Фармацевт пыталась выдать товар с меньшим сроком годности( менее 2 месяцев), на мои слова что это ошибка и я заказала товар со сроком годности 2-4 месяца фармацевт отреагировала негативно, поискать нужный товар отказалась, утверждая что это именно то что я заказывала. В службе поддержки ошибку фармацевта подтвердили и предложили перезаказать. Заказывать там желание отпало!
Бонусная программа на " высоте" . Баллы сгорают прямо на глазах. Лекарства преимущественно дорогие, купить что-то простое невозможно. Это касается всей сети Горздрава.
Написано с 9 до 22 без перерывов. Сегодня пришла в аптеку за заказом. Под табличкой с временем работы висит бумажка, на которой на каком-то напечатанном тексте еле читаемо написано ручкой «перерыв с 19:40 до 20:00». Так без перерывов или с ними? Зачем так подставлять людей? Даже не постарались нормальную бумажку найти. Можно подумать, лекарства это ерунда и болеющему человеку легко бегать туда-сюда или ждать по 20 минут? Видимо экономят на сотрудниках, чтоб один человек работал весь день и на перерыв закрывал аптеку. Отвратительно!