Я хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность хирургу Шедловскому Михаилу В. и Воеводину Ивану В.за спасение моей мамы, ДАЙ БОГ здоровья вам крепкого и терпения. Побольше бы таких замечательных врачей!
Отдельное спасибо всему персоналу хирургии 1 поста и девочкам в реанимации. Отношение очень хорошее👍 как говорится хочется жить! ПРИКЛАНЯЮСЬ ПЕРЕД ВСЕМИ! Спасибо еще раз!
Обслуживаются мои внуки и дочь. Врачей катастрофически не хватает! И детских и взрослых! Попасть к ним-целый квест!!! Постоянно отсылают к специалистам в тулу- не уверены в своих диагнозах!!!! Про направлерия по форме 057 вообще ничего не знают!!! Постоянные ремонты,после которых теряются карты пациентов,хотя все результаты посещения поликлиники должны быть в электронном виде!!!! Лифт не для колясочников- на третий этаж им не попасть никогда!!!!!Цивилизация явно до киреевской црб никак не докатится!!!!! Когда научатся думать о людях!!!!
Хотим выразить слова благодарности ГУЗ ТО "Киреевская центральная районная больница" Болоховская поликлиника детскому отделению, педиатру Чередниченко Надежде Андреевне! Спасибо большое от всей семьи за душевное внимательное отношение, за оперативно предоставленную возможность посещения необходимого специалиста!
Ужас, что бы записаться к какому-то специалисту, надо сначала записаться к терапевту, запись получается не день в день.... Потом только терапевт вас может записать к нужному вам доктору( и это хорошо если этот специалист там есть)) скорей всего это будет кто-то, кто "исполняет" его обязаноости ну например ревматолога, онколога и многих других .... Лечения достойного не будет пока не " отблагодарить "И по факту все равно вы поедите в Тулу! Осталась одна надежда что новый руководитель хоть чуточку исправит положения, складывается впечатление что там пашут за одну зарплату только терапевты😁
Маму отвезли по скорой туда и слава Богу!!! Нашли то, что не смогли увидеть неучи в Новомосковске. Сразу прооперировали . Врачи хорошие. Оснащение хорошее. Во дворе сосны и ели. В разы лучше нашей Новомосковской 7-этажки , про которую уже уже ходят легенды , что туда уходят умирать.
Хочу сказать слова благодарности всему персоналу неврологического отделения. Особенно заведующей отделением Юлии Вячеславовне, лечащему врачу Алине Вячеславовне. Ещё огромное спасибо хирургам стационара. У меня мама поступила в тяжёлом состоянии с диагнозом анемия, но благодаря Юлии Вячеславовне, которая сразу определила помимо анемии, диагноз- инсульт и назначила правильное лечение, мама стала намного лучше себя чувствовать. Спасибо вам за ваш профессионализм, за ваше внимание и заботу о пациентах!
Лежала в женском отделении, все медсестры, санитарки очень доброжелательные, всегда помогут, всегда зайдут в палату и спросят о твоем состоянии и самочувствии. Отдельная благодарность врачу Дорониной И. хороший врач, профессионал своего дела, всегда выслушает и ответит на все интересующие вопросы, подскажет, проконсультирует. Кормят очень хорошо, порции хорошие. Диетическое питание, все отварное и парное, но очень вкусно.
Выражаю благодарность замечательным хирургам Воеводину Ивану Викторовичу и Шмакову Станиславу Николаевичу, а также всему персоналу хирургического отделения за четкую и слаженную работу и внимание к пациентам. Эти хирурги- настоящие профессионалы своего дела, несмотря на их молодой возраст, и замечательные ,чуткие люди. Желаю им профессионального роста и плодотворной работы.
Был прооперирован в отделении 31.10.2022г
Пациент Немятов Игорь Александрович.
Недавно находилась в стационаре.
Лежать невозможно из-за возникших болей в области т/б суставов и крестца.
