Отличный автосалон, приятный интерьер в светлых тонах. Вежливый и внимательный персонал. В шоуруме предоставлены доступные модели. Выгодно отличается от других дилеров большим складом авто, что позволяет быстро подобрать требуемый авто. Приобретали здесь Монжаро. Процедура подбора авто, подготовка к продаже и оформление документов осуществлены максимально быстро. Сопровождение сделки осуществлялось менеджером Вальчевским Евгением, который максимально полно ответил на все интересующие вопросы, подобрал авто, организовав его перевозку из другого центра (редкий на тот момент цвет - Lomo Grey). Если хотите быстро приобрести авто рекомендую обратиться в данный центр и непосредственно к менеджеру Вальчевскому Евгению.
Хочу поблагодарить специалиста кузовного и окрасочного цеха Случко Артема за отлично выполненную работу! Обратилась для ремонта по каско, вся работа была сделана очень оперативно и качественно, всегда был на связи и помогал решать возникшие вопросы. Также спасибо работникам, кто участвовал в ремонте. Цвет подобрали отлично, хорошо покрасили и собрали! Постоянно прохожу ТО в данном центре и никаких вопросов никогда не возникало. Спасибо за хорошую работу!
Добрый день! Хочу поблагодарить джили центр на Маяковского, 2 за внимательность и уважение к клиенту, привет кафе))). Личное спасибо менеджеру Дмитрию Яскевичу!!! Парень молодец, на своем месте. Все сделал четко, спокойно и профессионально, от визуала до покупки моего Coolray. Дима, отличных тебе продаж и удачи. Было приятно с вами пообщаться.
Автосалон супер. Максимально быстро организовали покупку машины. Все грамотно и по делу. Менеджер Александр Шут просто отличный специалист своего дела. Оформил нам машину за 30 минут. В общем все супер, молодцы!
Обращался 24.01.2024 по замене передней рамки номерного знака. Сделали всё оперативно и качественно! Большое спасибо приемщику Климовичу Павлу, механику Поносько Юрию, отдельное спасибо мастеру Вареник Александру! Сервис на высшем уровне.
Всё было отлично! Дмитрий, вообще молодец, отлично справляется!!! Вежливый, компетентный, професионал своего дела! Пока всём довольны, дальше будет видно, надеемся всё будет хорошо!
Хотели бы выразить благодарность за профессиональную работу менеджеру по продажам Дмитрию Яскевичу.
Приехали в Джили только на разведку и осмотр, но нам настолько хорошо показали автомобиль в разных вариантах, подобрали подходящий нам вариант, что мы не стали ждать и купили авто, чем очень довольны.
Побольше бы таких профи, как Дмитрий Яскевич!
Очень благодарю менеджера автосалона Альберта за оперативно и профессионально организованную продажу автомобиля! Авто ждали три месяца, Альберт нам предлагал несколько вариантов и в итоге мы остановились на серебристом Geely X50. Так получилось, что мы иногородние и нам нужно было оформить сделку за один день, что для лизинга, вообще говоря, проблематично. Но надо отдать должное Альберту и менеджеру лизинга Елизавете, что они-таки сумели это организовать и сделать без проблем! За что им огромная благодарность от нас, довольных покупателей. Покупали в пятницу, 17.11.2023. У машины только один маленький недочёт позже обнаружился - передняя пассажирская дверь закрывается с немного большим усилием, чем остальные, т.е. её нужно хлопнуть чуть громче, чем другие двери, а так машинка резвая, что мне совсем непривычно.
Порадовал модельный ряд авто. На первый взнляд, не только красивые, но и удобные для водителя и пассажиров. Все познается по ходу эксплуатации. Есть чем гордиться. Консультация профессиональная и доступная. Остальное при покупке и использовании автомобиля
Покупал здесь автомобиль. Работают профессионалы, подскажут, расскажут, отведут за руку покажут, дадут пощупать , как говорится. Оформили быстро, машиной доволен. Маленький минус, нет возможности оплатить наличными за авто на месте, пришлось бежать в соседний банк. В остальном 10 из 10!
