Приобретили автомобиль 11.07.2024г , с самого начала и до этапа получения автомобиля, с нами работал Денис Хилажев, приятный молодой человек, всё показал рассказал, помог определиться с выбором, Кристина очень милая и приятная девушка, так же всё объяснила и рассказала, светлые и улыбчивые))) Процветания вам в вашей работе, оставайтесь всегда такими добрыми и жизнерадостными, надеемся руководить вас поощрить должен за вашу работу, терпение и умение, самая тяжёлая работа эта с людьми, нужно подстроиться под каждого, вы с этой задачей справились на ура 😃
Заглянула в этот салон, для ознакомления с маркой Haval. Меня встретил продавец мирового уровня Антон, показал, рассказал, прокатил и я тут же, благодаря Кристине( лучшему специалисту по кредитованию) получила одобрение по привлекательной ставке! Через три дня я уже забирала свой Yulion!!! Благодарю всех , кто со мной работали: Антона, Кристину и Ивана за доставленное удовольствие от знакомства и покупки автомобиля. Всем рекомендую!!!
Денис Орлов.
Все отлично. Выбрали авто и купили, в выборе помог определиться менеджер Ринат Шарифуллин. За что ему огромное спасибо. Все было сделано быстро без лишних задержек. Побольше бы таких менеджеров. Никаких лишних услуг не было навязано все на высоте. Руководству нужно обратить внимание на своего профессионального сотрудника. Он действительно классный! Так же спасибо кредитному сотруднику Ирине. За подробное разъяснение всех нюансов и быстрое оформление всех документов. Ребят надо обязательно премировать!!!
Вы молодцы! Спасибо!
На днях приобрели новый автомобиль Хавейл Джулион на Кашириных. Все этапы прошли четко, легко ,профессионально. Остались только положительные эмоции от работы персонала- менеджера Юлии, кредитного специалиста Елены
и др. Особенно выражаю благодарность менеджеру Вадиму, выпонил все четко ,деловито и ненавязчиво. Также были приятно удивлены тем полезным подаркам, кот. установили на автомобиль даже больше, чем согласовывали. Команде Регинас успеха и довольных клиентов в новом году !
Замечательный автосалон, приехали к ним перед закрытием, но к нам отнеслись с пониманием, ответили на все вопросы и предложили приехать на следующий день пройти тест драйв и по желанию оформить трейд-ин. На следующий день сдали машину в трейд-ин ,оформили кредит, и уехали на новой машине. В прохождении всех этапов нам очень помог менеджер Лев Борисович, большое ему спасибо. Машину купили Haval Dargo на тот момент ее даже не рассматривали, но после общения с менеджером остановили свой выбор именно на данной модели, и остались очень довольны покупкой.
Приезжал в данный салон на днях, рассматривал автомобиль к покупке. Выбрал интересующую меня модель и комплектацию. В кредитном отделе озвучил сумму первого взноса, сделали предварительный расчёт, всё хорошо. С менеджером обменялись контактами, и я стал готовиться к приобретению. На следующий день позвонил, попросил предоставить дополнительную информацию об автомобиле, которую ранее не уточнили и сказал что сумма первого взноса будет больше, чем я заявил ранее, нужно будет сделать новый расчёт по кредитованию. Менеджер сказал отправить все интересующие вопросы ему на ватсап, т.к. занят сейчас. Я всё расписал подробно и отправил, ответа нет. На следующий день отправил повторно, тишина. Ну хорошо господа, если вам плевать на клиента, который ещё не купил авто, то боюсь представить что будет, если я начну обращаться по гарантии или прочим вопросам после покупки. Мне конечно сказали, что они продают в день по несколько машин как горячие пирожки, может и так клиентов много. В итоге взял в другом салоне за один день. Поставил бы 0 звёзд, но одна всё-таки будет, т.к машинка хорошая, мне понравилась.
Планировал сдать свой автомобиль в трейдин, добавить налички и купить Jolion...приехал в салон в 11.00, перед этим сделав диагностику в СТО..проблем нет. отдаю машину на диагностику, причем исправную... Через 4 , 5 часа, т.е. в районе 16.00 узнаю, что ма ш-ш-ш ина имеет кучу косяков, в т, ч стуканул двигатель... Первый цилиндр стуканул... Плюнул, хотел уехать завожу машину , а там коллапс!!! Оказывается, для снижения стоимости трейд-ин они сломали и выкрутили фишку 1 цилиндра, чем то ударили косу проводки ( опять же движка грязная, повреждение свежее) ... Утверждая, что не трогали ничего.. Специально не мыл движку... А видно по грязи, так же перебили косу проводов зажигания .. Не советую!!! А сегодня мне прилетело "извинение" от Регинаса)))) вы просто попытались нахамить и ни слова о ситуации в которой ваша компания пыталась обмануть меня , клиента... Мда
Покупали автомобиль этой осенью в Регинас, остались очень довольны! Спасибо ОГРОМНОЕ Артему Трапезникову за то, что помог в выборе нашего прекрасного автомобиля. Грамотный и индивидуальный подход к клиенту. Спасибо его руководителю Игорю, за согласование классных условий!
