В конце июня покупали Джили Атлас про. Впечатления самые приятные. Вежливый и грамотный персонал. Хорошие скидки и приятные бонусы при покупке. Всё прошло быстро и максимально комфортно. Отдельная благодарность Коваленко Павлу, сопровождавшему сделку от и до. Компетентный и приятный в общении специалист, знающий своё дело. Однозначно всем рекомендую!
Покупка первого нового авто прошла успешно и без проблем. Получил лучшее предложение по цене, хорошее обслуживание и очень вежливый персонал, отдельное спасибо Сергею, все мои капризы были учтены). Трейд ин адекватный, по рынку цен. Отдел страхования и кредитования тоже на высоте, все девушки вежливые и толковые, по кредиту вышло очень хорошее предложение. С удовольствием буду рекомендовать знакомым желающим купить новое авто именно этот салон.
Отличный автосалон и дилерский центр. Вежливый, доброжелательный и всегда готовый помочь персонал. Уютная зона отдыха с телевизором, по желанию предлагают кофе или чай. Действует система скидок на запчасти и работу для новых и постоянных клиентов.
Здравствуйте, мы из Мурманской области. Находясь в отпуске, решили поменять свой автомобиль Nissan Terrano по trade in на новый Geely Atlas Pro. Выбор пал на автосалон "Автостиль" в Великом Новгороде. И мы не пожалели. По первому нашему звонку все сотрудники сразу включились в работу, как один механизм. Предусмотрено всё: начиная от выбора нового авто с предложением чашечки кофе или чая в комнате для клиентов с просмотром ТВ до выдачи ключей. И, конечно же, скидки, которые не могут не радовать клиентов. Особенно, хочется поблагодарить Коваленко Павла за квалифицированное и грамотное сопровождение сделки. Все наши пожелания были услышаны. На все вопросы даны развёрнутые ответы. Сразу видно, что Павел, как говорится "на своём месте". Поэтому, если кто-нибудь хочет приобрести новенький автомобиль, то советуем обратиться в "Автостиль".
Постоянно делаем то на двух авто Поло и Фокус 2, никаких нареканий, всё чётко, быстро и качественно, а также, ежесезонно переобуваемся. Ребята и девчонки молодцы. Всегда и напомнят, пригласят, если есть какие акции. Я клиент уже около 8-10 лет. Так что - это всё объясняет.
Фотография все скажет за это место. Пришёл увидел и купил. Менеджеры джилли салона опытные отзывчивые люди. Все рассказали объяснили покупку провели качественно кридитному отделу тоже спасибо все рассказали без подвоха. Евгению отдельное спасибо за покупку авто себя полностью оправдывает. Спасибо вам.!!! Рекомендую.!!!
Когда пришло время поменять с супругой наш старенький автомобиль решили зайти в диллерский центр. Сразу обратили внимание на большой выбор представленных
автомобилей в шоуруме. Было из чего выбрать.
Особенно хочется отметить высокую
клиентоориентированность менеджеров салона.
Специалист по продажам Дарья Лосева ответила
на все наши вопросы по автомобилям, мы
прокатились на тест драйве и взяли время
подумать. В течении нескольких дней Дарья
оперативно овечала на все наши вопросы. В
результате мы приняли решение приобрести авто
сдесь. Дарья сопровождала все этапы покупки,
начиная с трейдина и заканчивая выдачей
автомобиля. Мы остались довольны качеством
предоставленных услуг. Однозначно рекомендуем диллерский центр.
К сожалению, первые положительные впечатления от работы компании закончились сразу после продажи автомобиля. Согласно договоренностя по установке допов оставлял автомобиль на две недели на сервис в т.ч. для установки автосигнализации и перебронирования фар (повторно). В моменте передачи автомобиля более двух часов пытались настроить корректную работу автосигнализации с моим телефоном, не смогли. В итоге пришлось забирать авто с недонастроенное сигнализацией, живущей своей жизнью. В дополнение к этому перебронирование фар опять сделали некачественно.
Чтобы получить обратную связь по срокам исправления проблем вынужден каждый раз настойчиво напоминать о себе, стандартный ответ со стороны сервиса "все в работе, ожидайте".
