Наталья Сергеевна Колесова - врач-терапевт от Бога! Компетентный, современный, динамичный, сопереживающий и всё-везде успевающий, таких врачей я ещё нигде (даже в платных клиниках) не встречала. Медсестра, которая с ней работает в паре Ольга - тоже умничка, ответственный человек. Они достойны глубокого уважения, восхищения и конечно же поощрения!
В самой поликлинике, к сожалению, много минусов (здание старое, во многом не соответствующее современным требованиям, кадровый дефицит), но ради таких специалистов, как Наталья Сергеевна, можно и потерпеть. Рано или поздно правительство обратит внимание и на жителей Перекопа, и на эту ветхую поликлинику, и на уровень заработных плат работающих в ней специалистов, их надо поддержать!
Терапевт Кононова Елена Владимировна очень опытная , отзывчивая . стоматолог Еремина Ольга Николаевна и хирург стоматолог Жанна, очень квалифицированные специалисты. Спасибо им . в поликлинике только очень трудно попасть к окулисту , неврологу и хирургу. В случае болезни врача не сообщают, что приема не будет. Раньше можно было позвонить в регистратуру, узнать, а теперь нет.
Лучшая поликлиника, очень отзывчивый персонал( что редкость сейчас) Очень хорошая женская консультация и врачи терапевты. Режим работы приятно удивляет, можно успеть на приём с любым графиком работы) Очень отзывчивая старшая медсестра Сурикова К. Н., и замечательный кабинет флюорографии и маммографии.
Болею очень редко и в поликлинику обращался последний раз вообще не помню когда. Но вот прихватило — температура, рвота и т.д. всю ночь. На утро, думаю, зачем буду врачей дергать (на дом вызывать) — пойду сам в поликлинику. Пришел пораньше, дождался открытия регистратуры. Меня любезно отправили на первичный прием, в кабинет с отдельным входом с улицы, сказав, что врач будет принимать с 8.00. Передо мной уже было в очереди 3 человека. Врач появился на рабочем месте в 8.15 и заявил, что по вторникам он принимает с 8.30. Прием врач начал с людей, которые пришли на выписку, вызывая их без очереди, хотя вообще не понятно, зачем этих людей (выздоровевших) направляют в бокс, где проходит прием больных с температурой, кашлем, соплями. Вообщем, все эти люди с плохим самочувствием сидели и ждали своей очереди, кашляя и сморкаясь, делясь вирусами. Все это время я несколько раз выбегал на улицу, что бы не заблевать весь коридор, т.к. рвота подступала. Наконец-то в 9.50 подошла моя очередь, но врач отказал мне в приеме, т.к. я был без маски. Я попросил выдать мне маску, на что получил ответ: — пойти и купить ее в аптеке, которая находится на этой же улице через 2 дома. На всякий случай происходило это 20.02.2024г. На что плачу налоги?
Звезду убираю ,за безумные очереди , два окна и очень редко ,что бы оба работали .Регистратор вежливый , всегда готовый помочь , подскажет , но видно людей не хватает , либо посакрощали , так как что бы просто поинтересоваться ,приходиться отстоять эту очередь ...Телефон сделали теперь единый и в саму регистратуру не позвонишь . Это очень неудобно , иногда расписание врачей и какие то ньюансы можно узнать при личном посещении поликлинники, поэтому приходиться приходить лично для того что бы просто что- либо узнать ...
Больница с вековой историей, администрации Семашко совместно с Министерствои здраввохранения ЯО необходимо содержать в должном состоянии (выполнить замену труб в подвале, в первую очередь, канализационных, чтобы посетителей привходе в здание с главного входа "не сшибал с ног" запах канализации)...
Если бы можно было поставить 0 звезд я бы так и сделала, пришла за дубликатом справки, отправили к заведующей ( потом же и наорали какого …. я подняла заведующую)
Я как человек недавно вышедший из детской поликлиники, пришла выписываться ко врачу
Справку получила, но почему то в электронных записях у них не было ведомости о том, что я приходила на выписку
Так вот медсестра в боксе или кто она, я так и не поняла, не то чтобы повышала тон, она орала на меня
Сказала, что я не явилась и все это моя ошибка
Спасибо за испорченный день, кто хочет потратить 3 часа и выйти в поганом настроении, вам туда)
Пожалуй обращусь в следующий раз в платную поликлинику
Специалисты основные всё есть, кроме невролога. Надеюсь, временно. Отличные медсестры, которые берут кровь на анализ и делают инъекции. Удобно, что в одном здании находится стоматология и гинекология. Только неудобно, что мочу на анализ надо носить в хирургию. Время ожидания составляет в зависимости от специалистаот 2 дней до 2 недель. Записаться возможно.