Администрация! Пожалуйста, обратите внимание на матрасы!!!!
Ксения Корсеева
Знаток города 5 уровня
7 апреля
Это ужасное место, лежали в детском отделении с ребенком(пневмония). Палата на 5 человек. Туалет общий, причем он не закрывается, медсестры отличные, с пониманием и вниманием относятся к ребенку. К сожалению, после выписки нас снова отправили на госпитализацию, по словам врача в поликлинике лечение не закончено, и главврач Р. П. отказала нам в госпитализации говоря, что с таким же диагнозом она не может нас положить в больницу, ссылаясь на страховые санкции и предлагая написать другой несуществующий диагноз. Больше мы туда ни ногой.
Хочу выразить благодарность сотрудникам хирургического и реанимационного отделений, а также Котовой Ж.С. за помощь и поддержку в лечении моей мамы. Низкий Вам поклон, ЛЮДИ с большим сердцем!!!
Высокомерное и хамское отношение. Пришла вечером в приёмное отделение (из-за работы не смогла прийти днём) чтобы посмотрели палец, был ушиб и отошёл ноготь. Какой-то молодой человек, который даже не сказал кто он, нахамил и чуть ли не матом послал. Сказал отпрашиваться с работы и идти в поликлинику. Я понимаю что случай не экстренный но хамить не надо!!! После таких "врачей" страшно в больницу заходить
Я благодарна всем ,,кто принимал участие в проведении операции,Вы просто такие молодцы!!!!!я не знаю Ф.И.О кто точно спас моего папу,в ночь с 11на 12.02.23г.Говорю спасибо огромное всему персаналу.!!!!!!!!!!Звоня в реанимацию,в день по три раза,на том конце провода слышно как вежливый голос тебе отвечает (((Реанимация!говорите?что хотели спросить?начинаешь дрожащим голосом говорить,как мой папа?Борисов Александр Иванович,а тебе отвечают,не переживайте,все будет хорошо,он большой молодец!!!через 2 дня сам задышал,потом начал пить воду самостоятельно,а сегодня он уже кушал))))В эти минуты ,,,,,ты от счастья забываешь что хотела спросить(((льются слезы)))))я тихо говорю спасибо,больше ничего не говорите,чтоб не сглазить,только передайте папе что мы его любим и ждем дома...Папе моему 74 года,, я не хочу чтоб он уходил от нас!!!Я в восторге кто работает в общей реанимации!!!! ,,,сегодня мой папа еще в реанимации 16.02.23г и я могу быть только спокойна,что мой папа в надежных руках!!!грамотных ,добрых врачей и медработников!!!!!Успехов в работе,карьере!Спасайте жизни людям у Вас это круто получается!!!!!
Очень большие вопросы к здравоохранению в Киреевском районе в целом. Спасибо, конечно, что хоть какая-то больница осталась, но почему люди должны страдать, получая там медицинскую помощь???Отношение младшего медицинского персонала в приёмном и терапевтическом отделении просто отвратительное! Есть смены, которые добросовестно выполняют свои обязанности, но есть "кадры", которых пациенты просто боятся! Они позволяют себе орать и оскорблять людей, самовольно отменять назначенное лечение. Яркий пример: моей бабушке, находящейся в стационаре, просто унесли капельницу, после того как такая медсестра не смогла найти вену на ее руке! К слову, в ее смену никому не смогли нормально внутривенно ввести препараты. Однако после возмущения пациентов за исколотые руки, последовали только обвинения со словами "что за мой 45-летний стаж такого никогда не было и вообще за пенсию в 13 тысяч я не обязана это терпеть". Про состояние туалетов можно вообще снимать фильм ужасов, но это я еще могу объяснить недостаточным финансированием.
Очень хочется, чтобы этот крик души все-таки дошел до людей, которые там работают... Будьте, пожалуйста, добрее! Пациенты не виноваты, что они болеют! Если вам так не нравится ваша работа - всегда есть выбор, не надо выплескивать свое недовольство жизнью на окружающих.