Приехал выбрать машину,Салон сам красивый,а отношения просто ужас. Пусть бы его закрыли и разогнали людей. Такое ощущение что я на базар пришел,к тебе нету ни какого дела. Администраторы стоят ,своми делами занимаются. А менеджер он ходит в очках полноватый который рассказал мне за 5 мин про все машины,походу он сам не знает,я с него слова вытаскивал. А в конце он меня убил,я спросил можно салон посмотреть, посидеть в машине. Мне последовал ответ,нет нельзя и у нас нету машин где можно посмотреть и посидеть,от слова совсем. Я в шоке просто был. Я походил и понял я трачу свое время в пустую. Я вообще не рекомендую ходить в этот салон,просто время в пустую потратите. Я просто не знаю директор Клепчук знает что хаос там такой творится. На Тимирязева Таета центр там как- то люди повежливее Там тоже его центр
Р.S не советую ходить свое время просто потратите в пустую !!
При приеме машин на сервисе работало три менеджера, однако умудрилась создать очередь, всех клиентов отправляли к одному. При этом два остальных искали чем заняться. Машину продиагностировали и без согласования со мной сняли с подъемника. При этом с менеджером было оговорено, что нужно менять детали. Работы по нормам на два часа. Через 4 часа начал звонить менеджеру, то занято, то никто не снимает. Пришлось звонить через сайт, менеджер был удивлён. А моя машина весь день простояла на стоянке. Работа не сделана. Предложили забрать через полтора часа.
На сегодняшний день - лучший сервисный центр по обслуживанию а/м Gelly. А может Павел Климович- лучший в своём деле. Очень внимательный, отзывчивый, грамотный специалист.
Качество ремонта- отличное. Расходники рекомендуют разные(по цене), но обязательно рекомендуемые заводом БелДжи.Ожидание нужных деталей- не более 2х недель. Зона ожидания - мягкие кожаные диваны, телевизор, бар. Отличный детский уголок с активными играми, PlayStation.
Хочу поблагодарить менеджера по продаже Александра Ш. Всё вопросы были чётко оговорены по телефону дистанционно. На момент приезда в салон авто был подготовлен к продаже выше всех похвал. Все чётко без лишних вопросов. Документы оформлены быстро и долгожданное авто получено. Спасибо вашему салону, вы красавцы!!!
Один из немногих автосолонов и сервисных центров о котором я могу сказать только положительное.Отличный сервис, профессиональный подход к обслуживанию клиентов , порядочный персонал.
Хороший автосалон. Пусть все критикуют работу персонала, но нам попался очень хороший специалист. Всё было сделано быстро, профессионально и с пониманием :)
Оперативно решили проблему с пропиской аккумулятора в Джили тугелла! Очень довольны обслуживанием, работой персонала и приятной ценой по сравнению с Россией
Хочу поблагодарить за отличную работу и прекрасное отношение специалиста по продажам Шута Александра (автосалон на Маяковского, 2). Александр вежливый, внимательный и специалист своего дела. Мы выбрали машину для семьи, сомневались с выбором модели, но когда приехали в салон, Александр все хорошо показал, объяснил и выбор был сделан. Спасибо ему большое за его работу !
Девушка на ресепшене вежливо предложила свою помощь(за это спасибо). В итоге, ни на один из вопросов ответить не смогла. Отправила к специалистам по продажам, которые были заняты «Они к вам подойдут». Специалисты занимаются своими делами, не обращая внимания на покупателей. Видимо, мотивация отсутствует. Проще погуглить, чем дождаться консультации
Чисто, территория ухожена, парковка организована. Но менеджера не дозваться, машины почти все заперты, посмотреть не получается. Интересно, всем нравится запертые машины смотреть?
25.04.2024 обратились за установкой брызговиков Маяковского, 2. Попросили, чтобы перед установкой хорошо помыли арки. В итоге Вертинский К.А. при мойке автомобиля арки не помыл, а Пацейко В.А. не обратил на это внимания и на грязные арки установил брызговики. Прошу провести с данными работниками беседу и принять меры. К специалисту по сервису Соловьёву А.Л. претензий нет, работает слаженно, быстро и качественно. Соловьёву 5 ⭐
делал ремонт geely по каско. все чётко, запись предложили буквально через неделю. после ремонта авто отдали даже раньше оговоренного срока. есть комфортная зона для ожидания, парковка для клиентов центра.
