Выражаю искреннюю благодарность врачу-инфекционисту Данилову Михаилу Сергеевичу и всему персоналу отделения за их профессионализм, за помощь в выздоровлении моего сына Тимура.
Хорошая больница с внимательным персоналом. Спасибо за во время поставленный диагноз . Особая благодарность лаборанту кабинета КТ Романову за чуткое и внимательное отношение к пациентам и любовь к своей профессии.
Очень грубый персонал, на входе сразу нагрубили, на вопрос где приобрести бахилы опять грубость, похоже у нашего государства нет денег на бахилы хотя во всех клиниках они лежат на входе в больницу
Выражаю огромную благодарность администрации и врачам Лысковской ЦРБ за вовремя оказанную нам помощь!
17 июня в первом часу ночи после аварии меня и ещё одну женщину скорая помощь оперативно доставила в данную больницу. Мы сами не из Нижегородской области. В Лысковской ЦРБ нас быстро обследовали, сделали КТ и госпитализировали в отделение травматологии.
Утром к нам пришёл лечащий врач - Коваленко Николай Николаевич. Он чётко и грамотно изложил нам нашу ситуацию со здоровьем и какое планируется лечения. На мой взгляд, Николай Николаевич - профессиональный врач с большим опытом работы, который старается помочь людям от всего сердца, что в наше время редкость. Он доброжелательно и с пониманием относится к пациентам. После проведённого курса лечения нам стало гораздо лучше. Медсестры также к нам доброжелательно отнеслись, с первого раза ставили капельницы и всё безболезненно и хорошо. В целом медперсонал отзывчивый и добродушный. Кормят в больнице тоже хорошо.
Спасибо огромное всем врачам, что с честью выполняют свой профессиональный долг и спасают наши жизни! 🙏❤️
Ооочень добрый день. Я понимаю, что чаще оставляют отрицательные отзывы. Хочу поднять тему неуважение к пациентам. Почему уважаемые доктора, в частности Дубкова А И позволяют себе опаздывать на работу. Была на приеме 04.12 2023, опоздала на 45 минут, сегодня, 22.01 время 08.42 врач не пришла. В целом коллегтив женской консультации доброжелательные. Регистратор молодец. Администрация, обратите внимание на дисциплину труда Дубковой А И
Отзовы даже на больницу накручиаают, 2.4 откуда так много. Фасад красивый, внутри крыша течёт, мыши бегают, медсестры неизвестно где взяли образование, все злые оно и понятно хуже места не встречал. Что касается хирургии, хирурги действительно хорошие, операцию сделают, но дальше любыми силами пытайтесь уехать в семашку, т.к больше вам тут не помогут, реабилитации не будет, сопровождения нет. Ночью дежурные мед сестры закрываются в кабинетах, что пациенты которым нужна помощь не донимали.
Персонал очень отзывчивый и приветливый!
Требуеться серьёзный ремонт старого здания!!!!
А лучше построить новое!!!!!!!!!!
Забавно видеть как персонал в старой детской коляске перевозит обед )
Молодцы девчонки!
Если помощи ждать не откуда ......,......
Пишу по просьбе своей одноклассницы. Утром, 7 октября, она ходила в приёмный покой Лысковской ЦРБ на перевязку после операции. Дежурный хирург хорошо сделал свою работу. А вот медсестра Светлана велела больной перевязываться самой и ушла. У пациентки несколько раз падали бинт и валик, так как делать самостоятельно круговую повязку очень неудобно. Я посоветовала в следующий раз сразу набирать 112 и сказать, что, находясь в приёмом покое Лысковской ЦРБ, ей отказывают в помощи. У нас теперь что самообслуживание? Может я что то не понимаю, и пациенты должны сами себя перевязывать? Или медицинские работники просто уклоняются от выполнения своих должностных обязанностей?
Хочу отметить хорошую работу неврологического отделения ЦРБ. Коллектив данного отделения- внимательные, хорошо знающие своё дело сотрудники.Большое спасибо врачам данного отделения Шигориной А. А и Шаровой В. В.