Не смотря что с виду обветшалое здание,но внутри дух сильных и профессиональных людей! Очень хорошие спецы,Врачи!! Орешков В.С,Шидловский М,В. И многие все! Супер люди! Делающие чётко и умело,качественно и с душой своё не лёгкое дело! Благодарность огромная!
Записалась к врачу терапевту Капустянская Людмила Петровна за неделю. В назначеное время пришла заранее , запись была на 11-45, (отпросилась с работы), в 11-30 в кабинет было полно народу и принимала врач только талончик на 9-00 на данный момент. Зачем тогда записываться заранее??Что за безобразие!! Толком не смотрят, сидят уставившись в компьютеры, а перед ними живые люди с болезнями ,болями. Вряд-ли кто то приходит посидеть часами просто от нечего делать.
Большая просьба администрации больницы принять меры. Люди в духоте сидят часами дожидаясь приема врача!!
Хочу поздравить с наступающим праздником медицинского работника весь персонал женской консультации, особую благодарность выражаю врачу Садовниковой И. В. за добросовестное и ответственное отношение к своей работе. Хочется отметить внимательное отношение к пациентам работников регистратуры и всего персонала в целом
Хочу выразить огромную благодарность врачу хирургического отделения Шедловскому Михаилу Владимировичу. Очень хороший специалист. У моей мамы после ампутации возникли проблемы. Попала в кардиологию. Там ее посещал Михаил Владимирович. После того как её выписали,начались проблемы с ампутированной ногой. Мы обратились к нему. Он сразу же принял нас, и маму положили в хирургию. Михаил Владимирович очень внимательный врач, очень хорошо относится к моей маме, как и ко всем больным. Огромное ему спасибо. Побольше бы таких специалистов.И огромное спасибо персоналу хирургического отделения, за хорошее отношение к моей маме Архиповой. В. П. Большое спасибо медсестрам с перевязочной, к сожалению незнаю фамилий, Ирине и Марине. Огромное вам спасибо за хорошее отношение 🙏🙏🙏
Огромную благодарность выражаю медицинскому персоналу неврологического отделения, лечащему врачу Поротиковой Ю.В.за профессиональное, чуткое отношение к моей маме Огородниковой В.Ф.Поступила 20.05.2022 г.с инсультом.Оперативный подход,грамотное лечение,дали положительный результат.Особое спасибо мед.персоналу Татьяне и Алене, к сожалению не знаю фамилии,за то что, в очень тяжелые для меня первые дни, очень хорошо разъясняли о состоянии здоровья.Низкий Вам поклон.Будьте здоровы.
Я находилась, на стационарном лечении: Кардиологическом отделпнии. ГУЗТО КИРЕЕВСКОЕ ЦРБ.
Огромное благодарность вчему мед. персоналу. Кардиологеческому отделению, за внимательное отношение и лечение.
Хочу выразить огромную благодарность Чукиной Анне Алексеевне -медсестре онкологического кабинета в поликлинике за её чуткое, доброе и внимательное отношение к больным. Со всеми разговаривает спокойно , если нужно даст совет и успокоит,если на душе тяжело. Поможет разобраться в ситуации, когда нет врача, подскажет что, куда и как надо сделать, если больной в растерянности. Ведь здесь на приёме особые больные. И Анна Алексеевна это понимает. Побольше бы таких сестер! Спасибо ей от всего сердца! Дай Боже ей здоровья и долгие лета!!
Обычная больница в обычном провинциальный городе. Ремонт проводился давно, туалеты в жутком состоянии. В стационарах пациентов лечить нечем, персонала не хватает. Если хотите получить достоверные анализы-сдайте в платной, здесь результаты непредсказуемые. Радует наличие молодых и перспективных специалистов (кардиологи, эндокринологи, 2 терапевта) и необыкновенный начмед Кулагин И.Б.-человек,с огромным добрым сердцем, который всегда готов помочь пациентам. А вот как сделать ЦРБ лучше и привести в хорошее состояние- надо уточнить у и.о.гл.врача(
Нормальная больница. Хотя ходят слухи... Сколько народа, столько и мнений. Мужу поставили диагноз инсульт, подлечили. Дальше мы сами добились реабилитации.