Обращались за помощью по страховому случаю. Как всегда, страховая не очень заинтересована моментально финансировать случай и требовали письма с детализацией цен на запчасти и тд. В тот же день поехали в GEELY на Маяковке и нас обслуживали Мачульский Алексей и Случко Артём. В этот день сошлись все звезды) Ребята быстро откликнулись и оперативно направили все документы, помогли по человечески...После, мы снова направились в страховую и документ отклонили (мучали нас), пришлось решать вопрос по телефону и направлять еще доки, уже по емейлу... В итоге нас все-таки профинансировали по страховому случаю. Это была командная работа с Мачульским Алексеем и Случко Артёмом - огромное спасибо!
Кстати, случай касался уплотнителя люка - ворона съела уплотнитель, который идет в сборе со стеклом.
Центр работает хорошо. Специалисты знают свое дело. Ещё бы высшие менеджеры шевилилсь, Однажды будучи на сервисе, аварийно отключилось электричество. Так на рецепшене понятия не имели о причине и главное, о времени, когда включат? А ещё цены бы снизить за сервис.
Отличный сервис. Отдавала машину по гарантии заменить стойку стабилизатора , сказали 2-3 часа, через полтора часа было готово. Обращаюсь только на этот автоцентр. Все нравится. Спасибо.
Были вчера в автосалоне на Маяковского. Нет никакой организованной очереди и менеджеры абсолютно не заинтересованы.
Подошли к девушке , спросили кто нас может проконсультировать? Она ответила, что все заняты.
Почитала комментарии ниже, такое у них постоянно. Такой вот сервис.
Больше туда ни ногой.
Добрый день. В плане качества работы все довольно неплохо. В плане сервиса он тут уже хромает. Отношение к клиентам не такое как у именитых европейских коллег. Пока сам не узнаешь, не спросишь, не попросишь - ничего не предложат. В целом для «нашего» сервиса и так сойдет. Персонал с которым я был связан в момент покупки автомобиля просто отличный! Спасибо Альберту и Святославу - лучшие!
Менеджеры очень не обязательные как в начале 2021, когда у них покупал авто, так и сейчас: хотел на тест драйв попасть - запись за 2 дня, но вперёд на следующие выходные не записывают. Обещали предварительно набрать - не набрали, на следующие выходные приехал на тимирязева и спокойно покатался без предварительных записей. При покупке в 2021 с трейд-ин вообще цирк случился... При последующих обращения ТО, каско и приобретении дополнительных опций ни разу без косяков (это около 7 обращений). В конечном итоге, хоть это и самое близкое место, плюнул, решил поберечь нервы и перешел к другим дилерам, с которыми за последние 1,5 года никах вопросов не возникало. 1 звезду накинул за отдел лизинга (агролизинг) - там все чётко и без пустых обещаний
Недавно продавал машину, и выяснилось, что присутствует небольшая неполадка в датчике подушки безопасности руля. Днем ГАИ, суббота, нужно было срочно исправить все с утра. Выражаю огромную благодарность сотрудникам за то, что вошли в положение, оперативно помогли идентифицировать проблему и в кратчайшие сроки заменили датчик. Прошу руководство поблагодарить работников: Макеев Максим, Прохорчик Илья, Тихомиров Олег, Николаев Алексей и Алексей Мачульский за профессионализм и помощь в нелегком деле.
Хочу ещё раз сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за консультацию специалисту по сервису и продаже запасных частей Соловьёву Алексею! Желаю Вам карьерного роста и ежемесячной премии!
Ужасные условия трейд ин. При средней стоимость машины на рынке 9 у.е., предлагают 6.5. Но это если в идеале. Потом ты должен заплатить 130р за диагностику, и цена скорее всего ещё упадёт. Показывают на экране объявления о продаже таких же машин с заведомо заниженными ценами. Будут всячески доказывать, что именно ваша модель не востребована на рынке. Визуально на машину посмотреть не сочли нужным. Отказался от покупки автомобиля в этом салоне.
Стали в очередь на машину в этом центре в июне 2023, сегодня уже январь 2024г, а машины как нету, так и нет. За это время никто ни разу не позвонил, ничего не сказал отношение к клиенту никакое. Когда звонили мы, ответ, ничего нету, ждите.
