Недавно заехал в Hyundai Astana на первое бесплатное ТО своей прошлогодней покупки - i30, ребята сервис центра молодцы, главное оперативно и профессионально сделали свою работу, за это им большой рахмет!
Там все есть, все чистий, но есть минусы, ещё машины очень очень дешёво на Koleso.kz 30%+ дорого, и я думаю что на Хёндай Астане все хорошо АЪАХАХАХАХАХАХХАХА
Здравствуйте. Приятный салон и снаружи и внутри. Приветливые сотрудники и мененджеры. Есть зона ожидания, угощение свежим и ароматным кофе . Отличные условия сервиса и качества.
Авто салон расположен хорошем районе обслуживание лучщее если бы срок кредит на авто увеличили бы до 12-лет я бы оформил а так ежеммесячный платеж много .
Есть зал ожидания можно попить чай кофе! Есть детский уголок! Есть парковка для клиентов! Вежливый персонал. Для клиентов обслуживащихся на сервисе одна кружка чая или кофе бесплатно!
Хороший автоцентр, сервис которому можно доверять, как и у всех дилеров стоимости запасных частей и услуг завышены. Есть отдел Качества, перезванивают после оказания услуг. Из минусов диагностика авто после ДТП платная, почему бы для своих клиентов не делать скидки и относиться более лояльней. Кафе маленькое, в других салонах, приезжающим на ТО в подарок чай ( н/р аллюр).
Машину купила быстрее, чем пришли новые туфли из Алматы 😄 внимательный персонал, быстрое обслуживание. Даже после покупки менеджер Руслан не забывает и всегда на связи. Молодцы. Удачных продаж!
Нормальный автосалон. Люди работают. Все нормально. Чисто. Менеджеры консультируют. Все приветливые и заинтересованные. Ни кто не пристает и не навязывается с консультациями.
Очень низкий уровень обслуживания. Особенно в отделе Hyundai Finance. Работает только один сотрудник. Самал как богиня вселенной, как будто из своего кармана деньги выдаёт. Не советую этот автоцентр, организация работы плохая. В ресепшене так вообще так посмотрели что не знаю кто у кого собирается покупать.
3
Посмотреть ответ организации
Алина
Знаток города 7 уровня
8 июля
Хотела узнать есть ли в продаже автомобиля МКПП. Консультанты заняты, хотя никого не было перед ним сидящего. Футболили. Ушла точно не куплю у них из-за небрежно отношения. Сейчас куплю а завтра какие проблемы или претензии так вообще типа они не причем.
В каком случае обращаешься в автоцентр:машина не завелась,электрика "глючит" и т.д.Пытаешься записаться к электрику - минимум двоим приходится обьяснять проблему и в результате запись через две недели(это в лучшем случае)Вот и приходится искать а.электрика,который возьмётся здесь и сейчас.Это не первая машина с салона и такое отношение - норма.В общем,ты интересен им как ПОКУПАТЕЛЬ,дальше это твои проблемы...
качество работы нас устраивает, машина уже не на гарантии, но не смотря на это, обслуживаемся только здесь, отличный персонал, быстрое обслуживание, единственное желание, поставьте терминалы каспи) люди уже отвыкли от карт, удобнее Qr, у меня карты с собой не было, но помог менеджер, скинула ему на карту халык, а он уже оплатил, спасибо)
Не совсем понятные цены на ТО автомашины купленой в этом же салоне. В один день говорят одну сумму на следующий день сумма уже увеличилась а с чего не понятно. И когда заявку через интернет подаешь почему то обратной связи не получаешь
Отличный центр. Хорошие продажники, особенно Роман! Нормальные слесаря, но Владимир из кузовного знаток своего дела. Остальных надо иногда подпиновать, могут что нибудь забыть или забить сделать
Отличный салон, чистота, комфорт в нутри, но есть одно большое НО. Очень убивает то что, в тебе как в клиенте не заинтересованы, пока сам не проявишь интерес на тебя не кто не обратит внимания. Мне пришлось на себя обратить внимание за счёт привлечения, но здесь опять НО. Обслуживание было на столько холодным что меня это убило.
Неплохой салон. Можно обменять машину любую на любую с доплатой в обе стороны. Но надо торговаться через менеджеров. Я ступил немного- дешево свою отдал. Ну и ладно, но менеджеры хорошие ребята.
Лучший салона нет и менеджера от зывчевые например Жанболат классно работает и с Сбербанка менеджер Жангазы они молодцы и все сотрудники работают классно по сравнению другие автосалоны
Добрый день, хотелось бы обратиться к руководству с жалобой на сотрудников ресепшена на протяжении нескольких недель я не смог дозвониться и записаться на установку сигнализации, а когда приехал в воскресенье мне сказали что надо предварительно записываться, либо по телефону, либо приезжать, но приехать у меня нет возможности, так как выходной один раз в неделю и дозвониться у меня не получается и что делать в данной ситуации я незнаю прошу вас разобраться и провести профилактическую беседу с сотрудниками.