Внимательно относятся к пациентам, отличные врачи: проходила лечение у терапевта (Людмила Рудольфовна) - очень классный специалист! Всё очень хорошо сделала, внимательно и заботливо сопровождает после лечения! Спасибо большое!
Отвратительное отношение к больным!!! Прошу обратить внимание Руководства больницы на поведение персонала в приёмном покое, которые позволяют себе хамить и вышвыривать больных, которых привозит скорая. Принимать решения должен врач, а не девочка на ресепшене. У человека случился приступ аритмии, который должен купироваться в больнице. Вы же, просто выгнали больного за ворота, не принимая никаких мер. Позор!!!!
Люди, будьте внимательны при обращении в данное заведение. Хотите жить, проходите мимо! После такого отношения, вынуждены обратиться в Министерство здравоохранения с претензией, извините!
Был сегодня в этой юдоли печали .
Если к терапевту я попал за час , то в 308 кабине просидел два с половиной часа , на поставку на прием в Семашко ушло две минуты. Терапевт в 305 кабинете понравился, и сестричка тоже .
Народ в 308 кабинет в основном пожилой , стоят за рецептами .
Жарко , вентиляции никакой нет. В кабине те было две сестры одна работала с компьютером, паралельно с жаром обсуждала со второй какую-то общюю знакомую .
В общем показалось , в этом кабинете на людей плевать .
Нельзя таким работать с людьми .
Следующий раз все сниму на видео и отправлю во все инстанции .
Руководству поликлиники, нужно навести порядок в этом кабинете .
Диабетики раз в месяц проходят этот ад .
Спасибо персоналу, быстро приняли, оказали всю необходимую медицинскую и человеческую помощь. Очень человеческое отношение к пациентам. все обьяснили и рассказали.
Хочу выразить огромную благодарность мед.персоналу Акушерского отделения Лысковской ЦРБ за внимательное обрашение к матери и ребенку.Отденьно хочется выразить благодарность врачу Карзаеву Сергею Александровичу за чуткое отношение к роженицам,просто врач от бога как говорят,очень он мне помог в родах.Еще хочется поблагодарить детского врача Рогожина Вадима Сергеевича очень чуткий и внимательный доктор.Вообщем все там хорошо и замечательно приходите рожайте.
Больница, как ни стараются сделать лучше обслуживание, очередей все равно не избежать. Специалисты из больницы как бежали , так и бегут. Роддому ставлю 5 звёзд, и персонал и условия пребывания на отлично. В поликлинику с ребенком чтобы сходить, заранее морально готовлюсь дома.
Выражаем благодарность стоматологическому отделению. Сложилось хорошее впечатление о работе детского стоматолога. Приветливое и дружелюбное отношение к ребёнку. Спасибо большое!!
Хочу выразить благодарность врачу Лысковской ЦРБ Симонову Д.В. за его чуткое и внимательное отношение к пациентам. У супруга возникла проблема с глазом, на наш звонок в приемном покое ответили что офтальмолога временно нет но пригласили приехать сказав что посмотрит дежурный врач. Дмитрий Викторович (не смотря на то что он терапевт) очень внимательно, аккуратно и профессионально отнесся к нашей проблеме. Сделал осмотр, выписал лекарства. Благодаря его неравнодушию удалось избежать каких либо проблем с глазом. Спасибо Вам, доктор ! и здоровья Вам.
Не хватает докторов, постоянные очереди в регистратуре, на весь город и район одна поликлиника и практически постоянно работает только одно регистрационное окно, можно сказать друг на друге люди стоят! Конкретно сегодня 7.06.2023 снова работает одно окно в регистратуре, ничего не меняется...
клементьев евгений николаевич отличный специалист профессионал, компетентен по всем вопросам, не упускает никакой мелочи,выражаю огромную благодарность, спасибо вам большое за помощь
Тихий ужас, сижу жду врача (301кабинет) больше часа. В гос услугах запись на 10:30 в приемной сказали « врач работает с 11» время 11:30 прием даже не начали. Очередь не по талонам и времени, а живая.
