Пользовался при СССР услугами этой организации. Небо и Земля. На самом деле очень понравилась система сдачи изделий на поверку: быстро, грамотно, профессионально, вежливо, даже с некомпетентными клиентами.. это важно!
Делала поверку счетчика газа и воды. Всё замечательно, очень довольна всеми сотрудниками, а также хочу поблагодарить руководителей за прекрасно организованный рабочий процесс! Сайт данной организации понятен и прост, нашла всю необходимую информацию. Буду рекомендовать всем знакомым и друзьям.
Обращалась для поверки счётчиков на горячую и холодную воду. Оплатила услуги через сайт, специалист приехал в течении недели. При этом у меня произошла форсможорная ситуация и к назначенного времени я не смогла предоставить доступ к счётчиком, однако понимание и вежливость специалиста меня приятно удивила! Поверь призвели в этот же день немного позже. Благодарю за хорошо выполненную работу и квалифицированных стрессоустойчевых сотрудников.
УМП "Водоканал" выражает благодарность за отзывчивость и чуткость коллективу ЦСМ , а именно отделу приема заказов и отделу поверки средств измерений теплотехнических, оптико–физических, физико–химических величин и средств измерений медицинского назначения. Спасибо большое.
Все хорошо, обратился с поверкой счётчика газа. Электронная очередь, вызвали, помогли заполнить заявление, приняли, все рассказали. Очень клиентоориентированно. Спасибо.
Сдаю КИП второй год. Очень приятный сервис - талончики, обслуживание быстрое,зал ожидания комфортный, сотрудники приветливые и грамотные, подскажут, если что не так. У меня проблем нет, я выполняю условия, которые указаны на стенде - приборы чистые, подписанные, заявка оформлена четко и грамотно, с номерами в госреестре (да, надо в инете поискать). Это намного облегчает работу. На сайте отслеживаю статус заказа и когда готов забираю.
Мутноватое учреждение заказала поверку двух счетчиков воды. Пришел специалист . Пришел после моих звонков туда с вопросом ну когда же? Так вот пришел пооткрывал краны с водой сказал горячий не работает а холодный нормальный. Выписал акт только на холодный. На мой вопрос выпишите акт на горячую ---не пишем. На секундочку поверку оплатила за 2, теперь буду ждать сциалиста с теплосети чтоб приехал зафиксировал что горячий не работает. А это и время и деньги опять. Так что думайте когда обращаетесь
Была необходима поверка счётчиков воды! Оставил заявку на сайте, там же и оплатил (через специальную форму). Примерно через 2 недели мне позвонили и предложили назначить дату поверки. Как раз в это время в доме отключили горячую воду... По телефону согласились подождать ещё 2 недели, до момента её включения. Через 2 недели позвонили и назначили дату. В назначенное время пришёл человек и осуществил поверку без снятия приборов. 15 минут делов! Оставил документы о выполнении поверки и сделал отметку в паспортах на счётчики.
Пока другие страны осваивают космос, изобретают новые устройства и технологии, мы на задворках мирового развития чиним советский примус. Центр Стандартизации и Метрологии, а лазерный нивелир настроить не могут, нет специалистов. Несите граждане свои гигрометры и линейки, остальное пока не под силу сия специалистам. P.S. линейку или тот же счетчик дешевле и быстрее новый купить и никуда не носить, а вот нивелир лазерный раз в год покупать накладно. Зато на входе талончик попросили взять!
Регулярно работаю с данной организацией. Явные достоинства: вежливый, грамотный персонал в бюро приёма, оперативная работа по выдаче и приёму СИ, отсутствие огромных очередей.
Отличная организация. Работы выполняются в срок. Люди доброжелательные и приветливые. Персонал профессионалы своего дела. Нареканий по выполнению работ нет. Работаем с ними уже 8 лет и проблем небыло не когда. Даже с большими объемами работ справляются вовремя, что очень удивляет как люди ответственно относятся к своему делу.
Удобный подъезд,большая порковочная площадка.Сотрудники очень вежливые,компетентные.Устроился метрологом,осваиваюсь в новой прфессии.В ЦСМе был в первый раз,но наверное далеко не в последний.От пережитого одни только плюсы.Благодарю сотрудников приёмного отдела за оперативность и компетентность...
Рад сотрудничеству, все по прежнему на высшем уровне! Предлагаю дружить домами))) Искренне удачи в это время, держитесь, ваша работа очень важна. Борисов А. "Ново-Нордиск"
Прекрасное обслуживание!Персонал грамотный,вежливый,одним словом-специалисты высшего класса!посетили данные заведение 10.08.2022 г-претензий НИКАКИХ,только слова благодарности.Спасибо!!!
Заказал проверку счетчика и оплатил все через интернет. Пришлось перезванивать и уточнять, когда наконец придет мастер. Мастер перезвонил за сутки, время устроило, пришел практически вовремя. Все сделал четко и быстро. Спасибо.
