Вчера приехали в нологовую г.Комсомольск-на-Амуре на Кирова .... У нас не получалось заполнить диклорацию на нологовый вычет за покупку квартиры и мы хотели узнать пару нюансов. Нас отправили в 4 окно, где мягко говоря послали сказав, что приезжайте в другой день я не буду вам помогать , народу в данный момент небыло . Мы приехали 13.02.24 в 17:50 когда даная организация работала до 20:00 приехали с другого города ! За день до жтого звонила на горячую линию где мне сказали что организация работает до 20:00 и там вамс могут проконсультировать ...... Позвонив на горячую линию после посещения налоговой меня перевели на отдел жалоб где после 19 минут ожидания просто сбросили трубку !!!!!
Отвратительное отношение к посетителям, был вопрос по заполнению декларации, так как в личном кабинете заполнить не получалось, все время была ошибка отправки. Направили к специалисту в 4 окно, где меня мягко говоря послали решать проблему самостоятельно. Ужас просто!
Здравствуйте, какой-то кошмар ,мало того проверяли декларацию 3 месяца, в последний день 17 мая 2023 поступил звонок, что ваш лицевой счёт устарел, как я поняла, они в течении 3 месяцев даже её не открывали, если начали звонить в последний день,просим прийти написать заявление, я пришла19.05.2023 меня даже в окошко не пригласили ,сотрудник который стоит на входе, забрала заявление и сказала, что передаст, я так и не понимаю заявление передали или нет .Сегодня 22.05.2023 я звоню весь день по номерам 20-17-98, 20-15-20 трубку никто не берет в течении 3 часов. Я дозвонилась уже до Хабаровска. Вот
и разница между Комсомольском и Хабаровском, Хабаровск дозваниваешься сразу же разговаривают вежливо , а Комсомольск-на-Амуре как обычно! В данный момент я даже не знаю, что мне делать, когда мне ждать перечислений и передала сотрудница моё заявление.Издевательство какое-то!!!!!! Просто даже не знаю, сколько оно будет рассматриваться, уже прошло 3 месяца. Как неуплата налогов они первые!!! как что-то по ихней вине происходит, до них даже дозвониться нельзя!