Почти все специалисты здесь есть. Много хороших врачей, есть конечно, пару исключений)))) в регистратуру обычно очередь, но это и понятно, всё болеют, народу сюда много прикреплено. Очень радует женская консультация, УЗИ прямо у них есть, и анализы, кровь, например, можно в женской консультации сдать, а не идти в общую очередь в поликлинике. Ещё хорошее стоматологическое отделение.
Врач уролог этой поликлиники довёл моего отца до онкологии 3ст, папа обращался к нему на протяжении нескольких лет с жалобами на боли в низу живота. Сегодня , когда папа пришёл к нему за направлениями на анализы для госпитализации в онкобольницу и выразил ему свои возмущения по поводу его профпригодности, тот имел наглость сказать, что Вы хотите за такую зарплату... Обязательно будет написана жалоба на этого врача в минздрав.
Терапевт Сорокин совершенно не компетентен в своей профессии,да и корона до небес-поставил свои никчемные познания в медицине выше кандидата наук, который назначил мне обследования для консультации кардиолога. Так мне и заявил ,что мне эти обследования не нужны, что он лучше знает, чем сердечно-сосудистый хирург. В результате пререканий у меня подскочило давление до 180/100 пульс 100 , до дома шла на ватных ногах. Как можно таких « специалистов « привлекать к лечению людей?!мы приходим за помощью, а получаем обратный эффект. Я в шоке !!! Кому дорого своё здоровье- к Сорокину ни ногой!!!да ещё и зануда ужасный, а вот медсестра очень понравилась, как она только с ним работает, ужас!
Конечно про поликлинику можно многое написать...начиная с регистратуры....персонал,который там работает очень часто грубит,иногда просто игнорируют стоявших в очереди людей....время ожидания у некоторых специалистов очень большое,хотя запись по талонк и к назначенному времени...терапевты,не все,но есть,которые очень скупы на осмотр больного.... практически не поднимая головы,ведут прием....Но могу сказать и о хороших,очень внимательных,грамотных в своем деле,специалистов....кардиологи...хирург....гастроэнтеролог....в женской консультации гинекологи....в процедурном кабинете медсестры!Им отдельное спасибо!
Большие очереди к врачам, не обследуют а просто назначают таблетки медиодом тыка как говорится, сколько не обращалась до конца не помогли, видимо надо прибегать к помощи страховой компании, что в следующий раз и сделаю, и рекомендую тем у кого похожая ситуацияц
Регистратура и руководство очень квалифицированные и не выполняют свои обязанности, отказались прикрепить меня к больнице, хотя я имею постоянную регистрацию в районе относящемуся к данной больнице.
Записалась на диспансеризацию и прошла все за два часа. Вежливые врачи, очень тактичные, спокойные, отвечают на все вопросы, назначают доп. обследования если нужно.
Пока только положительные впечатления.
Нужная поликлиника на Перекопе. Про специалистов можно говорить выборочно, чисто убирают, стараются. Отношение к клиентам нейтрально, разное. Но многие вежливые и приветливые. Хорошая поликлиника.
я не тот человек, который любит писать плохие отзывы, однако именно с этой больницей у меня одни разочарования.
Манера общения у врачей-мужчин... неприятная. Когда говоришь с ними, будто нутром чувствуешь, что что-то не так - а когда понимаешь, что тебе нужно довериться этому человеку... паника, паника и еще раз паника.
Я не знаю как в других больницах, но в этой, конечно всё ужасно! Чтоб кровь сдать, надо выстоять часа два, стульев мало сидят только пожилые. Специалистов не хватает, карточки в регистратуре постоянно теряются. Врачи озлобленные.К врачам не записаться, особенно специалистам.