Когда общаешься в салоне с менеджером конечно, отдельная история, что надо сами спрашивайте, сам ничего не скажет. Но на выходе, обязательно возьмите мою визитку.
В итоге, поехали в другой дилерский на другой конец города, на Боровую, и купили там машину, там общение с клиентами на высоком уровне.
Обманывают. Машину без допов не продают. Говорят, что к ним приходят машины с завода уже с установленными допами (с пленкой и антикорозийкой). А потом выясняется, что у них две очереди: первая - машины с допами (допы по завышенной цене), вторая очередь - машины без допов (которую вы никогда не купите). В течении последних трех месяцев менеджер "кормит завтраками" говоря о том, что машина в нашей комплектации возможно прибудет на следующй неделе, менеджер обещает перезвонить и после этого исчезает, приходится самим каждый раз с ним связываться. По прошествии шести месяцев машина в заводской комплектации так и не появилась. Не тратьте свое время, обращайтесь в другой дилерский центр.
Записался в очередь на покупку ногово автомобиля в автосалоне на Маяковского,2 в мае 2023, отзыв пишу в ноябре 2023 ( для понимания). Менеджер Дмитрий постоянно отвечает, что закрываем очередников еще апрельских и так постоянно. Отношение менеджера наплевательское к покупателю. Очередь на покупку автомашин не контролируемая, кому хочу тому и продаю. По сравнению с другими салонами Geely работа менеджеров на маяковке неудовлетворительная (отзыв только по менеджеру который меня обслуживал фамилию не указываю). в целом работа всего салона довольна не плохая, просто есть менеджеры которые портять рейтинг работы своих коллег.
Бул несколько раз и, пожалуй, больше вряд ли буду посещать данного дилера. Театр начинается с вешалки. А дилерский центр с работы менеджера. Так вот менеджерам до сиреневой звёзды на вас, никто ни то что не вернётся, даже не подойдут в вашу сторону, если вы не держите в руках пресс денег. Даже не так - не трясете ими! Диалог с менеджером сводится к посылу: нам фиолетово, кто купит этот автомобиль - сейчас вы или завтра ктот-то другой, но его купят, потому что выбор без выбора. Уважаемые РОПы, научите своих сотрудников этикету продаж, а то ощущение что пришел не к дилеру, а на червенский рынок за овощами.
Купил Емгранд флэгшип на Маяковского-2,ра ботой атоцентра очень доволен,даже написал благодарность в книге жалоб и предложений,с менеджером постоянно общался,даже если у его выходной,если занят,перезвонит.
К другому персоналу тоже обращался,договор распечатали когда мой менеджер был на выходном.
Машиной тоже очень доволен,очень современный и качественный автомобиль за свои деньги.Цена-качество на уровне,плюс хорошие условия кредитования,7,25% первые три года,поэтому большой спрос на такие автомобили,ждать пришлось три месяца.
Рекомендую обращаться в атоцентры и покупать,другой альтернативы я не знаю.
Выбрали этого дилера для прохождения ТО на Coolray. Все делают чётко и качественно, записывают на нужные даты в удобное время, в отличии от некоторых других центров Gelly в Минске.
Добрый день.
Дополняю свой отзыв (будет под дополнением):
Оказалось, что при продаже мне заявляли оригинальные китайские запасные части (диски и колодки), а на самом деле - поставили дешевые белорусские запасные части (колодки).
Они скрипят, пищат, у их плохое ferrodo.
Со многими, видимо прокатывает - говорят притрутся)
Короче - Сервис и Ремонт в жили на Маяковского - требует вмешательства руководителей.
Написал обращение в Джили - РБ.
Готовлю отзыв в Джили - Китай.
Нельзя так убого относиться к бренду.
Но что говорить - даже для написания отзыва в сервисом Центре Джили выдают ручки Шкода))))
Предыдущий отзыв:
Оставляю свой отзыв-впечатление от обслуживания на «Лакшери Моторс Плюс» на Маяковского, 2.
1. Прошел ТО в «Лакшери Моторс Плюс» на Маяковского, 2. ТО + замена дисков и колодок по кругу.
На следующий день - как положено позвонили из Колл Центра Джили - поставил отличные оценки.
