В конце лета 21 года мы решили обратиться в Межрегиональный кинологический центр “Русь”, для обмена метрики на родословную. Предварительно позвонив по телефону, мы услышали от руководителя центра “Русь”, Шеленкова Владимира Ильича, что это будет стоить 4 000 руб. и в течении месяца документ будет у нас на руках. Объяснил куда приехать. Деньги и документы принимал он у нас на улице. На моё удивление, было сказано, что это нормальная практика. Видимо, сервис такой. Сроки получения родословной были сдвинуты на конец сентября, по причине отпуска сотрудника. По всей вероятности, когда мы звонили, руководитель был не в курсе о нахождении сотрудника в отпуске. 24 сентября я позвонила, чтобы узнать на каком этапе решение нашего вопроса и оказалось, что документы не готовы, но 2 октября всё точно будет сделано, попросил звонить 2 октября. 2 октября документы опять не были готовы, но руководитель нас заверил, что 12 октября всё будет хорошо. Но 12 октября опять ничего не было готово, но нас, по старой традиции, просил перезвонить 18 октября. Каждый мой звонок сопровождался крайне некорректным поведением со стороны Шеленкова. Тогда я пообещала, что, если 18 октября документов не будет, я напишу заявление в прокуратуру. И о чудо! Позвонив 18 октября, я услышала, что документы готовы! В тот же день я забрала документы на улице, СЕРВИС.
Очень жаль, что существуют такие кинологические центры, в которых, невыполнение договоренностей и некорректное поведение руководителя является нормой.