Бесполезная контора, не справились с ремонтом примитивного нивелира. На приёме клиентов сидят две вредные женщины, на меня просто минут 10 не обращали внимание пока я шариковой ручкой не начал настукивать чтобы подействовать им на нервы. Если хотите понять в чем разница между гос и частной организацией, приходите сюда, тут вам не рады!!! «Ремонт» длился около двух месяцев, по итогам не звонили и не сообщали, приходилось самому вспоминать что когда-то отдавал прибор и что про меня скорее всего тоже забыли. Не знают никаких сроков, говорят что они не при чем, ссылаются на то что отправили прибор в Тулу и теперь ждём, как какая то *** лотерея, никогда в жизни сюда не вернусь, всем срать на клиентов!
И все хорошие отзывы похожи на подставу, ни от кого не слышал чтобы были довольны этим обслуживанием и работой
Делали поверку счетчиков учета воды. Удобный сервис для подачи заявки онлайн. Мастер приехал в первый час обозначенного времени. Все быстро проверил, выдал заключение. Спасибо.
Эта организация - государственный региональный центр метрологии. Единственный в Калужской области. Существует со времен ВОВ - солидный возраст и уровень обязывают.
Здравствуйте! Были в ФБУ "КЦСМ" , очень благодарны за внимание, отзывчивость и быстрая работа с клиентами. Очень удобный подъем для колясок. Спасибо всем работникам бюро приёма за их слаженную работу
Это днище, а не организация, жалко нельзя поставить 0. Все услуги надо выпрашивать, никакой клиентоориентированности, ничего не знают, договоренности не соблюдают. Платишь за срочную поверку - тебе даже не позвонят по готовности, и потом не извинятся за задержку.
Очевидно, что руководителю этого подразделения абсолютно начхать на работу своих сотрудников. Надеюсь что появится еще какая-нибудь подобная организация, а эта закроется.
Мы со всего холдинга теперь в Тулу в ЦСМ возим, там хотя-бы сроки и стоимость могут сказать.
Отвратительная организация и отвратительное отношение к заказчикам... Сдали прибор на поверку... прошел месяц после сдачи прибора ни ответа ни привета, начали звонить сами и нам говорят мол вы прибор сдали на поверку а нужно было на калибровку, давайте новое заявление и все по кругу. Позвонить видимо не судьба было сказать что в приемке не то заявление оформили, а если бы мы через год позвонили... Качество работы отвратительное, очень жаль что нет конкурентов, а то таких лодырей бы быстро выдавили с рынка. А еще с ними же был случай, хотели сделать поверку прибора который нужно отвезти в Москву, так калужский ЦСМ больше недели не мог сказать сколько это будет стоить...
Сделали электронную очередь которая должна сделать работу сотрудников быстрее но по факту теперь два приемщика принимают медленней чем раньше один. А ещё добавили заполнение кучи документов которые надо искать на их сайте а потом и в интернете что то искать....стало вообще весело! Чтобы сдать в поверку несколько пружинных манометров надо потерять все нервы и кучу времени.....
5
2
сергей
Знаток города 9 уровня
10 июля
Все в одну очередь, 3 человека 1.5 часа, поменяйте пенсионеров.
Данная организация совсем оторвана от реальности и поступает так, как ей заблагорассудится, и совсем плевала на проблемы граждан и их времени, которое они тратят стоя в очереди, и оплачу их услуги.
18 февраля 2021 года, мне необходимо было поверить, 2 счетчика газа. Придя в организацию, я уточнял, сколько необходимо заполнить заявлений на 1 счетчик или на 2, на что мне было сказано, что можно заполнить одно заявление на 2 счетчика. Так и было сделано. после заполнения заявления мне пришлось подождать 20 минут пока искали счетчик другого клиента.
В итоге мне было предложено до оказания услуги оплатить данную услугу по реквизитам в банке или в кассе данного предприятия.
Придя в кассу кассира на месте, я не обнаружил, зато увидел, что касса не принимает платежи наличными, а принимает только оплату с дебетовой или кредитной карты.
Прождав еще 20 минут и спросил, где кассир, охранником мне было сказано, что, возможно кассир находится на обеде, хотя графика и каких либо указаний о том что это так нигде не было указано.
Позже выяснилось, что кассир находится на симпозиуме, и только после моих многочисленных жалоб и просьб вызвать начальника кассир появилась и сказал, что это не ее проблема, и она принимает платежи только с карты, а наличными принимать не собирается.
Меня возмущает верх цинизма, которой происходит в центре стандартизации метрологии города калуги и как они пытаются издеваться над людьми.
За все их издевательства оценка им - единица.
Слышал про очереди, но мне повезло - было два человека предо мною. Очень терпеливо отнеслись к косякам в заполнении бумаг, проверили всё быстро, посоветовали где купить нормальный новый счётчик дешевле всего в городе (и не обманули 🙂)