Спасибо Татьяне Кабиловой, специалист кредитного отдела, что услышала все пожелания и подобрала комфортный платеж. Классная команда! Спасибо вам ребята 👍🏻 Успехов вашей команде! Вы крутые)
Купили Haval F7X 24/04/24 .Остались очень довольны работой Никиты.Который помог нам в приобретении нашего автомобиля.Все было понятно и прозрачно.Оформление заняло всего 2 часа.Не навязали никаких дополнительных допов.Отдельная благодарность кредитному специалисту Кристине.Буду вас рекомендовать своим друзьям
и знакомым.Никите побольше благодарных покупателей.Просьба выписать ему хорошую премию.))Удачи.
У нас в семье 2 автомобиля Haval Jolion и Changan CS55Plus, обслуживаемся только в данном сервисе. Мастер Александр Арзамасцев самый лучший, спасибо ему за доброжелательное отношение и профессионализм. Всем будем вас рекомендовать.
Регинас-это профессионалы своего дела. Обслуживались у менеджера Нечепуренко Алексея остались очень довольны. Наш автомобиль (в трейд-ин) максимально быстро проверили и выгодно оценили. Оперативно подготовили документы, страховку. Ещё выгодный момент оплата без удержания комиссий по Qr-коду. Всем сотрудникам выражаем благодарность🤝. Продажа и покупка прошла в радость.
Приехал на ТО, пробег 9400 км. Обнаружился люфт ступичного подшипника. Говорят, Москва должна подтвердить, что это гарантийный случай. Прошло два дня. Звонка нет, информации нет. Зато предложили всё быстренько решить на коммерческой основе. Смешно, когда автомобиль прошёл 9000 км. И уж точно - неуважительно делать Клиента крайним во всей этой ситуации...
Сервис на хорошем уровне, но с уходом европейских и корейских брендов не осталось клиенто ориентированных дилеров всё как в салоне лады ни кто не пытается проявить интерес
Продавцы просто от Бога. Только одного нет - просто человеческого отношения. 4 часа оформляли документы, 3 часа получать автомобиль, такого удовольствия не испытывал за все свои покупки автомобилей. Такое впечатление, что сотрудник - менеджер Александр абсолютно не знает автомобиль, или он раньше продавал дрова, ну, максимум автоприцепы (для дров). Враньё на вранье, не знание автомобиля менеджером - видимо новая фишка Регинас. Первый месяц владения авто для меня было просто открытием, да, это смартфон на колёсах, но нужно знать свой продукт и доносить достоверную информацию. После покупки, как всегда покупатель никому не нужен, особенно менеджеру. Одни обещания исправить косяки и просьбы не давать негативный отзыв, чтобы премии не лишили. Как-то неприятно. Сигнализация должна быть с gps, по факту модуля нет, обещания установить его пропали вместе с менеджером Александром, хотя готов был его и оплатить. Положительные эмоции от вождения автомобилем, конечно, компенсировали процесс покупки в Регинасе.
Огромная благодарность менеджерам Шарифуллину Ринату и Кабиловой Татьяне за профессионализм и отличную работу! Приобрели авто, грамотно и вежливо все оформили, объяснили. Спасибо, вы настоящие мастера!
В январе приобрели автомобиль Haval Jolion в автосалоне Регинас на Свердловском тракте 5р. Менеджер Антон все подробно объяснил, оперативно отвечал на интересующие вопросы. Неделю активно пользуемся автомобилем, очень довольны!
Побывали во многих автосалонах Челябинска, на наш взгляд в регинас лучшие условия, цена, качество, отношение к клиенту начальника отдела продаж Антона.
Вчера стала обладателем нового автомобиля Haval M6. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам автосалона, а в частности: руководителю отдела продаж Игорю🤝, менеджеру кредитного отдела Татьяне🫶и консультанту Никите🙌. Ребята вы большие молодцы!!! Было очень приятно с вами совершать покупку. Рекомендую салон всем покупателям. Если сомневаетесь в выборе машины, то приезжайте к ним, они вам помогут сделать правильный выбор👍🏻 СПАСИБО!
Покупали с мужем машину в Haval, машина очень нравится, сотрудники вежливые и общительные. Особая благодарность Ринату, все объяснил хорошо, после покупки машины он продолжает помогать в любом вопросе☺️
Вежливый персонал, профессионалы своего дела. Хочу выразить отдельную благодарность менеджеру Никите, его руководителю Игорю и кредитному специалисту Татьяне за их высокопрофессиональное, лояльное отношение к клиенту. Желаю вам дальнейшего развития и процветания!
