В магазине горенье именно хотелось бы отметить хорошую работу консультантов, что помогли мне подобрать стиральную машину ответить на все интересующие вопросы и подобрать стиралку именно под нашу кухню, цены вполне хорошие, выбор есть, а что тут пишут много чего негативного про данный магазин, не заметил я такого.Все отлично.
Человек читающий этот отзыв,1000раз подумай прежде чем связываться с этой компанией!!! Мною был куплен телевизор Hisense, телевизорв оставлен стоять в коробке на несколько месяцев,затем когда он понадобился я его доставл и включил и началась световая элиминация часть подсветки экранов то тухла то загаралась. Мною была оформлена заявка на ремонт данного агрегата через БТ-Горенье так как они официальные представители hisense. Заявка от 22.02.24, 24приехал мастер и говорит да я вижу проблему все описал и уехал,забирали телевизор у меня три раза звонят договариваемся беру отгул на работе в итоге никто не приезжает) на третий раз приехали все таки) 19.05.24 мне звонят из сервиса и говорят телевизор рабочий проблем нет,я говорю ваш мастер все проблемы описал мне в ответ опять говорят что ничего не видят все работает!))) В итоге сегодня 21.05.24 должны были привезти телевизор назад но опять никто не приехал хотя утром созванивались и договорились,теперь говорят завтра приедем!!!! В итоге никогда не связывайтесь с ними,отношение ужасное!!!!
В ноябре 2023 года приобрели встраиваемый холодильник Gorenje. По истечении 5 месяцев потребовалась диагностика холодильной камеры. Обратились на телефон горячей линии по номеру 88007000515, приняли заявку и 03.06.24 позвонили и провели диагностику по телефону. Меня данный результат не устроил. Проблема не решена. Далее 04.06.24 снова обращение на горячую линию. Мастер позвонил 05.06.24, всячески пытался также провести диагностику по телефону и в итоге согласился приехать на осмотр холодильника 06.06.24. Мастер 06.06.24 не приехал, и даже не позвонил. После звонка мастеру 07.06.24, мне было сказано, что у него сломалась машина и он не приедет. Последующий звонок мастеру 10.06.24 - и снова не работает машина, он не приедет. До своего отъезда мне хотелось решить вопрос с холодильником, но не вышло. Решила вернуться к своей проблеме после приезда. Мастер соизволил мне позвонить только лишь 19.06.24. Я отказалась от данного сервисного центра. Попросила компанию заменить сервисный центр. Но и другой сервисный центр по состоянию на 21.06.24 не может направить мастера на диагностику. Господа мастера по ремонту холодильников разговаривают по хамски, выставляют клиентов идиотами, одни отговорки и решение проблемы только одно - надо повысить температуру. Обращения в компанию также ни к чему не приводят. Отправлено обращение на электронную почту и с 10.06.24 никакой реакции. Видимо тянут пока закончится гарантия, лишь бы ничего не делать. Прихожу к выводу, что компания о существовании Закона о защите потребителей не в курсе. Не ожидала настолько хамского отношения, что две недели надо ждать выезда мастера на осмотр техники.