Хочу от души поблагодарить коллектив хирургическо отделения (пост номер 1) во главе с Шедловским М. В. и лечащего врача Шмакова С. Н. за профессионализм и чуткое внимательное отношение к пациентам. Большое спасибо анестезеологу, медсестрам и нянечкам. Находилась на оперативном лечении в отделении в феврале 2023г.
Лежал терапии Вообщем полный дурдом. Пациент Лепёхин прячась от армии получил хорошие обслуживание, так как его дед проплатил, а к простым работягам отношение безразличное, в палатах пахнет канализацией, с водой целая проблема, второй раз нет желания там лежать.
Хочу выразить благодарность за хорошее отношение к моей маме Поэта Ирине Ивановне. Огромное спасибо лечащему врачу терапевтического отделения Афониной Ольге Николаевне за чуткое отношение, которая за все время лечения отвечала на наши звонки и объясняла о состоянии здоровья.Весь персонал приветливый и доброжелательный. Всем большое спасибо.
Это просто ужас а не больница!! Ужасное отношение к пациентам!!!! Не могут оказать элементарную помощь! Столкнулись с такой ситуацией , что человеку было очень плохо , нужно было перевозить в Новомосковск ,на госпитализацию на скорой машине! На что нам сказали, что скорая не поедет , чтоб мы ехали своим ходом! Это что за отношение к пациентам!!!!! Таких сотрудников нужно просто увольнять , не знают как оказать элементарную помощь пациенту. Общаются с пациентами очень грубо! Просили дать пациенту обезболивающее , на что нам ответили что у них нет лекарств. В общем это просто ужас какой - то! Больше ни ногой в эту больницу и никому не советую , вам там никакой помощи не предоставят!!!!!
Больница наша после ремонта выглядит достойно ,персонал отличный,доброжелательный,проработав там 8 лет могу сказать одно это место очень мне дорого.Желаю всем кто там работает здоровья и терпения.🙏
Огромная благодарность всем сотрудникам. Привезли мою маму 13.02 с поражение лёгких 50% в городе Донском и Новомосковске ей отказали в лечении,как оказалось что даже к лучшему. В этой больнице очень хорошо к ней отнеслись с самого приёмного отделения. Персонал приветливый и доброжелательный, мама инвалид 2 групп и тяжело передвигается, во всем помогали. Врач Щетинина Татьяна Владимировна Вам отдельное огромное спасибо! Назначила правильное лечение и все время прибывания отвечала на наши звонки о состоянии пациента. В отделении очень чисто и хорошо кормили, за теме кто не мог ухаживать за собой во всем помогали. Дай Бог вам всем здоровья!
По моему мнению не хватает узких специалистов. Огромный минус - постоянные очереди к педиатру. В больнице всегда чисто, радует наличие бахиллов) Врачи доброжелательные!
Пришёл на приём к дежурного врачу, отношение ужасное. Пришёл по причине болезни мне с ходу обвиняют во лжи не проверив температуру полностью не осмотрев. Врачи смеются и начинают задавать вопросы не по теме, мне аж не ловко стала от такого похода в больницу. Честно говоря нужно менять отношения, а не смеяться на рабочем месте над больными .
Начну с того, что зачастую трудно записаться к нужному врачу. Но, если повезёт, то можешь точно рассчитывать, что в указанное время, врач тебя пригласит в кабинет, и можно будет спокойно распределять своё время. Пока стоит проблема с выписыванием рецептов: врач этого не делает, медсестры у него часто нет, а если есть, то лучше заранее приготовить правильный образец написания рецепта, и, обязательно, не забыть проверить, всё ли как надо.
