На кассе при мне оторвался значок от купальника, мне предложили сначала скидку а потом резко передумали и сказали , что ничего страшного не произошло и можно пришить самой. Но мое предложение, чтобы они и пришивали, так как я плачу деньги за качественный товар, мне было отказано. Бедная кассирша-продовец бегала к начальству и только передавала их бредни. Само начальство не выходило из своего офиса и даже на мою просьбу позвать менеджера или директора, они проигнорировали!
Уважаемая Екатерина, стоит уделять внимание свои клиентам !!!!
Кассиры не умеют разговаривать. Я первая встала на кассу, никого не было. Через некоторое время подошла другая клиентка, её кассиры заметили и спросили что у нее. При этом меня как будто и не было.
Вторая кассир подошла и начала обслуживать другого клиента. Я прямо спросила, меня что не видно?
На что мне ответили « другой клиент был первее, мы ей не допробили». А второй кассир даже внимания не обратил.
Хотела поменять гардероб сегодня в инстити на весну, но с таким отношением больше не приду.
29.03 в 20:45
Выбрали куртку, которая висела в зале. На куртке имелся ценник. На кассе оказалось, что пробить не получается. Пробовали пробить 3 куртки данного размера, но нет. Одна из продавцов, видимо на этом фоне, психанула и швырнула пакет. В итоге провели на кассе (без очереди) более 40 минут, при этом никто к нам не обращался, пока сами не спрашивали как долго ещё ждать. И только после того, как я уже стала возмущаться, сотрудница предложила перевести ей сумму на личную карту, а нам забрать куртку. Ссылаясь на то, что ещё не успели где-то в программе провести товар. При этом одна говорила, что товар пришёл вчера, другая, что сегодня. Раньше всегда посещали магазины данного бренда, теперь постараемся не заходить.
Ужасный сервис! Час примеряла куртки, подхожу на кассу, и оказывается, что куртка стоит уже не 2999, как на ценнике, а 5999 руб.! Пока я мерила они успели провести переоценку, и узнаю я об этом на кассе!
Девушка-продавец оправдывается, что рабочий день с 9 до 19, когда успевает менять ценники тогда и меняет. Получается, что это проблема покупателя, что они не успели поменять ценники! Такой вот сервис. Одна звезда.
Максимально не лояльные к клиентам, хоть и одежда норм, но 3й месяца держать очередь в примерочную - издевательство, стоишь по 30 минут в очереди, чтобы что-то примерить. Прочили открыть вторую примерочную, так администратор нагрубила и посоветовала сходить нам.... в другой магазин, а если есть проблемы, тотэ посоветовала открыть кругу жалоб.
Отвратительный персонал, повышают голос , объяснить ничего не могут, чек не дали, сколько ждать непонятно, больше всего убила фраза про пакет за 10 руб, но без чека…