В июне месяце были в автосалоне Haval на свердловской тракте 5р, хочется выразить огромную благодарность старшему менеджеру Константину, который все грамотно и понятно соориентировал с покупкой данной комплектации автомобиля HAVAL JOLION. Так же хочется поблагодарить менеджера Анастасию, которая помогала и подсказывала, отвечала на все интересующие вопросы. Отдельно хочу выразить благодарность Кобиловой Татьяне за грамотность, открытость и понятливость в оформлении кредита, где рассказала и показала все тонкости данной процедуры. Всем огромное спасибо за помощь в выборе автомобиля!
Отвратительная сервисная служба. Работа с клиентами нулевая. Приобрели автомобиль (Haval F7) навязанный доп, в виде сигнализации Start Line с меткой установлен криво. При постановке и снятии автомобиля с охраны идёт конфликт двух систем. Пришлось ехать исправлять (а можно было с первого раза сделать нормально)
Двери.... Ох уж эти двери...
Двери не закрываются, пока не хлопнешь ими как на Жигулях, в салоне мне начали рассказывать о том, что это так и должно быть. Очень разозлили, в уши заливают полную чепуху, словно это мой первый автомобиль и мне 17... Читайте статьи и отзывы в интернете. Это «болезнь» таких машин, и устраняется она регулировкой замков. Но у Вас в центре, видимо, это «так и должно быть»
Отвратительно...
Преобретал в феврале хавал Дарго выехали с салона руль на бок все системы горят красным что означает что не работают в данный момент по приезду в Екатеринбург загнал в филиал Регинас на гурзуфской выяснилось что нарушен сход развал -сделали но самое смешное что пришлось за это еще заплатить якобы не мы выдавали а Челябинск хотя вроде одна организация это ладно пол беды далее было выявлено что установленная допом в регинасе на Свердловском тракте сигнализация Пандора поставлена коряво на столько на сколько это возможно на что получено официальное заключения от представительства Пандоры в Екатеринбурге с рекомендацией переустановки сигнализации на что в регинасе в Екатеринбурге мне отказали сказав ехать в Челябинск и там пусть переустанавливают.Пришлось ехать тратить время бензин деньги на гостиницу слава богу сделали но сказали что не понимают почему к ним отправили с Екб мол и там могли сделать🤷♂️🤷♂️🤷♂️в общем что всем могу пожелать чательно принимать даже новый автомобиль не надеяться что официалы не будут работать как шарага непонятная…и даже несмотря что выдают клиенту авто с гирляндой из неполадок на приборной панели а потом еще и деньги просят за то чего быть не должно
Я сегодня проходила То HAVAL в Региносе(17.062023),могу сказать, что обслуживание менеджером Александром, оставило положительные впечатления, грамотный, не навязывающий(сверх лишнего), вежливый, общительный, рассказывает и объясняет понятно.Чтобы клиент не сидел в зале ожидания, компания Регинос, предложила вызвать такси(за их счёт) до пункта куда мне надо уехать, и по звонку вернутся за машиной после ТО. Также персонал, внимательный, вежливый от души, все на позитиве... МОЛОДЦЫ....Хочу пожелать Вам дальнейшего процветания, по больше клиентов, запастись стрессоустойчивастью и оставаться на высоком уровне. Всех Вам благ!!!
Была на днях в салоне. Попала к мастеру Александру А. Принимает быстро, все доступно объясняет. Выражаю благодарность за достойную организацию и внимательное отношение к клиенту. Обязательно приеду снова😊
Люди не покупайте китайские машины, одно вранье… обещали что с запчастями проблем не будет, а по итогу, после ДТП, гарантийная машина запчасти ждать пол года!
Покупали там автомобиль, менеджер Антон прекрасно исполняет свою работу, отвечал даже на самые глупые вопросы, одним словом-профессионал. Также огромное спасибо Кристине и Татьяне из отдела продаж, максимально подробно объяснили как кредит платить и приложением пользоваться.
Что за работа менеджеров? Связался по указанному телефону с вопросом уточнения актуальности цены на HavalF7X, менеджер что-то промямлила и положила трубку. Оставлял на сайте запрос на обратный звонок 2 раза, никто не перезванивает. Странная контора, которая не может обеспечить бесплатный номер для связи 8-800... На сайте нет даже адреса электронной почты, только городские номера телефонов.
Недавно посетила сервисный центр на Свердловском 5р., обслуживание очень понравилось! Записаться на тех. обслуживание не составило никакого труда, Дарья очень подробно рассказала про все работы, сориентировала по стоимости, рассказала про отзывные кампании, которые были на моем автомобиле.