Если можно было поставить еще минус, то непременно бы его добавил. В поликлинике чисто, сделан ремонт. Из специалистов хочется выделить Шкирева Д.Р. -врач хирург. Данный человек при наличии очереди из 5 человек за два часа принял 3 чел. ( все без явок т.к закрывали больничные)и вот когда подходит моя очередь, данный врач принимает решение о переезде в другой кабинет по причине внезапной поломки чего то, но не беда мы подожали еще. И вот когда медсестра сказала что можно заходить , врач попросил явку на что я ответил что сижу в очереди с 8 утра и мне нужно только поставить печать. Узнав про отсутствии явки данный специалист сказал, что принимать не буду , что очередь нужно занимать с утра и вообще сидите до вечера ждите когда у меня закончатся пациенты. Поэтому отношение к пациентам тут очень и очень плохое!!!!!Факт!
Ничего плохого сказать не хочу, но вот не приятно мне и решила написать этот отзыв! Сегодня по записи!!! мне пришлось отстоять ДВА часа в очереди на сдачу крови. Очень много стариков и больных людей. Все просто замучились ждать! Медсестра одна, что очень жаль… в первую очередь даже стало жаль именно её! Но, что я услышала когда вошла в кабинет?) На мое приветствие, сухое и грубое: «К окошку на стул…» Извините, как на расстрел прямо! Никакой реакции на моё «спасибо» и «до свидания» Как робот. Я конечно все понимаю… очень тяжело так каждый день… но ты общаешься с людьми, ведь ты человек! Очень жаль что вокруг люди становятся такими. Так и жить становится страшно. Особенно старикам!
С натяжкой ставлю 3.Специалисты такое себе.По 6 часов нужно сидеть в очереди с критической травмой.Если помрёшь в коридоре то и не магнит никто.Распивают чаи по 40 минут,каждые 2 часа.Всё очень долго и неспешно.Рентгенолог вообще свою профессию не знает Приходит и уходит когда захочет
Это ужас!!!
Болеть нельзя, 5 часов в очереди,2 часа в один кабинет,терапевт закончила смену,и,послала всех кто не успел к ней попасть...дальше ещё кабинет терапевта,иначе больничный режим будет нарушен ,3 часа и дошла до цели...Персонала не хватает,а если он и принимает,то в такой форме,мягко говоря,в грубой,что завотделением- туда же и "медперсонал"...
Полное безобразие! Вызываю маме врача , жду уже втрой день, никто не идет!! На телефонах одни роботы, хоть сказали, что не придут, мы бы скорую вызвали! Маме 86 лет после инсульта!!
Сейчас летом, когда весь народ на дачах, спокойно взяла талоны труднодоступные. Ну а начиная с осени очень тяжело достать талон. Я даже по инету не могу поймать.
Специалисты хорошие, жаль что им приходится работать в таких условия. Многочасовые очереди, приходится отдельно стоять по нескольку очередей в разные кабинеты. Не отлажен порядок приема. Пока ждёшь очередь к травматологу можно бы сходить на рентген, но нет, снача нужно досидеть до приема, после рентгена без очереди но на приеме уже кто-то есть и надо ждать внов. нормального ремонта не было давно
3
Анна Ионова
Знаток города 12 уровня
12 января
Звезда одна не всей поликлинике конечно, впервые столкнулись с таким отношением терапевта. Лутошкина Ольга Александровна- разве такое должно быть отношение к пациентам. Человек пришёл с жалобами на сильный кашель, а она даже слушать не стала, сказала надо приходить с симптомами. А кашель - это не симптом?! И да отзыв написан будет не только здесь, но и жалоба будет направлена. В целом остальные врачи все хорошие и компетентные.
Терапевт Кононова, Колесова. отличные врачи. Мед сестры у них замечательные. Девочки в регистратура тоже умнички, доброжелательные. Спасибо вам бол ьшое
Взяла талон к терапевту. Пришла в назначенное время, а врач заболел. Пациентов по этим талонам даже не перенаправили к другому врачу! Пришлось ждать большую очередь к другому врачу. Выводы делайте сами.
Как вы думаете, если один человек в регистратуре, это удобно? Вечная очередь!!!! А уж когда день записи к специалистам - КАРАУЛ!!! Организация работы регистратуры отвратительная.
