Автосалон Hyundai Регинас заслуженно имеет свою высокую репутацию. В начале 2000 покупал в этом салоне свой Hyundai Accent.
Проходил периодически техобслуживание.
И в 2024 году этот салон подтверждает свою репутацию качеством работ команды профессионалов. Добавились Китайские марки. Прошел первое ТО на Changan CS35 plus.
По времени все как по часам, персонал внимательный, учтивый. Зона ожидания комфортная. По вашему желанию предоставляется такси. Можно рекомендовать.
Сильно испортился сервис в Хендай регинас. 24.04.2024 года записался на ТО4 в сервис Регинас. Свободное место было только на 30.04.2024 в 10.30, приехал к 10.30 на Кашириных 141а, прождал пол часа, приняли меня только в 11.00. Оказалось, что масло рапсол, которое мне рекомендовали на замену закончилось, так же нет топливного фильтра. Менеджер Светлана пыталась меня убедить что не так уж и нужно менять топливный фильтр, можно просто поменять масло и все, предложили Лукойл. Меня возмущает не компетентность сервисного центра и сотрудников. Мало тог что пол часа продержали, так ещё и расходников нет и не заказали заранее, зная что авто приедет на обслуживание, которое стоит более 25000 рублей. Не рекомендую этот дилерский сервисный центр.
И это Официальный дилер!!
Просто ужасно!! Начиная с девушка Юлия которая вас встречает в сервис бюро( с таким не довольным и надменным лицом ) смотрит на тебя со взглядом что ты сюда приехал! Припарковаться негде чтоб зайти оформить документы от слова совсем! (Пришлось бросить машину прям на дороге, потому что других вариантов просто не было!!) Позвонил девушке и спросил что мне на дороге оставит машину, она ответила « оставляете» записался на время в 09:00 уже 10:40 и мой автомобиль еще даже не начали обслуживать! (Говорят механик занят еще) зачем было назначать тогда на 09:00 утра не понял!! Один адекватный человек на прянике это мастер Светлана, она хоть как то пытается сгладить ситуацию с клиентами и общается очень корректно!!
Не рекомендую данный сервис для обслуживанию вашего Автомобиля!!!