Ужас и кошмар. Описывать и рассказывать устанешь про эту поликлинику! Из последнего... Просидела к гинекологу Малицкой З. А. Направили с приёмного покоя, как срочника. Просидела 2 часа, была следующей по очереди, а она начала пропускать тех, кто после меня и плевать они хотели, что я срочник. Приходили тупо бабки, которые за анализами и сидели в кабинете по часу (сидели и выясняли, когда у них последние критические дни были)! А в регистратуре вообще одно хамло!
Сегодня 18 марта около 13:00 были в поликлинике 6, женщина за регистратурой очень грубо со мной общалась, нехотя отвечала на вопросы и так же нехотя записывала на прием к врачу. Ужасное отношение к гражданам, которые обращаются за помощью. Хотелось бы чтобы квалификацию даже обычных сотрудников за стойкой регистрации повышали, так как они не имеют понятия как разговаривать с людьми. Прошу проследить за своим персоналом и обучить их этикету.
Мне всё понравилось, и поликлиника, и регистратура и врач акушер-маммолог тоже очень понравилась и медсестра. Благодарна терапевту с губ 1 тракторостроителей, что записала меня....
Ходила недавно на обследование, очень долго сидела в очереди, потому что обследование проводила одна медсестра.на каждого человека у нее уходило по 20 минут. Раньше аналогичное обследование проходила за пару минут.
.был записан к травматологу .на 9 .в итоге просидев ещё 1.5 часа так и не был принят.повернулся ушел .вопрос зачем запись если прием по живой очереди.вывод один- какой врач такой прием .надеюсь и он когда нибудь окажется в такой ситуации
Ужасные работники работают в процедурном кабинете, мало того что хомят, да ещё грязными необработанными перчатками берут кровь. Всё делают в одних и тех же перчатках, трогают дверные ручки, пишут, ко всему прикасаются, не обрабатывают и берут кровь. Женщина медсестра в возрасте очень горлопанистая, сделаешь замечание, начинает оскорблять. Никто не заставляет там работать её. Сплошная антисанитария в процедурном кабинете.
Я в шоке от такого отношения к пациентам. В первый раз пришла на прием к 9 утра, зашла только в 9:45 и то к другому врачу, потому что молодая врач не успевала. Хотела вставать на учет по беременности. Никто не поставил коечно же, потому что или ты сама на узи за свой счет и докажи что беременная! Записали к другому врачу.
Пришла к 8 утра по талончику, так почему-то вместо меня еще одна беременная женщина была. Естественно ее пустили первее. Прождала еще минут 40!!! Когда зашла врач сразу сказала: ой, и что сейчас с ней делать? У меня нет на нее времени.
Ужасное и отвратительное отношение. Если есть возможность вести беременность в другом месте, то лучше идите в другое!
Посещаю поликлинику. Но попадаешь к терапевту в лучшем случае через 19 дней. Супруга хотела записаться к неврологу. В колл-центра ей ответили, что талонов нет вообще
Ремонт сделали, а невежество "специалистов" так и осталось. С регистратуры отправляют в свободные, не загруженные кабинеты, но по разного рода причинам там отказываются принимать...
Ещё из чудо новшеств - двойные очереди в кабинет. Одна называется - живая, другая - по талонам, по талонам, Карл! 🥹Пади разберись кто в приоритете, доходит до конфликтов. Откуда берутся такие инновации?? 😅 С самого вверху, Минздравсоцразвития? - не верю. На лицо непрофессионализм Минздрава Чувашской Республики!
Отличная больница был там недавно и врачи идут навстречу даже если ты не успел по сравнению соседней больницы на 50 лет октября где врачам безразлично температуру у тебя или тебе очень плохо будешь сидеть в коридоре 3 часа и больных здоровых всех в один кабинет. А здесь нет очень хорошая больница.
Ужасные специалисты и ужасный персонал,на прием отправляют в старое,заброшенное здание,в котором холодно,облезает старая краска,терапевт принимает 1 чел/в 30 минут,помещение не оттапливается,ты болеешь сейчас,тебе дают направление к узкому специалисту,к котрому попасть только через месяц,то же самое с узи,чтоьы закрыть больничный,все это надо терпеть !!!идите в платную клинику,всем здоровья и терпения
6
1
А
Александра
Знаток города 6 уровня
27 апреля
Не понравились девушки, сидящие в регистратуре. Грубят, хамят, нормально общаться не умеют, краситься не умеют, ужасный макияж, тем более регистратура- этот визитная карточка поликлиники!
