Поликлиника после ремонта стала очень комфортна для пребывания,созданы все условия.
Персонал вежлив.В регистратуре помогли и все рассказали что и куда)
Врачи вежливые,все объясняют.Услуги получила быстро и качественно!
Я очень рада что медицина в Севастополе сдвинулась на шаг вперед!
Забудьте все, что говорили здесь хорошего про эту поликлинику. Оценка -100. Приходила сделать осмотр для поездки, в итоге зашла на флю, не поняла врача, сижу, она приходит и начинает на меня истошно орать буквально на истерике, почему я зашла, выйдите, выйдите! Но и это ещё полбеды. Сегодня пришла на сертификатом прививок, о котором ни терапевты, ни медсестры, ни в прививочном кабинете даже не слышали и говорят что его в природе нет. Пошла в регистратуру, начала спрашивать у сотрудника, обращалась ко всем на вы и спрашивала, если вы не знаете, то у кого узнать. Я же его не выдумала, в конце концов. Вмешалась какая-то бабушка, как оказалось, охранница, сильно старая, не по форме вообще и заявила, что я плохо общаюсь. Когда я спросила, что такого я спросила или сказала, ей не нашлось что ответить. Поворачиваюсь к выходу - они уже умудрились поставить перед главным входом стулья, чтоб никто не входил, хотя сказали, что поликлиника работает до 20, а начали закрываться в 19. Охранница ко мне подскочила и хотела начать руками выпроваживать, я ответила что трогать меня не надо и орать тоже. Тогда она ничего умнее не придумала, как заскочить в свой кабинет, взять свой инвентарь(палку) и начать передо мною размахивать. Я ушла рыдая. Ни в одной поликлинике, ни в одном городе никогда такого отношения скотского не видела.
Кстати о сертификате мне рассказали в вышестоящей больнице на Восставших, без особого труда, потому что люди занимают свое место в сфере и способны ответить на простые вопросы. А в этой поликлинике, уж не знаю кого трудоустраивают, но явно не врачей и не сотрудников медицинской сферы. Люди как с луны упали и это повезёт, если адекватные будут... а то сегодня они спокойные, а завтра тебя палкой побьют, потому что много вопросов неудобных им задают.
Проходил недавно диспансеризацию и был приятно удивлён фундаментальными изменениями в отношении к пациентам. А именно. С талончиком на 8:00 я пришёл в 7:45 и сотрудница пригласила меня на кардиограмму. За 15 минут до начала работы! После этого я стал присматриваться и увидел, что персонал в идеально чистой одежде, подчёркнуто вежлив даже с недовольными клиентами. В недавно отремонтированных коридорах идеальная чистота. Словом, в „больничке“ я чувствовал себя комфортно, как в косметическом салоне.