температурой 39,8 горло болит,нос заложен, диарея мучает второй день подряд, голова раскалывается, вобщем вызвала врача. Приехала фельдшер Панаэтова Наталия Алексеевна . Спросила о симптомах, посмотрела горло, послушала дыхание и выписала ряд лекарств. Спросила где я работаю нужен ли больничный, Я ответила да что я работаю мне нужно открыть больничный лист она записала название предприятия где я работаю. И сказала 7 августа утром приходить на приём. И тут начинается квест, с таким квестом я чуть не померла сегодня. Прихожу значит на приём А на приём я и не записана оказывается мне надо в регистратуре записаться взять талончик и есть только на 18-15 приём к врачу. Разговор зашёл о больничном листе в регистратуре женщина начала проверять а больничный лист мне никто и не открывал!!! Она меня записала к другому врачу Так как если я приду на приём в 18:15 то есть сегодня мне больничный лист никто не откроет. Прождала я минут 15-20 и всё-таки меня приняли хотя я сидела совершенно одна никого уже не было. Зашла я к врачу она сказала что откроет мне больничный лист только сегодняшнего дня, Я говорю а мне куда обратиться по поводу открытия больничного листа с пятого числа? Она ответила ну идите в регистратуру, я подошла опять спрашиваю куда мне обратиться по поводу больничного листа с пятого числа она сказала Я не знаю, по итогу вопрос решить никто так и не смог Я говорю хорошо где у вас сидит главврач, на что поступил замечательный ответ Так вот он только что вышел) замечательно значит можно главврача ловить прямо на улице и задавать ему свои вопросы. Я ещё раз у не уточнила подскажите пожалуйста где находится кабинет главврача ладно женщина мне объяснила я направилась на четвёртый этаж в другой вход главврачу. Подойдя к кабинету постучав и открыв дверь я увидела как секретарь разговаривает по телефону Я прикрыла дверь и решила дождаться пока она освободится, услышав через дверь что она больше не разговаривает по телефону я вновь постучалась и открыла дверь но что увидела округлённые большие глаза и она мне говорит девушка ну вы что серьёзно у меня обед!!! Я говорю я вас надолго не задержу можно задать всего лишь один вопрос, на что она опять мне отвечает но у меня обед Вы что не понимаете что ли, какой у вас там вопрос? Я вкратце объяснила ситуации и говорю могу ли я попасть сегодня главврачу и во сколько. Она меня отправила в регистратуру, при этом использовав очень много лишней информации по поводу того что она вообще не знает ничего здесь и она работает с бумагами, с бумагами Я работаю, я ничего здесь не знаю!!! это были её слова, это очень ужасно что работают такие люди с нарушенной психикой что ли Я даже не знаю как это назвать. После чего я отправилась в регистратуру в регистратуре опять всё загуглили посмотрели информацию больничный лист никто не открыл мне с пятого числа меня отправили к заведующей сорок четвёртый кабинет на третьем этаже, поднявшись на третий этаж в сорок четвёртый кабинет люди говорят она только что вышла прождав 20 минут я спускаюсь вновь в регистратуру и спрашиваю а в сорок четвёртом кабинете есть обед и до скольки он??? На что мне ответили да с 12:00 до 13:00 так какого лешего вы меня в 12:05 отправляете в сорок четвёртый кабинет??? Неужели сложно сказать подходите в сорок четвёртый кабинет к 13:00. Только там заведующая разъяснила что делать дальше когда буду закрывать больничный посмотрим решится ли этот вопрос.
Офтальмолог Белоусько Елена Сергеевна Прекрасный врач. Если бы можно было поставить 10 звёзд, я бы поставила!!!
Обратилась с загноения во внутреннем веке, я с другого города, в регистратуре сказали попробуйте, может примет вас доктор. И Елена Сергеевна приняла меня, вскрыла быстро и БЕЗ БОЛИ, дала максимальные рекомендации. Очень вежливый доктор. Профессионал своего дела!!!! Спасибо Вам большое. Ничем даже намёка не было, что я без талона и т.п. Кто пишет про очереди и т.д. это не вина или прихоть Елены Сергеевны, просто будьте вежливы и с пониманием относитесь к доктору, который помогает всем жителям города и гостям. Благодарю Вас. Есть с чем сравнить, например в Абхазии с вами бесплатно даже разговаривать бы не стали!!!!
Заболела ОРЗ, температура, кашель, к врачу не попасть, лечилась дома. Пошли осложнения, появились симптомы гайморита. Пришла в кабинет неотложной помощи, принято отказались, так как закончился приемный день, сказали приходить завтра до 13:00, пришла на следующий день к 10:00, опять отказ, ссылаясь теперь уже на отсутствие талонов. Пошла напрямую к лору в часы приема, очереди нет, народу никого. Попросила меня принять экстренно, но врач отказался, сказал что без талона не примет, в регистратуре выдавать доп талон отказались. Отношение врачей просто бесчеловечное, хоть помирай, но без талона не примут.