В поликлинике достаточно чисто, весь персонал, включая медсестёр, врачей и уборщиц, вежливый.
Очень нравится, как работают Корнева Елена из кабинета №32, Светлана из кабинета ЭКГ и, конечно, Осипенковова Ирина Николаевна. Хорошее впечатление оставили врачи Лазукина и Чекмарева.
Какой день ходим на приём к детскому травматологу. Когда всё таки решиться вопрос почему врач приходит на приём когда ему вздумается? Прием и так ведётся с 13.00 до 14.00. а его до сих пор нет. Одни отмазки что он ещё и во взрослой работает. Его и там уже 12.00 не было. Обед и перекур по расписанию. Ни разу врач не пришёл вовремя на детский приём.
Хотелось бы выразить благодарность всему персоналу отделения на втором этаже ковидного госпиталя за лечение, уход и чуткое отношение к моей маме Богаткиной Надежде Алексеевне,которая находилась там на лечении с 16.01.22 по 28.01.22.Мама каждый день после выписки с теплотой говорит обо всех сотрудниках(к сожалению не знает имён).Спасибо Вам огромное!С уважение дочь больной Богаткиной Н.А.
ГУЗ ТО Киреевская ЦОБ инфекционный госпиталь 3 инфекционное отделение 2 этаж . Низкий поклон всему персоналу начиная с санитарочек и заканчивая главным врачом за их золотые сердца и нежные, добрые ручки хочется бесконечно их благодарить за их отношения к больным, их уход за больными , как за грудными детьми. Желаю всем крепкого здоровья, счастья в личной и семейной жизни. Будьте счастливы ! Нефедова Татьяна Владимировна. Г. Донской
В премном покое общий туалет, т. е. мужской и женский в одном. Самое интересное в том, что изнутри он не закрывается. Поставьте, пожалуйста, щеколду. Сегодня мужчина меня чуть не застал во всей "красе".
Были летом, у папы опухла рука, приняли быстро, всё чётко сделали, прописали лечение, уже вечером ему стало намного легче, персонал очень вежливый, спасибо большое
Две звёзды только за то, что эта больница ещё как то существует и не самая ужасная из тех, что я видела! Позор российским властям за то, что творится в регионах! Один дежурный доктор на всею больницу. Помирайте в порядке общей очереди 🤷🏻♀️. Общая атмосфера угнетающая - упаси Бог там оказаться. Отдельное спасибо дежурному доктору - был очень внимателен и старался помочь.
Спасибо огромное доктору Ольге Николаевне Афониной и всему лечащему персоналу больницы за хорошее отношение и своевременное лечение.Папа попал в больницу с КОВИДОМ.Благодаря хорошему отношению и своевременному лечению,папа дома и все у него хорошо.Поздравляю с наступающим Новым годом,желаю здоровья,удачи,поменьше больных.
9.12.2021 в ковидный госпиталь попала моя бабушка, подхватившая ковид в стационаре узловской больницы. За чуть более трое суток мы получали от врачей самый минимум информации о том, что сатурация снижена, а состояние остаётся стабильно тяжёлым. На просьбы чуть подробнее ответить о том, что с бабушкой, какое у неё поражение лёгких, какое лечение она получает и какие прогнозы течения заболевания, врачи говорили «у нас нет времени перед вами отчитываться». При этом ни один врач не сообщил своё ФИО, на очередную просьбу представиться при разговоре один из врачей спросил «а зачем вам мое имя?». 13.12.2021 в 5:46 врач позвонил и сообщил, что она скончалась. Точное время и причины смерти мне объяснили только после жалобы в Минздрав (позвонила вежливая девушка из управления больницы и прочитала информацию из карты). Также при бабушке находилась дорогая ей вещь, которую после смерти не вернули в общем пакете и которая якобы не нашлась (врачи обещали разобраться, но так и не перезвонили) - опять все решил волшебный звонок в Министерство - через пять минут нам сообщили, что вещь в целости и сохранности, и мы можем ее забрать. Я не обвиняю врачей в том, что случилось, так как бабушка при поступлении была действительно в довольно тяжёлом состоянии, в основном из-за сахарного диабета, но вот общаться таким образом с родными больных, которые переживают за своих близких, недопустимо. Выделите 10-15 т.р. и посадите на телефон человека, который бы поднимал трубку в разрешённое время (до вас редко когда можно дозвониться), хотя бы в общих чертах рассказывал о том, в каком состоянии близкий и по-возможности передал бы ему слова поддержки, так как находиться вдали от родных в таком месте, уверена, морально очень тяжело (мы кстати просили за сутки перед смертью передать ей, что мы ее очень ждём дома, но остаётся только надеяться, что слова были переданы). Мне очень хочется надеяться, что врачи действительно предприняли все возможные усилия, чтобы спасти мою бабушку, но, увы, у нас осталось больше вопросов, чем ответов.