За день то технического обслуживания мне позвонили, напомнили о записи, за это очень благодарна!
При посещении тех. центра сначала меня улыбчиво встретила Дарья, не смотря на то, что я немного опоздала, никто меня не развернул, не нахамил, приняли сразу же.
Мастер очень подробно рассказал про работы, которые будут проводить с моим автомобилем, все дополнительные рекомендации были проведены только с моим согласием, стоимость тех. обслуживания получилась такая же, как и сориентировали ранее. Работа Александра М.- бесподобна!
У вас отличная команда!
Купипили новый автомобиль 18.08.2023г довольны качеством обслуживания клиентов. Быстро организовали покупку, тест драйв на 5 и что не маловажно объективно оценили старый автомобиль! Отдельное спасибо менеджеру Антону, кредитному менеджеру Кристине.
Безобразное отношение к клиентам! Я с таким отношением к клиенту ещё ни разу не сталкивался! Приносишь деньги, готов купить имеющийся в наличии авто, обсуждаешь итоговую цену, даёшь своё согласие на покупку.... и через 5 минут тебе говорят: цена не актуальная!!!!!!! А зачем был весь предыдущий разговор???? Договариваюсь с менеджером о созвоне, после уточнения новой (никому не известной и непонятно кем устанавливаемой) цены.... и менеджер благополучно пропадает... Это как? Такого неадекватного и неуважительного (это самые мягкие эпитеты) отношения в автосалонах я не встречал!!!!!! Никому не советую обращаться в данный автосалон - вас или обманут или кинут....Безобразное отношение к клиентам! Я с таким отношением к клиенту ещё ни разу не сталкивался! Приносишь деньги, готов купить имеющийся в наличии авто, обсуждаешь итоговую цену, даёшь своё согласие на покупку.... и через 5 минут тебе говорят: цена не актуальная!!!!!!! А зачем был весь предыдущий разговор???? Договариваюсь с менеджером о созвоне, после уточнения новой (никому не известной и непонятно кем устанавливаемой) цены.... и менеджер благополучно пропадает... Это как? Такого неадекватного и неуважительного (это самые мягкие эпитеты) отношения в автосалонах я не встречал!!!!!! Никому не советую обращаться в данный автосалон - вас или обманут или кинут....
Отличный салон. По телефону менеджер выслушал что хочу я и подготовил автомобиль. Я приехал и купил. Остался очень довольным. Оперативно. Отношение очень хорошее. Всем рекомендую.
В 2021 пытались приобрести в данном автосалоне автомобиль Haval F7, был оформлен предварительный договор, внесен задаток, вместе с тем, нужная комплектация автомобиля так и не была поставлена автосалоном, коммуникация с менеджером по продажам отсутствовала, приходилось постоянно звонить, напоминать о себе. В итоге нужный автомобиль был приобретен у другого официального дилера в другом регионе. Гарантийное обслуживание автомобиля было решено осуществлять по месту проживания в г. Челябинске, в автосалоне Haval на Свердловском проспекте, 5в. Техническое обслуживание автомобиля производилось в строгом соответствии с требованиями гарантии, в июне 2023 возникла неисправность предположительно коробки передач, автомобиль был доставлен на гарантийное обслуживание, специалист отдела ТО при приемке автомобиля не мог дать никаких пояснений относительно сроков, обьемов проведения работ, на предложение собственника автомобиля рассмотреть возможность предоставления подменного автомобиля на период проведения гарантийного ремонта (о возможности предоставления которого озвучивалось при обращении за техническим обслуживанием автомобиля 24.06.2023) был получен отказ, мотивированный отсутствием подменных автомобилей и тем, что такой обязанности у автосалона нет в принципе…В настоящее время автомобиль находится в зоне гарантийного обслуживания, собственник автомобиля не уведомлен, какие манипуляции производились с автомобилем, признана ли возникшая неисправность заводом-изготовителем гарантийным случаем… В связи с чем, вышеизложенное свидетельствует об отсутствии клиентоориентированности у сотрудников данного автосалона, вместе с тем, надеемся на достижение положительного результата по итогам гарантийного обслуживания…
Хотите купить новый автомобиль. Тогда вам сюда. Особенно спасибо менеджеру автосалона Артёму Трапезникову за работу с нами. Всё подробно рассказал, показал. прошли тест драйв. Имеются кредитные программы равные рассрочке, практически без переплаты. Спасибо ещё раз.
В августе этого года приобрели автомобиль Haval Jolion в автосалоне Haval на Свердловском тракте 5р. Хочется поблагодарить менеджера Кузнецова Антона Николаевича за открытость, грамотность... Он ознакомил с комплектацией данного автомобиля, ответил на все интересующие нас вопросы. Огромное спасибо!