Честно, разочарован, подходу компании к постпродажному обслуживанию клиентов, покупающих у них самый премиальный автомобиль в линейке😡☹️
Недавно приобрели автомобиль в Geely Автостиль. Хочу отметить менеджера Геннадия, очень вежливый и компетентный специалист.. Всё подробно рассказал и объяснил. Процесс покупки прошёл гладко и без лишних хлопот. Мы довольны и благодарны 🙂!
Отличный дилерский центр, доброжелательные и компетентные сотрудники, квалифицированный отдел сервиса, весь спектр услуг в одном месте, однозначная рекомендация👍
Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля Geely monjaro, сам проживаю в Псковской области в г. Великие Луки, и настал вопрос прохождения ТО обслуживания данного авто, к сожалению у нас в псковской области нет адекватного дилера обслуживанию данной марки автомобилей, обзвонил близлежащие области и выбор пал на этот автосалон в Великом Новгороде, очень отзывчивый персонал, все рассказали, показали, я всегда в свои автомобили заливаю определенную марку масла, все объяснили что нужно предоставить чтобы не слететь с гарантии, напоили вкусным кофе, и такое бывает что у автомобилей бывают отзывные компании (заказали запчасти у завода и пригласили на их замену и устранение неполадок) в общем рекомендую!!
В этом автосалоне покупал Джили Окаванго. Предварительно уточнив по телефону информацию о наличии нужного автомобиля- отправились за новым авто. Нас встречал менеджер Павел, приятный человек и грамотный специалист. Перед покупкой обязательный тест-драйв, ну а дальше оформление сделки. Скидки и бонусы приятно порадовали, Павел сопровождал сделку максимально компетентно, персонал салона - профессиональные, грамотные работники! Впечатления только положительные! "Автостиль Великий Новгород" - выше всяких похвал!
Планировали в данном салоне приобрести авто с пробегом, с вечера созвонились перед закрытием менеджер сказал что авто в свободной продаже и ждём Вас. Утром проехав 250 км приехали в 8.00 ( к открытию салона)
Менеджеры пришли только к 10.00 .
Посмотрели авто все устроило. Менеджер сказал что продавать можем с Каско и Осаго ну ладно раз приехали решили что будем покупать не смотря на такие сюрпризы..
Приехал местный перекуп отвёл в сторону менеджера 2 минуты поговорив менеджер заявляет что извините но совсем забыл что авто уже забронировали и мы его продаём вот этому человеку. Пришлось уехать домой без авто. Крайне не рекомендую данный салон не тратьте времени и нервы
При покупке автомобиля навязывают GAP страхование которое не обязательно для банка. Вместо скидки по трейд-ин на эту же сумму добавляют бестолковую карту по типу помощи юристов. Предлагают подписать доп.соглашение (можно от него отказаться т.к. основной договор вам предложат подписать первым) о запрете расторгнуть данную карту иначе скидку по трейд-ин придётся вернуть (это с учетом, что ваш автомобиль возьмут в трейд-ин за копейки). Ну и запрет досрочного погашения кредита на 90 дней чтобы ты не успел ничего вернуть из навязанного)
Ужасное отношение у сервисного центра!!! Предлагают услуги, которые сами же не могут предоставить. Установили неправильно сигнализацию, не могли её несколько раз починить, постоянные отговорки. Сотрудник сервиса двух слов связать не может, говорит прямо, что никогда такое не делал, гарантий дать не может...
Не советую данный центр, поберегите свои нервы и время.
Приезжала, в салон брала Тест Драйв Кулрей, это было летом 2023 года менеджер был приятный все рассказал. Хотя до этого когда приезжала, мне менеджер не мог нормально рассказать про плюсы и минусы различных Китайских машин. После тест драйва сказала буду думать. После этого менеджер Евгений мне два раза звонил и спрашивал не надумала ли я. В последний раз я попросила прислать коммерческое предложение на Чанган, конкретную модель, естественно никто ничего не прислал. Я нашла денег на покупку машины и нахожусь в поиске машины,позвонила сама Евгению спросила еще раз про коммерческое предложение на выбранную модель, мне сказали, у нас много работы, конец месяца…. Нам не до вас….нахожусь в легком недоумении:)))))
*** дополняю отзыв, звонок был в пятницу, я сказала, что так как не получила от вас никакой информации, вынуждена обратиться в другой салон! На что Евгений радостно ответил, конечно звоните в другие салоны🤣🤣🤣🤣машину купила на следующий день в субботу 28 октября в другом салоне. Видимо в автостиле много работы и клиентов, и лишние клиенты здесь не нужны.