2. Поездил пару дней - вылезла проблема: - на торможении - писк тормозов; - в движении - свист на всех дисках.
Решил - обкатка, поездил еще неделю, проехал более 500 км. Все осталось на том же уровне: писк при торможении, свист в движении.
3. Позвонил в Колл Центр - девушки звонки отрабатывают всегда на отлично - молодцы!
Попросил связать с сервисом.
Первый день - никто из сервиса не перезвонил - забы(и)ли - не знаю.
Позвонил на следующий день - через какое-то время перезвонили из сервиса.
4. Объяснил проблему.
В ответ мне говорят - обкатка, мы ставим на авто такие же з/ч, как и на заводе.
Терпеливо объясняю - уже скоро 600 км проеду - так не должно быть.
Вожу авто уже почти 20 лет, проходил такие процедуры - не было такого.
И на новом авто Джили - не было такого, ничего не свистело.
Это - либо плохо сделанная работа, либо плохие з/ч.
Прошу - срочно запишите посмотреть - вдруг что не так сделали, неправильно установили, не те з/ч, потеряли разводные пружинки на колодках и они теперь заваливаются к диску, да мало ли что еще.
Я езжу, много, бывает трасса - не дай боже заклинит что, авария какая, а может похуже…
Предупреждаю о возможных плачевных результатах. Терпеливо поясняю - у меня и АКПП заменили и привода, потому что я в повозках этих разбираюсь и чувствую, если что не так.
И даже с представителем завода решал эти проблемы раньше.
Но сервисмен стоит на своем - нет, мы все хорошо сделали, з/ч нормальные. А записать могу вас через 1,5 недели и записал. Видимо уверен, что ок на 110%.
Но он предупрежден - значит вооружен. Должен понимать, если что случится, на него повесят все.
5. И вот я проехал еще пару сотен км - а все как пищало, свистело в дисках - так и пищит, свистит. И ждать еще неделю проверки…
И вот езжу, все свистит, а я думаю:
- почему у сервиса нет окон для выполнения постПЛОХОсервисного обслуживания? - это не заставляло бы меня и других нервничать, когда вылезают проблемы;
- почему сервисмены такие спецы и на 110% уверенные люди, которые не видя, не слыша ничего, определяют качество выполнения работ и оригинальность/ качество з/ч?
- и почему они просто не слышат людей, которые говорят им - «ау, проблема, ее нужно проверить, решить…. И решить не потом а сейчас»?
И понимаю - какой бы сервис не строили в своих фантазиях владельцы (китайцы/ государственный аппарат РБ), маркетологи, директора, дизайнеры - в конечном остатке все будет расшибаться о сурового сервисмена, у которого рабочий день до 18 и «у меня закончился рабочий день и я два дня не работаю, записать могу вас только через 1,5 недели».
Поэтому - оценку свою с 10 я исправляю на 1.
Прилагаю фото - из-за завала задних колодок на задних дисках по внешнему ободу уже пошла неравномерная выработка диска. Соответственно и края колодок будут иметь сработанные верхние части (в виде пологой фаски). Что в дальнейшем приведет к плохому торможению, неравномерному износу диска.
Автосалон не чем не отличается от аналогичных, чисто, красиво, вежливые сотрудники. Стоимость автомобиля примерно на 25% ниже чем в России, но и минус тоже есть гражданам России не продают. Так что просто приехать из России и купить не получется.
Объехал достаточно много салонов и есть с чем сравнить выбирали новую машину и это единственный салон который подошёл к клиенту с правильной стороны.ребят вы большие молодцы.огромное спасибо менеджеру по продаже Евгению и оценщику автомобилей в трейд ин Николаю Вы единственные кто грамотно смог расставить все точки на и в покупке и выборе автомобиля
Если бы не было с чем сравнивать, может и считал бы его на 5 звёзд. А так все же есть какие-то мелкие нюансы на всевозможных стадиях и процессах, которые заставляют внутреннюю жабу ставить 4)
Плюс вечно промахиваюсь с заездом)))
Но в целом местоположение, можно сказать, удобное в плане оставить авто. Хоть трамваем, хоть метро или другим общественным транспортом, не говоря про такси, можно добраться с 7 минутным пешочком.