Дистанционное обслуживание юридических лиц через веб-интерфейс
Дебетовые карты
Продажа золотых монет, слитков
Покупка золотых монет, слитков
Депозитарное обслуживание
Интернет-эквайринг
Дополнительные возможности:оплата штрафов ГИБДД, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи
Срок зачисления:от 5 минут до суток
Размер комиссии:нет
Сокращённое название:АО "ГЕНБАНК"
Кнопка вызова персонала
Пандус
Парковка для людей с инвалидностью
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
банкомат
возможность идентификации
пополнение счета ЮMoney
кредитные карты
обслуживает карту Мир
кредитование бизнеса
доступность для маломобильных групп населения
сервис оплаты услуг
кредит под залог недвижимости
обмен валюты
сбор биометрических данных
аренда сейфовых ячеек
РКО
рефинансирование
ИНН: 7750005820
Вид: головной офис
ОГРН: 1137711000074
Лицензия на банковские операции: действующая
способ оплаты: наличными, безналичная
Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер
международное название: Joint stock company "GENBANK"; JSC "GENBANK"
вид отделения: для корпоративных клиентов, для предпринимателей, среднего и малого бизнеса, для частных лиц
Регистрационный номер: 2490
По состоянию на: 28.07.2024
выпускаемые банковские карты: Мир
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
страхование: имущество, жизнь
денежные переводы: Юнистрим
кредитование частных лиц: ипотека, автокредит, потребительский кредит
юридическое название: Акционерное общество "ГЕНБАНК"
Безобразное обслуживание в отделении на ул. Александра Невского N4 . Просидели в очереди около часа к единственному специалисту и не смогли получить элементарную помощь. Больше никогда не принесу свои деньги в этот банк
Являюсь вынужденным пользователем дебетовой карты данного банка, так как карточка зарплатная. Карта перестала видеть терминал. Пришла в офис в г Ялта на Гоголя 24,с заявлением на замену карты. Девушка приняла заявление, сориентировала, что в течении 3-х рабочих дней будет произведена замена, что меня очень удивило. В банке РНКБ замена в аналогичном случае осуществляется в течении 10 минут. Я еще тогда не знала, что буду ждать свою карту 2 недели. И не буду иметь возможности расплатиться ни в одном супермаркете своими же средствами в течении всего этого срока. Следом девушка-оператор, которая не забыла попытаться мне впарить все мыслимые и немыслимые услуги банка от кредита, до депозита, зачем-то заверила, что я могу забрать при желании карту в субботу. Что немного сгладило мои негативные эмоции. В будний день мне выбраться в центр из-за работы крайне проблематично. После того, как меня обрадовали в офисе про ожидание в три рабочих дня, следом осчастливили тем, что замена карты будет платной. Так как имела место блокировка карты, пару месяцев назад по ошибочной утере. И снова я в недоумении. Я потеряла карту - я заблокировала, я нашла ее - я разблокировала. За что с меня должны снять деньги? За рассеянность? Карта физически нашлась, никаких расходов банк сверху на разблокировку не понёс. Ладно, фиг с ними этими 150 рублями, пусть ни в чем себе не отказывают. Неделю спустя, так и не дождавшись звонка - я потопала опять на Гоголя. Где в полупустом зале сидели два сонных оператора. Которые поспешили мне сообщить, что сегодня мне никто ничего в любом случае не выдаст, так как оператор, который выдает карты - сегодня отсутствует. Так что - пШла ты Юля вон, отпрашивайся с работы в будний день, и то - когда позвонят. Хорошо, хоть соизволили глянуть и в очередной раз обрадовать - что карта не готова, хотя прошла уже неделя. К слову сказать - мне так никто и не позвонил, спустя даже 2 недели. Сама набрала горячую линию, где вежливая девочка мне сообщила, что меня дезинформировали по поводу готовности карты в течении 3-х рабочих дней. Карты изготавливаются в Генбанке в течении 10 рабочих дней. И что моя карта уже готова и ожидает меня в отделении в г Ялта по ул Гоголя 24. думаю в Ялтинском Генбанке думают, что карта сама мне должна была мне перезвонить о своей готовности. Чтобы не наступать на прежние грабли, я уточнила у девушки с горячей линии могу ли я забрать ее в этот раз в субботу, на что она меня заверила, что могу. С нетерпением ожидаю выходных, чисто из любопытства. Пошлют меня опять подальше или все- таки нет.
Известный крымский банк, который имеет развитую сеть отделений на полуострове, что, конечно, очень удобно. Банкоматы встречаются часто, конечно они не очень современные, но вполне удобные. Неплохое мобильное приложение. Красивые карты.
Персонал вежливый. Отношение к клиентам хорошее.