14 марта посетил налоговую центрального округа гор.Краснодара и они вызвали у меня полное восхищение : Молодцы , пять с плюсом!
Начиная с пункта охраны , очень внимательнейший человек, приятный во всем и понимающий людей.
Сотрудники - просто умнички и молодцы.
Обслужили очень грамотно, быстро , вежливо и терпеливо. Не прошло и пяти минут и я получил электронно цифровую подпись.
Для сравнения : в Карасунском необходимо отстоять весь день, переругаться , испортить настроение себе и людям и только после этого получить свой ЭЦП. А дело в том что , в Карасунском налоговой решили, что посетители сплошь люди неграмотные, не умебт писать и читать. Пожтому все заявления заполняет сотрудник, пожтому и рчереди и давки.
Отдельная благодарность и Руководителям Центрального налоговой за заботу о нас.
Я инвалид 2гр, но в Карасуеском , к содалению руководство не в силах контролировать ситуацию, которую они сами и создали.
09.04.2024 был в ифнс3 для сдачи декларации , при общении с сотрудницей на входе сразу получил порцию недовольства - почему не через личный кабинет, зачем сюда приходить ! Хотя в письме от налоговой было указано , что обратитесь в налоговый орган. Самое интересное , что уже на следующий день перестал работать личный кабинет , невозможно войти!никаких бумаг подтверждающих, что декларация принята не дали!
Проходя производственную практику в налоговой ИФНС №3 у меня остались только положительные эмоции, само здание очень удобно расположено, рядом есть трамвайная дорога, внутри очень чисто. Сотрудники приветливые, работу выполняют быстро и четко. Отдельно хочется выделить отдел кадров и безопасности, в особенности его начальника Бацуту Евгения Александровича, организовывает очень слаженную работу коллектива, помог мне найти ответы на все интересующие вопросы, в общении тактичен, не возникало ни малейшего недопонимания и дискомфорта!
Здравствуйте! В прошлом году пришел налог по гаражу мне пенсионеру. В прошлом году решили, что налог не правомерен и отменили. В этом году картина с начислением налога на гараж повторяется. Если у Вас текучка кадров и Вы не можете обучить нового сотрудника при чём здесь я. Мне 73 года и я должен к Вам бегать на поклон. В прошлом году Вы обращались в центр регистрации недвижимости и Вам ясно объяснили, что нежилое помещение под №222 является гаражом в ГСК №34.
Самая лучшая инспекция в Краснодаре , время ожидания в окне не более 15 минут , что нельзя сказать об ИФНС №4 по г. Краснодару, там всё с точностью до наоборот, сегодня при посещении в этом лично убедился и поставил им в пример начальника инспекции №3 Саркисян А.Р. , который постоянно лично общается с посетителями , оказывает на должном уровне помощь. Весь коллектив, благодаря ему , настроен на уважительную, доступную работу с налогоплательщиками! Настоящий, очень компетентный, приземленный и справедливый руководитель ❗️
Очень вежливые сотрудники, быстро решили вопрос
Благодарен!
Рекомендую записываться через госуслуги
Тогда вас примут намного быстрее.
И лучше приходить вовремя, а то меня ещё и ждали 10 минут
Были в Ифнс 24 апреля, сдали декларацию, получили ответ на свои вопросы, получили ЭЦП, на все ушло около 20 минут!!!! Все сотрудники внимательные, вежливые, мы были приятно удивлены!!! Спасибо всем!!!
несколько лет декларации мужа сдавались успешно-без замечаний, остатки брала с декларации за 2020 год, которую успешно прокамералили и сделали возврат денежных средств ....и уже когда последний вычет за 2021 год-видите ли ошибка, не правильно-хорошо верните сколько считаете нужным- нет они составляют акт и пишут что переплаты нет и к возврату 0,хотя нужно вернуть 48 тысяч руб. начинаю звонить внятных ответов не получаю-говорят надо ждать два месяца-почему ???? прерывают разговор -кладут трубки.Выяснить сумму ,от какой отталкиваться и сделать уточненную декларацию-НЕВОЗМОЖНО
Начну с приятного - специалист сделал все быстро и хорошо, но.... Запись через сайт на 9.00, в моем понимании - в 9.00 я должна быть у окошка и начать общение с специалистом, дабы не задерживать никого, но по порядкам прописанным на том же сайте, предварительно, надо взять талон по пинкоду предварительной записи в терминале, в холле здания налоговой... Для этого нужно хотя бы войти в само здание и подойти к терминалу с талонами (который, к слову, не работает)! Войдя в двери налоговой за 4 минуты до 9.00 услышала от охранника речь на повышенных тонах, не имеющую ничего общего с вежливым обращением - Зачем сюда зашли?! мы работаем с 9.00! Выйдите, еще никого нет! и т.д Очень неприятно.... Вроде бы ничего страшного то и не произошло... Но если говорить о взаимном вежливом общении организация-посетитель, то вот такие кадры портят все.. и дальше человек идет разраженный и злой... Вежливый специалист в окошке все исправила, но вот работникам самого холла, думаю, надо понимать, как допустимо вести себя... И все таки либо прием назначать на 9.05, либо посетителей приглашать в 8.55 для получения талонов..что б больше не создавать подобных ситуаций с утра.. Всем хорошего дня!
Самая лучшая налоговая во всем городе, очередей не бывает, сотрудники вежливы и компетентны, все вопросы решаются быстро. В окнах работают очень грамотные специалисты.
Обратился с вопросом для получения Электронной подписи, получил очень подробную и квалифицированную консультацию. Большое Вам спасибо.
2
1
А
Анонимный отзыв
13 мая 2021
Очень хочу поблагодарить за внимательнее отношение, быстро обьяснили и приняли заявление, я очень приятно удивлена, спасибо девочки, так держать во преки плохим отзывам,
Это кошмар, товарищи... Давно я не сталкивалась с таким откровенным грубиянством и хамством. Ничего не объясняют, разговаривают сквозь зубы. Если есть возможность, обращайтесь в другие отделения.
Дурацкая контора,одни паразиты.Штат раздули но до них не дозвонится не достучатся.Деньги делают с воздуха, всем жильцам начислении идут не понятно за что.
Сотрудники отвратительно разговаривают,никакой помощи,ничего не обьясняют,документы никто даже не проверил по описи. Просто забрала документы оператор,печати поставила и гуляйте вальсом как говориться. Отратительное обслуживание. Не хочется туда ходить даже!!!
Жуткое хамство, некомпетентность сотрудников.Была у них 2 года назад и сейчас ничего не изменилось. Болото.
4
Александра
Знаток города 3 уровня
12 мая 2021
Каждый год приходится обращаться один-два раза. Все посещения от 5 до 15 минут, вопросы решаются быстро. Очередей никогда нет. Все вежливые и спокойные.
Работники, как люди отзывчивы, но очень медленно идут решения, и заявления рассматривают долго, уже два месяца арест на счёте, хотя все давно оплачено, надо постоянно ходить звонить и добиваться