Новая система электронной записи теперь обеспечивает своевременное и беспроблематичное получение любых консульских действий (услуг).Обратная связь срабатывает моментально!!Вся подробная информация для регистраций, записей и мн.др., отгружается ежедневно в официальном канале Телеграм!
Я очень благодарна за оказанную мне и моему сыну помощь ГК РФ Алматы и его дипломатическому составу во главе нашего нового Генерального Консула Тураева Дмитрия Александровича!!Ваш труд и забота о нас граждан РФ здесь в РК здесь показывает ,что наконец-то "Заработало"
Отдельная благодарность за выездные комиссии в близи находящиеся округи!Это очень помогло пенсионерам,инвалидам и малоимущим семьям!!
Да,самое главное,закончились Адские муки по живым очередям! ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ,ОСОБЕННО В САМЫЙ ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ИЛИ САМЫЙ ЗНОЙ!!ЕЩЁ С ДЕТЬМИ.
Спасибо, что Генеральное Консульство РФ в Алматы существенно начало Функционировать!
Обязательно подписывайтесь на официальный канал ГК РФ в Алматы,для того чтобы узнавать все новости!!!
С ув.Natalia Andreevna IUN
Когда ходил на выборы, организация оставляла желать лучшего — огромное количество людей, которые растянулись в очереди на полтора километров, и на два маленьких помещения. В итоге люди стояли по пять-шесть часов, а некоторые так и не успели.
После этого (и прочтения комментариев) было только отрицательное впечатление, и когда собирался оформлять загранпаспорт, то готовился к худшему — очередям, вредным, хамским сотрудникам, огромной бюрократичностью.
После посещения этого места во второй раз остались в основном положительные впечатления: очередь электронная, поэтому столпотворения не бывает (хотя вот эта электронная очередь способствует появлению записи только через месяц-два, но возможно, что так было и раньше), вежливые сотрудники (удивился, что охранник очень приятно разговаривает. Обычно с ними сложно вести нормальный разговор), достаточно быстрое оформление всех документов в течение 10-15 минут (ну если вы пришли с нормально заполненными).
И чуть-чуть о минусах: вроде запись идёт на конкретное время, а в итоге всё равно получается в порядке живой очереди, так как за заявленные в записи 10 минут бедные сотрудники не успевают принять и оформить одного человека, (но вообще, ожидание было не такое большое, минут двадцать-полчаса), а также возможность оплаты только банковской картой (!) и с комиссией 3% (!!!), могли бы уже и терминалы других банков взять, а не только Халык.
В общем, впечатления всё же приятные, особенно большое спасибо Виктории Борахвостовой, очень приятный в общении человек, максимально комфортно чувствовал себя с ней.
Быстро записали на выдачу загранпаспорта: несмотря на 2-месячную очередь на сайте была предложена запись на той же неделе.
На удивление вежливый сотрудник, оформляющий загранпаспорта. На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются.
Минусы:
- малюсенький консульский отдел, из-за чего ждать заставляют на улице (а тех, кто пришел сильно заранее, судя по всему - вообще за забором);
- требуют документы, не предусмотренные административным регламентом, в частности, копии паспортов;
- оплата госпошлины принимается мало того, что по завышенному курсу (в тарифах указана стоимость услуги 80 долларов или 40000 тенге, то есть 500 тенге за доллар при среднерыночном курсе 450), так еще и с комиссией 2.89%. Реквизитов для оплаты без комиссии нет. Наличными оплата не принимается. В долларах оплата не принимается. Интересно, какие откаты получают те, кто заключил с халык банком контракт на эквайеринг.