В каких только поликлиниках не была, везде вежливые, тактичные, отвечают на вопросы, но когда сюда пришла, была в шоке от работников регистратуры. Пойду жаловаться на них. Предлагаю начальству поликлини обратить внимание на это!
Хороший сделали ремонт, светлые коридоры, большая входная территория. Много скамеек для удобства. Удобно анализы и результаты осмотров в электронном виде оказываются у врача. Плохо - не хватка персонала
Хочется понять в этой больнице НЕВРОЛОГ существует реально или так????Как не обратишься в регистратуру ,то НЕВРОЛОГ в отпуске, то к нему нереальная очередь все занято. Говорят звонить после конкретного числа. И ОПЯТЬ ВСЕ ЗАНЯТО!!!!!4 месяца не можем записаться! Что за беспредел!?
Обратилась в данную поликлиннику 27.01.2023 к участковому врачу с жалобами на головокружение, головные боли, тошноту которая длится с 23.01.23. Была просто в шоке от того, что мне даже давление не померили. Она просто спросила мерила давление я дома или нет и записала данные которые я измеряла за день до обращения. Сказала записаться к невропатологу, а записи нет и когда талоны появятся тоже не известно сказали в регистратуре. Мало ли что у человека с такими симптомами, им все равно совершенно. Если очень беспокоит идите в платное и всё. Попросила направления на УЗИ брюшной полости, так ответили, что только два бесплатных талона на месяц выдаётся и это в первую очередь для инвалидов. Участковый сказала, что бесплатное направление может дать на кровь, экг и флюрографию. Вышла я с поликлиники просто с ужасным чувством внутри. Никому нет дела на нас. По сегодняшний день беспокоят головные боли и головокружение. Сама ищу платных врачей, по совету знакомых хочу пройти обследование. Вот бесплатная медицина, только ради галочки
Поликлиника после ремонта. Всё отлично. Врачи вежливые, понятно всё объяснили и лекарство не дорогое прописали когда болела. Вот когда кровь сдавала такое ощущение что попала на рынок, там проходной двор.
обращаемся в регистратуру , конкретики ни какой врачей не хватает. записаться на приём надо ждать неделями,всегда всё занято.
к травматологу вообще не попасть.
все поувольнялись.
номера заместителей и старших гл.врачей больницы всегда заняты.
регустратура телефоны сбрасывает.
Компетентные специалисты, хорошее отношение к пациентам
2
А
Анонимный отзыв
20 января 2023
Чтобы попасть к хирургу нужно целый день отстоять и не факт что попадаешь, ведь он работает только до 13, причём с 12 он уролог. А запись ждать не меньше недели. Узких специалистов нет (пр-р: гастроэнтеролог). В маленьких города и то ситуация с врача лучше, чем в этой поликлинике. Просто ужас!
Здравствуйте!
Не понимаю, что случилось с нормальной года 4 или 5 назад поликлиникой. Ремонт заглянули на несколько месяцев дольше обещанного. Врачи увольняются один за другим, не успеваю запоминать. Причем хорошие. Опять на нашем участке нет врача. Не понятно, к кому обратиться, чтобы продлить справку МСЭ (инвалидность)
Очень неудобно конечно..Ни подхода, ни подьезда, ни буфета, ни гардероба..Кабинеты где то наверху разбросаны, вход только служебный..итд..Заколебешься входы, выходы искать..Уфф
По болезни пришлось месяц ходить сюда. Хоть и идёт ремонт, всё нормально. В регистратуре к удивлению нормальные люди сидят, врачи тоже хорошие, переживала, потому что впервые ко всем приходила. Записалась через госуслуги и пришла. Ужасных очередей нет, если только у лора, там своего врача нет, приходящий, и то, она там сидит пока всех не примет, если даже на час дольше ей придётся сидеть.
После ремонта все хорошо. Запись к узким специалистам (эндокринологу, кардиологу, невропатологу и т.п.) почти на месяц вперед. Когда вернут хирургов и травматологов - будет отлично.
Все вроде бы нормально, и отношение врача терапевта хорошее, и не глупая, хороший специалист, но выписали талон к ревматолога без даты, сказали ждите- может в 2023 место освободится. А если нет??? До Китайской Пасхи ждать???
Персонал на 4 из 5 (регистратура, некоторые специалисты (врачи)).
Часто не бывает бахил на входе.
Сейчас из-за ремонта, пожилым и беременным тяжело подниматься, лифт некоторые не могут сразу найти, тк он на втором этаже.