P.S.Отдельно порадовал патологоанатом, который сказал, что если увидит малейшие изменения в лёгких, ни один другой орган он смотреть не будет. Интересно, насколько это нарушает протокол вскрытия…
Хочу выразить благодарность, всему медперсоналу Киреевского госпиталя, особенно доктору Юлии Владимировне (к сожалению не знаю фамилии), за спасение жизней моих родителей(Жукова Р. Д. и Жуков Н. Н.) , которые попали туда с ковидом в тяжёлом состоянии 10.02.2022 по 23.02.2022,отношение очень хорошее, подходят очень и очень часто, спрашивают про самочувствие .Огромное Вам спасибо за человечность, за ваш нелёгкий труд, за доброе отношение к людям, низкий Вам поклон. Здоровья всем и процветания..
01.11.21 Меня привезли на скорой с Ковид-19 , в плохом состоянии с температурой 39, низкой сатурацией. Отношение хорошее, сочувственное и чуткое . Всю информацию предоставляли моим дочерям когда бы те не позвонили , назначения все были верные и чёткие ( консультировались с другими госпиталями и в Москве ). Хочу сказать огромное СПАСИБО за моё спасение всему персоналу терапевтического отделения .
Медсёстрам , Санитаркам, в особенности врачу с большой буквы КОНДЮРОВУ ЭДУАРДУ МИХАЙЛОВИЧУ за его профессионализм, за внимание , за чуткость, за человечность.
Данилова Таисия
Родионова Ольга
Кузнецова Надежда
Пришлось обратиться в приёмный покой 30.05. Незнаю читает кто из начальства больницы наши отзовы или нет, но всё же! Хамское и принебрежительное отношение к людям мед. персонала! К врачам нет притензий, хочется сказать только спасибо! Но хочется спросить у мед.сестер, милые женщины, зачем вы там работаете, если вы не любите свою работу и людей? Почему на них нет управы? Или только жалобы в высшие инстанции смогут повлиять на отношение к пациентам?
Спасибо большое вам за то что сделали очень хорошо операцию, я вам очень благодарен, и хочю по благодарить весь персонал какой ухаживал очень хорошо, ещё раз спасибо вам всем. Р. S Сергей Жигарев.
При всём уважении к врачам могу сказать только одно : я не хочу болеть! Скажу откровенно: да, врачи с образованием... Правда без опыта. ...По пальцам можно пересчитать врачей с "Большой буквы". Им спасибо, большое человеческое... Но очень надеюсь что в будущем я встречусь только с патологоанатомом. Краткий курс моего комментария-обратилась в кабинет первой помощи. Диагноз - гипертония. Давление 200/120. Отправили с 1-го на 4-ый этаж, (без очереди, но с вечно занятым лифтом) Оттуда "откомандировали" на 3-ий,на ЭКГ... В итоге на 1-ом этаже дали таблетку. Низкий поклон! Могла бы и ниже поклониться, но сил нет. Иду в частную клинику....