Выражаю большую благодарность сотрудникам терапевтического отделения за грамотно подобраное лечение и чуткое, внимательное отношение к пациентам. Спасибо вам за ваш не лёгкий труд, здоровья вам и всех благ!!!
Выражаю большую благодарность работникам Паталого-анатомического отделения. После продолжительной болезни умерла наша бабушка. Работниками отделения была проведена подготовка к погребению очень профессионально и деликатно. В такой момент любое проявление человечности и отзывчивости дорогого стоит.
Наблюдаюсь в поликлинике в женской консультации с июля 2022г. Врач, которая ведёт мою беременность компетентная во всех вопросах и к тому же вежливая. Удобно приходить на приём по записи, в очереди сидеть не приходится.
Так же три года назад попал в реанимацию мой папа, врачи поставили правильный диагноз и благодаря им он выжил.
25 минут сидела на телефоне,чтоб в иноге услышать не довольный ответ регистратора,что записи уже к определенным специалистам нет и нужно дозваниваться завтра,чтоб записаться на 14.07.Просто супер!!! А завтра опять картина повториться.
2 звезды то что все же взяли трубку!
Хочу отметить изменения в работе сотрудников регистратуры.За последние два месяца обращалась несколько раз: и врача на дом вызывала,и записывала на приём в поликлинику членов семьи.Была приятно удивлена: дозванивалась легко, получала консультацию о том, к какому врачу обратиться с моими проблемами, подробную информацию о графике приёма интересующих меня врачей.На все вопросы отвечали вежливо и доброжелательно.
25 июня 2022 года обратился в травмпункт с ожогами пальцев левой руки. Приняли практически сразу (что ни разу ни случалось в родных травмпунктах Нижнего Новгорода).
Очень грамотно (на следующий день этот вердикт вынес специалист ожогового отделения ГИТО в Нижнем Новгороде) обработали.
Врачи - потрясающие профессионалы. Передо мной делали какую-то хирургическую операцию на стопе, после меня вправляли вывих. Несмотря на разноплановость проблем, всех осмотрели и помогли очень быстро, вежливо, и просто по-человечески.
Прошу руководство больницы как-то поощрить бригаду врачей и медсестер. За человеческое отношение и профессионализм.
Спасибо вам огромное!
P.S. (Пальцы, кстати, уже зажили, без осложнений и проблем)
В лысковской ЦРБ конечно есть большие проблемы со специалистами, но хочу отметить прекрасного врача стоматолога Ибрагимову Елену Владимировну, а ещё врача гинеколога Петрову Ирину Алексеевну
Приехала из Нижнего Новгорода в Лысковскую ЦРБ. Была в гостях. Резко заболел живот. Посмотрели врачи. Сдала анализы, все было готово в срок. Врачи очень вежливые и внимательные. Спасибо!
Обращались по поводу ожога после кипятка. Супруга госпитализировали , но обрабатывали ожог йодосодержащим препаратом, который только усилил ожог. Когда приехали в Нижний ко врачу по месту жительства, он был в шоке по поводу лечения…
Отношение персонала хорошее. Но очень большие претензии к транспортировке лежачих больных в реанимацию,которая находится на 2-м этаже. Лифта нет и нет подъемника. Я приехала с мамой, которую необходимо было доставить в реанимацию. У самой больные руки, помогала в подъёме на носилках на второй этаж.
Огромная благодарность фельдшеру Татьяне из Большемурашкинской скорой помощи и водителю, к сожалению не знаю их фамилии они помогла доставить маму.Написала жалобу в Нижегородский Минздрав.
Выражаю большую благодарность врачу инфекционного отделения Данилову.М.С. врач от Бога, за короткий срок поставили меня на ноги, низкий поклон. Большое спасибо девочкам мед.сестрам за внимание и заботу Петренко. Е.Ю..Кисляковой.Е.Ю. Бариновой И.М. Макушевой О.В. а так же техническому персоналу.
Маслова.Е.А.