Это жесть .наверно можно умереть пока попадешь к нужному специалисту даже двойка это много печально а вообще это вопрос к власти когда будет нормальная медицина в России.
Перед операцией так и не удалось получить своевременно талоны к специалистам, обращение вторично, тоже с «боем», надеемся что в этот раз все успеем . Система времени в талонах и порядковой очереди, которая указана черным по белому,вообще не работает. Где-то надо занимать очередь, не важно , что и какое время у тебя написано. Где-то по времени принимают , но пройдя 10 кабинетов , ещё не одного талона со временем не совпало . Если вы идете по талону к назначенному времени, смело прибавляйте ещё 2 часа. Тяжелое заболевание , люди после операции вообще не учитываются. Кто прошел этот КВЕСТ со мной согласятся на 100%.
На приеме врач в лицо сказал «почему я должен Вам верить? Считаю, что Вы не больны». Врач Шляхов (терапевт). После долгих препираний все же выписал лечение и выдал больничный. На след приеме все повторилось вновь…говорит «Вы явно не принимали мое лечение и поэтому идите отсюда». Больничный не продлил, общался по-хамски, анализов не назначил, просто прогнал болеющего человека без медицинской помощи. При этом его медсестра еще сказала, что этот прием должен быть платным (хотя все документы оформлены и прием по ОМС), готова была принять плату переводом на карту. Вымогали деньги. Самое отвратительное заведение, лучше сразу обращаться в частную клинику, т.к в этой вас лечить никто не намерен.
Ставлю пять звёзд только за героически труд наших врачей,а на самом деле, поликлиника давно требует развития в сторону расширения,ну не справляется она со своими функциями... Узких специалистов нужно ждать месяцами ( офтальмолог),трамва вообще античеловечная (претензия абсолютно не к врачам, а к администрации города)
Из-за этого заведения расхотелось переезжать в Геленджик. Ездили на отдых трижды, в этот раз "посчастливилось" заболеть, оказалось корона. К очередям я конечно была готова, это же в норме в нашей стране, сидеть в очереди с температурой 39 С. Сидели с 9ч, думала помру, очень медленно принимали. Врач и сестра засобирались на обед в 14ч, и плевать что тут больные с температурой с утра лёжа почти... Паника поднялась, кто-то в минздрав позвонил, вернулись. Нет, ну поешь в кабинете, или подменись. Уф... Ладно, с горем пополам приняли, мазок взяли, положительный. Сказали прийти через неделю. Пришла. Мне говорят, врача нет, времени у врача нет, и вообще - вас не было, карты нет, результата теста нет (в госуслуги естественно не добавлено) 🤦🏼♀️. Есть какая-то Ирина (однофамилица). Пришлось идти к главврачу. Та нехотя дала кому-то распоряжение, мне распечатали результат теста, и вуа-ля, тест не мой, а другого человека. 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ Нормально так, разглашение чужой истории болезни уголовка так-то. Мои приключения худо-бедно завершились нормально. А у мамы даже тест не взяли, типа лечитесь как и дочь 🤦🏼♀️.
Много специалистов. Отношение доброжелательное к пациентам. Вежливый персонал, помогут, подскажут. Время ожидания разное, зависит от вашего заболевания. Чистота везде. Чисто - не там, где убирают, Чистота - там, где не мусорят.
По всей России давно электронные очереди и пациенты приходят к своему времени, но не в Геленджике . Здесь живая очередь и многие идут " Только спросить" , так что стоять будете долго. Но и здесь есть хорошие люди и врачи.
Есть очень хорошие специалисты.Можно получить мед.помощь по ОМС.После ковидных ограничений сбился режим записи к врачам.Онлайн не работает.Толончики к узким специалистам на пол.месяца вперёд.То,записывают "день в день",то на 15 месяца вперёд....Один пассажирский лифт и то древний,на 3 человека-тесный.Есть,ещё грузовой,но им не пользуются посетители.Туалет внизу,в подвале.Вроде был на 3 этаже ещё,но что-то нынче не заметил.В туалет очереди.Важно-наличие талона с указанием времени приема не гарантирует ,что вы попадете в срок.Однажды,в ковидные времена ,был 1 номерок,потом оказалось еще2 таких....Прием был на 08 утра,зашёл в 11 часов.Врача постоянно вызывали,отвлекали,заводили экстренных пациентов...Поликлиника морально,технически себя изжила.Очень часто врачей просто не хватает.Нужно строить новое современное здания с широким коридорами,не сколькими лифтам на 7 человек,туалетами на каждом этаже.Минимум 2 поликлиники наш горо
Поликлиника работает в соответствии с графиком, чисто, администраторы на местах, доктора приветливые))) люди разные))) примут оформят всё как нужно не без очередей конечно, но в таком случае лучше не болеть, всем здравия желаю )))