В квартире внезапно пропало электричество. Вызвала электриков, пришел гопник-электрик и сказал, что это ГБУ «Жилищник» отключили свет за задолженность. Задолженности по электроэнергии нет (переплата более 15 тыс. руб.) Также электрик сообщил, что обслуживать меня он не будет, так как у меня имеется задолженность по другим услугам. Электрик хамил, представиться отказался, орал, вел себя просто вызывающе. До этого 6 месяцев начисляли по 400-600 рублей. В ноябре выставили 25 тыс. руб., из них 3 тыс. за воду. В квартире никто не живет, соответственно расхода воды нет. Я как законопослушный гражданин ходила в МФЦ, там начисления объяснить не смогли, потом в «Жилищник», тоже не смогли, и так по кругу 4 раза. Далее пришлось столкнуться с еще более интересным «профессионалом» - Климановой Ольгой Алексеевной, зам. руководителя по общим вопросам. Дама решила, что обслуживать меня «Жилищник» не будет и свет подключать тоже, так как я не оплатила неправильные начисления за воду. На каком основании творится такое самоуправство объяснить не смогла, ни одного закона не знает, на все вопросы по-хамски отвечает: «хоть Путину пишите, мне все равно». Ну раз так, пришлось мне написать президенту, может он знает, почему царьки в ГБУ придумывают свои законы.
Отвратительная работа! От слова совсем! Дозвониться нереально! В лесу родилась ёлочка можно прослушать в течение всего рабочего дня, если конечно вы располагаете временем, но ответа так и не получите. Роботы отвечают на звонки и на письма, что они в работе, но по факту результат нулевой. Замкнутый круг, только лично ехать и разбираться с ними, но зачем тогда делать видимость работы?…
Жила в нескольких районах, гбу жилищник южнопортовый очень хорошо работает посравнению с другими жилищниками. Мои заявки выполнялись всегда быстро, дворник если не в отпуске - работает хорошо (снег убран, мусор тоже), праздники устраивают для населения. В целом слышат жителей - появилась сливная решётка, после заявки, сквер вместо гаражей, зебру нарисовали.
Из минусов - конечно не очень хорошая уборка подъездов, проблемы с вывозом мусорных баков, отдел приёма населения - просто катастрофа ( я именно про сотрудников там работающих и принимающих показания счётчиков), но тут человеческий фактор, что с ним сделать. Руководитель юридического отдела очень приятная и компетентная, но её помощник в приёмной работающий на первичном приёме населения ужасно не компетентный, грубый и хамоватый тип- опять же, человеческий фактор.
В целом я довольна нашим ГБУ и ставлю им 5 звёзд т.к. знаю какой ужас творится в других районах и что там вообще не возможно достучаться хоть до кого-то.