Средний и младший мед.персонал, особенно младший, абсолютно не знают об медицинской этике. Есть и хорошие(о которых только положительное мнение) и плохие специалисты(которым в медицине работать категорически нельзя). Структура работы стационара и в особенности поликлиники организована отвратительно(запись на прием составлена не корректно, надо принимать экстренных и плановых больных отдельно, так как во время приема планового больного могут записать к доктору одновременно и экстренного, и что врачу разорваться?!). В стационаре грязь, тараканы, летом и в стационаре и в поликлинике находиться не возможно, нет кондиционеров, сочувствие врачам которые на рабочем месте по 1,5 и более суток находятся в такой жаре, которая в помещении достигает 35 и выше, что тут говорить о больных, были случаи когда доктора падали в обмороки от теплового удара на рабочем месте. Администрация свою функцию вообще не выполняет.
Обратилась по поводу своего дорогого человека к заведующей поликлиники Людмиле Рудольфовне, была приятно удивлена участием и помощью с ее стороны. Оценку снижаю только за то, ее подчиненные без ее вмешательства отфутболивают пожилых пациентов.
Хотим выразить благодарность терапевту Колчиной Елене Леонидовне.
В начале сентября заболела Ковид-19,
и вызвала врача на дом. Елена Леонидовна проявила человеческое и профессиональное участие. Назначила качественное лечение, а также необходимое обследование. Она не пожалела времени и сил когда поздно вечером принесла нужные лекарства. Кроме того оставила свой личный номер телефона, чтобы оказывать дальнейшую помощь. И сделала ещё множество других добрых поступков для моего выздоровления.
Так хочется поделиться хорошей новостью, которую я узнала из Библии. Скоро у каждого будет идеальное здоровье. Никто больше не будет болеть, стареть и умирать: "Тогда слепые будут видеть и глухие — слышать. Хромой будет скакать, как олень, И немой будет радостно восклицать"( Исаия 35:5, 6). И хотя, может быть в это трудно поверить, но это обещает не человек, а Бог, который всегда исполняет свои слова.
Дорогая Елена Леонидовна, оставайтесь такой-же доброй, заботливой и отзывчивой на чужую боль.
Пришли выписывать бабушке бесплатные рецепты, записи к врачу не было но регистратура взяв наши данные пообещали перезвонить, были крайне удивлены, что на следующий день нам перезвонили и рецепты были выписаны. Изменения есть в лючшую сторону. Спасибо большое персоналу за быстрое реагирование
В августе этого года я лежал в хирургическом отделении Лысковской ЦРБ.
Хотелось бы поблагодарить весь персонал отделения за чуткое отношение к пациентам. Лечение прошло успешно и без осложнений.
Хочу выразить благодарность терапевту Оринычевой Светлане Константиновне,медсестре Барановой Татьяне Гавриловне за профессионализм и человечность,за помощь и понимание.
Это не передать словами, регистратура работает ужасно, специалистов не хватает. Прийдя в больницу буть готов пройти сложный квест. Потратить пять часов на поиски амбулаторной карты и не найти, некоторые больные ищут по три дня, а это упущенное время. Складывается впечатление что руководство отсутствует совсем.
В очередях поликлиники к тервпевтам можно помереть, талонов нет, врачей не хватает. Р
емонт внутренней отделки не качественный. Тех. оснащение "убитое".
В больницу попал родственник с подозрением на инсульт. Т.к. он был парализован, то связи с ним и информации о состоянии не было. По телефону информацию не давали до тех пор пока не пришло время его забирать. Умолчали о том, что перевозить его нужно на специальной машине для лежачих и без специального катетера он не может мочиться. Справедливости ради скажу, что реанимационные действия были выполнены, в больнице он не умер, ковид, который он там подцепил, вылечили. Все обследования ( кт, мрт) выполнили бесплатно.
Очень плохая организация потоков пациентов в лаборатории, вместе в одно время дети, взрослые и груднички. Отвратительна поставлена работа с документами пациентов для поездки в санаторий, очень много не нужных бумаг заполняют, ненужных в санатории, потом надо идти подписывать к заведующей, а ее на месте и нет, а печать в третьем кабинете, где тоже идёт прием. Фикция работы! Все это можно сделать в регистратуре, как и поступают в Нижнем Новгороде.