Были в салоне 25.04.2024. Работала прекрасная смена сотрудников. Очень приветливые, все рассказали и показали. Отдельно хочу отметить менеджера по продажам Козлова Андрея. Если соберетесь в Gelly советую обратиться именно к нему. Давно не встречала сотрудников которые еще горят своим делом и не общаются с тобой сквозь зубы. Сама являюсь владельцем Bmw, работала в Jaguar Land Rover и мне есть с чем сравнить. К слову, Тверской дилер BMW был отвратителен. Клиентская служба одна из худших в городе. А сегодня сложилось впечатление, что побывали в премиум бренде, именно таком, каким он должен быть. Авто выбирали не себе, но даже захотелось купить! Спасибо за прекрасно проделанную работу и профессионализм.
Отличное дилерское обслуживание, внимательность к клиентам. В этот раз обратились с вопросом оценки авто, планировали прицениться к обмену авто в трейдин. Оценка автомобиля не прилично низкая. С учетом, что такой же автомобиль в этом же салоне стоял на 300к дороже пару месяцев назад (заезжал на сервис). Еще большой вопрос к кредитному отделу. Обязательно у них страховать жизнь и каско только с минимальной франшизой, стоимость кредита автоматически растет тысяч на 150. Отношение сотрудника кредитного отдела только с улыбкой на лице на три буквы не послала... Так что, за дилерское обслуживание 5+, а вот отдел продаж и кредитный отдел не больше единички... Рекомендую доехать до химок , там персонал на много больше ориентирован на покупателя. Общая оценка выше 2 только за счет персонала, за нимающегося дилерским обслуживанием автомобилей geely.
Добрый день. Салон чистый,светлый,большой,сотрудники приветливые,но менеджер который нас обслуживал Кирилл,показывал свою некомпетентность было такое ощущение что человек хотел от нас побыстрее избавиться,постоянно отвлекался в телефон на вопросы отвечал неохотно в поездке тестовой отказал,по той причине что машин нет если хотите,приезжайте завтра. Ехали проездом из Клина,менеджер был предупреждён сразу же о том что мы иногородние. Свиду всё красиво,но обслуживание на нуле!!!!!