Косметически хочется чище и уютнее, более приветливо и полного штата врачей. Может быть, тогда будет меньше демонстраций людей в коридорах и доступнее запись к узким специалистам. В принципе, врачи, с которым пришлось взаимодействовать, компетентны, вполне отзывчивы по-человечески. Всем здоровья!
Добрый день . Я состояла на учете в женской консультации. Организация работы по приему беременных мамочек , меня впечатлила. Всегда можно позвонить по телефону и записаться на визит на свою дату. Администраторы вежливы , все расскажут и подскажут.
Непонятно чем отличаются люди Красноперекопского района от людей Кировского-Ленинского района,почему одни имеют современную поликлинику оснащенную всем необходимым,а другие как не люди,ходят в убогую поликлинику,без каких либо условий....поликлиника давно не отвечает запросам 21 века. К специалистам поликлинике никаких вопросов,спасибо им за труд,в таких условиях еще нужно суметь работать-техника на грани фантастики. Терапевт место приема вынужден вести электронное оформление документации,что увеличивает время приема пациента в 3-4 раза! (На 1 уходит порядка 20-30 минут) это просто нереально с таким потоком пациентов в наше время(20-30 человек в очереди).
"Красная зона" - смех. С температурой в основное здание нельзя. Огромная очередь-выздоравливающие, только заболевшие, идущие на мазок, результаты мазка - все в одной очереди. Самое интересное - идешь на прием в "красную зону" взяли мазок, оттуда идешь в основное здание выписать больничный. Люди в "красной" в основном с температурой, слабостью и другим не приятными симптомами стоят, ибо присесть не на что, ну если только "повисеть" на перилах, полежать на стене, ну на крайний случай - сесть на ступеньках лестницы.Это как?
Вчера прикрепляла бабушку к этой больнице, подержали документы в руках в регистратуре пол минуты, сказали что всё сделали, в итоге стали записывать вечером по интернету к врачу, оказалось что не прикрепили, придётся ехать ещё раз.
Хорошая поликлиника! Хороший мед. персонал!!! Врачи молодцы,обслуживают всех пациентов! Низкий поклон им за это!Анализы так же, берут без задержек! После ремонта, поликлиника стала более комфортной, чистота, порядок! БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ПОЛИКЛИНИКИ 💯💯💯
С 25 октября пыталась вызвать врача- не дозвониться! 5 ноября, кое как добравшись до самой поликлиники, вызвала. В ответ услыхала усмешку и -"Можете не ждать, врач не прийдёт! ".Сегодня, 11 ноября, пошла сама на приём, Т. к. принимая всё подряд, спала температура, сходила, просидела 4часа.Приняли.Дали рекомендации для лечения. После обеда пришёл врач, которого вызывала 5 числа. Послушала, спросила, чем лечилась и ни сказав ни слова, что нужно делать дальше-ушла!!! Я в дверях её остановила и снова поинтерисовалась - Это всё?. Ответ не изменился. Да, на этом всё. Это ж до чего докатилась медицина... Чтоб вызвать на дом врача, нужно 2,5 недели ждать. А что же твориться внутри поликлиники?!
После объединения с 10 больницей стало только хуже. Как и раньше теряют медицинские карты, врачей-терапевтов не хватает, оборудование старое. Травмпункт не видел ремонта лет 20, а то и больше...да и внутри поликлиники косметический ремонт сделан некачественно и не везде. Из узких специалистов толковых мало и все из старой гвардии...Печально, что "модернизация" обошла стороной это мед.учреждение, а ведь люди, прикреплённые к поликлинике, имеют право на бесплатную качественную мед.помощь!
31 января сделала вызов по поводу высокой температуры 38.8 у отца. Сегодня 4 февраля!!! Трубки не берут,врача небыло, неделю онкологический больной ждёт врача!!! Это просто геноцид против народа. Желаю всем здоровья! Очень хочется,чтобы ситуация в стране была реальной а не с экранов тв как нам вещает президент
Обратились 04.01.2022 с зубной болью, врач отказал в удалении зуба сказав можно полечить,в результате ночью вызывали скорую в больнице из за сильного отека пришлось всрывать десну, врач скорой и больницы подтвердили что лечить уже нечего надо вырывать, таких врачей нужно лишать лицензии ,к сожалению фамилию этого горе врача не запомнила