Самый лучший салон! И не из-за внутреннего убранства и лоска, а из-за консультантов!
Ну никак даже подумать не могла, что на меня не набросятся и не будут впаривать все, что стоит на витрине. До этого была в разных салонах, потому что с автомобилем не определилась вообще, и во всех пытались сразу заставить подать заявку на кредит. И только в Джили Дарья Лосева, молодая девушка, все разложила по полочкам, тихо, спокойно и не сравнивая свои автомобили с другими. Очень приятно! Мы с мужем однозначно решили брать машину здесь и уже оформили все документы. Побольше бы таких консультантов.
Клиентоориентированность на нуле что и видно что людей попросту нет зашел в салон никто даже не подошёл спросить что как чего ни здрасте ни до свидания в шоуруме не все авто стоят но зато они стоят на улице !!!!
Очень хороший авто салон и отношение к клиентам. Особая благодарность менанжеру Павлу
за хорошее отношение к клиенту , сразу захотелось у него купить машину и по итогу взяли.
Последние два раза очень плохо, чинят одно, а ломают другое и говорят что там ничего не делали, потом говорят какой объем зделали, а потом залезаеш под машину, а болты даже не откручивались
Это невероятно, но такого хамского поверхностного отношения к моему вопросу я давно не встречал. По телефону было всё мило, при приёме мне сказали, что у нас нет ничего в компьютере, поэтому считается, что вы не заявляла о своей проблеме.
Руководитель службы сервиса Медина Оксана Сергеевна вообще надменно заявила, что ребята из отдела продажи к нам не относятся и то, что я ранее обращался с проблемой в компьютере не отражено, а значит не обращался.
К отделу продаж нет вопросов вообще, с ними всё в порядке. А вот по сервису сейчас готовлю отдельную жалобу.
Очень плохо.
Выбираю автомобиль на замену нынешнему. В воскресенье ,во второй половине дня, заехал в салон Джили посмотреть свежую модель- Моджаро. Специально выбрал время, чтобы не было наплыва посетителей. Внутри ни одного покупателя, кроме меня. Подошел к продавцу. На вопрос менеджеру получил кивок(молча) на автомобиль, стоящий на улице(для тест драйва).Я не ленивый и не гордый.) Сходил, посмотрел, подергал ручку-машина заперта, двери, конечно,заблокированы. Еще раз подошел к продавцу с просьбой открыть машину. Я же не ленивый и не гордый).Менеджер в этот раз вообще не отреагировал на просьбу, даже кивком. Сложилась странная ситуация, я стою перед менеджером, а он не реагирует на раздражитель в виде потенциального покупателя .Чем то я ему видимо, не угодил) Ситуация превращалась в патовую, я не хотел уходить, он не собирался сдаваться и показывать машину. Силы были равны. Спасла ситуацию другой сотрудник, девушка. Она все таки открыла дверь авто, так же молча(в этом салоне ,видимо, дают обет молчания) и я смог попасть внутрь автомобиля. Но 30 градусная жара испортила все удовольствие, долго изучать машину не получилось, тем более все функции без ключа, увы не работают, а мне его не дали. Никто ,конечно, на улицу не вышел, было слишком жарко и воскресенье и вообще, вас, покупателей много, а нас работников Автостиля мало.
Чтобы донести данную проблему(а это реальная проблема при таком отношении к клиентам)позвонил на горячую линию Джили, посмотрим, как будет реагировать компания.
Быстрое качественное обслуживание на сервисе, записался приехал все вовремя , салон отличный приветливые и вежливые сотрудники помогли с покупкой авто!!
Зашёл узнать про автомобили менеджер даже не встал со стула,сказал только две машины которые стоят в салоне есть и все.Хотя на плащадке стояло десятка с два которые можно посмотреть было!ленивые видимо для клиентов!