Не удобное расположение гинекологического отделения, самый последний этаж🤦🏼♀️
По чистоте всегда порядок, чисто и аккуратно.
Хочу выразить огромную благодарность гинекологическому отделению 2ой городской больницы г.Чебоксары.А также поблагодарить врачей Гаврилову Ирину Владимировну,Никитину Ольгу Евгеньевну спасибо что есть такие профессионалы своего дела.Огромнейшее спасибо заведующему Сидорову Евгению Степановичу за чуткое отношение к больным и Ваш профессионализм. Я просто в восторге от того как вы относитесь к свой профессии. И хочется отметить также анестезиолога Тихонова Александра Петровича.СПАСИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ.
Добрый день. 11 октября пришла на ревакцинацию от ковид 19, предварительно записавшись по телефону в регистратуре этой же поликлинике. Выбрала самое раннее время, которое мне предложили, 9-99, раньше не было. Придя за 15 минут на прием я увидела полный коридор людей, на предварительный прием к врачу в 324 кабинет. Кстати в регистратуре меня так же направили в 334. Клиентопоток не был организован никак. Там были и те кто на прививку от гриппа, и от ковида первый компонент, и второй и ревакцинацию. Врач на мой вопрос зачем тогда нужна запись , очень поучительным и раздражительным тоном ответила, что не надо напрягать ещё этим врачей. Я согласна не надо, потому что хорошим врачам и так не сладко. Но в любом случае это на даёт ей право так вести диалог с посетителем, если ваш руководитель не в состоянии организовать работу, то наверно это должен взять на себя именно тот специалист, который в данный момент оказывает услугу. Хотя вопрос конечно остаётся открытым к руководству. Вся ваша деятельность сводится к статистики. . Вам главное отчитаться по цифрам, а как они получены вас не волнует. Почему руководство не озаботилось правильным распределением клиентопотока по вакцинации. Везде идёт реклама, приходите, прививайтесь. Пришла и получила в ответ поучения раздражённого врача. Все кругом ворчим о том , что в поликлиниках всё ужасно, врачи перегрученны, и т.д. Но в данной ситуации кто виноват, я считаю только руководитель, они жалуются, что это министерство так с них спрашивает, да наверно что то злишне с вас спрашивают, но организациям работы это только ваш функционал и Путин конечно не придет и вас этому не научит. . А пока с такой контролем и управлением с вашей стороны, вы будите получать вот такие отзывы от людей.
Долго пришлось ждать пока сделают прививку. Большой очереди не было, но бумажная волокита не понравилась. Пришлось бегать по разным кабинетам и этажам. Это очень неудобно. В целом везде сделан ремонт, кроме первого этажа. Первый этаж зашарканный и неприспособленный для приема. Процедурный кабинет старый. Сотрудники в регистратуре общались неохотно.
Мулюкова Анастасия- "опытнейший" гинеколог, это поняла по направлениям на анализы, которые она не только женщинам, но и мужчинам выписывает))) Гинекологи теперь широкого профиля))) Знает, что данный мужчина женат и ещё сама лечила ему инфекционные заболевания и сама же с ним встречалась. Выходит и сама имела эти инфекции.
Благодарю весь коллектив ГО ГБ №2 за профессионализм и чуткое отношение к больным.
Огромное спасибо заведующему ГО Сидорову Евгению Степановичу. Евгений Степанович, у вас руки волшебника, светлая голова и доброе сердце. Дай бог вам здоровья!
Отдельная благодарность анестезиологу- реаниматологу Иванову Дмитрию Александровичу за профессионализм и спокойное, доброжелательное отношение к каждому пациенту.
Чечина О.Н., 67 лет
Я записалась на Госуслугах на 24 июня на 14.20 на вакцинацию от Коронавируса на 14.20 на Гагарина, 53.
Когда я приехала ктназначенному времени, то увидела на двери табличку, что больница не работает, а вакцинация на 50 лет Октября, 21.
По приезду по указанному адресу выяснилось, что вакцинация не производится, так как кабинет работает только до 13.00.
Это такое неуважение по отношению к пациентам, просто слов нет!!!
Хорошо, что на машине была, а если бы на моем месте был бы кто-то другой?! Пешком туда-сюда. Что за безалаберность такая!!!
Я раньше никогда не ходила в больницу, но сейчас ситуация изменилась. Переболела короновирусом. Пришлось обратится в поликлинику. В регистратуре очень грубо отвечают. На прием не попасть. Правильно я делала, что старалась не обращаться в больницу. Никому мы не нужны.Лечитесь дома по старинке.