Очень довольна отелем и персоналом. Тихий и очень спокойный отель,в номерах чисто и очень уютно.
Спасибо за отличный прием , за доброту и вежливость администраторов отеля. Обязательно буду посещать этот отель.👍🏻🫶🏻
Уютная, красивая, чистая гостиница, в ней есть все необходимое) Очень вежливая девушка администратор. Жили трое суток семьей.
Удобно что на 1 этаже магазин пятёрочка. Есть парковка. До метро 15мин пешком.
Пришло время написать отзыв. Заселился в эту "гостиницу"(ниже обьясняю почему в кавчках) 21.07.24 на 6 суток в номере "люкс с кухней". Цену администратор озвучил в 4500. Ок. Дело доходит до оплаты(на сайте написано, что можно оплатить по карте) и никакой информации, что при оплате по терминалу с вас ещё по 500р за сутки. Получился номер 4500х6=27000р и комиссия за оплату по карте 500х6=3000. Итого за 6 суток 30000р. Далее заселился. В ванной увидел женские неубранные волосы, в комнате 2 лампочки из 6 не горят. Дело было вечером, устал, уснул. На следующий день ушёл по делам. Пришёл на обеде, прилёг на кровать и вижу краем глаза - мышь! Пробежала она с горидора и мне под кровать. Ужаснулся. Подошёл к администратору
, в ответ на эту ситуацию услышал:"а что мы сделаем?". Далее никаких действий от неё. Собрался и пошёл в магазин купил отравы...мне здесь ещё 5 дней жить...Далее все эти дни мышка бегала у меня по комнате, шуршала все. На 4 день спрашиваю у администратора, как часто убираются в номере? Ибо за 3 дня никто не выкинул мусор, не поменял белье, вообще ничего не делали. Даже не заходили. Ответ убил:"не знаю. А что надо менять?". Далее молчание и продолжение:"ну вообще раз в 3 дня." Я говорю живу уже 4 сутки, никто не убирал номер. Белье не менял. "Мы не засекаем кто когда приехал". Что бл%? Я в шоке.
Прошу убрать номер - на светильнике при кровати женские волосы, а так же за кроватью, т.к. Когда бегала мышь, я двинул кровать и ужаснулся: пивные крышки, фантики...
Ответ администратора:"ну если у меня получится её отодвинуть, то уберу, а если нет, то нет...".
Вообщем прихожу вечером в номер, белье поменяли, а полотенца нет! Ну это приколы какие-то! Волос как был на светильнике, так и остался.
Далее о самом номере хочется написать. Начнём с ванной. В номере джакузи. Рядом с ним нет шторки. При мытье под душем у вас вся вода окажется на полу. Т.к. не получится аккуратно. В другой день решил налить саму ванную и помыться. Закрыл крышку слива. А далее не смог открыть, чтобы слить воду. Никакой цепочки на крышке нет, она просто там там застряла. Иду к администратору. Говорит в курсе проблемы, сейчас даст щётку детскую с липучкой, чтобы достать. Аххаахах. Угар. Вообще у меня не удалось. Пришлось. Выковыривать ножом.
По поводу туалета...бумагу придётся тоже просить, ибо при уборке её тоже не кладут.
И ещё, когда заехал, включил телевизор. Смотрю на пульт и я в шоке. Он настолько грязный, что противно было нажимать его. Пришлось мыть своими салфетками)))
Вообщем-то то и весь номер грязнющий.
Теперь о плюсах. Это кондиционер в номере. Всё. Спасибо, кто дочитал до конца. Отель не советую. Это как съем квартиры, только дороже. И грязнее. И никакого сервиса. А ещё забыл. Знают они и о проблеме, что не открывается дверь в номер. 2 дня пришлось каждый раз просить администратора открывать мне дверь. Так как мой ключ не открывал. Ну и по стандарту данного отеля - никто ничего делать не собирается. Кроме как деньги брать.