-100 звезд. Никому не рекомендую.
Сдавали пуховик в ТК Елки, так почистили усиленной чисткой за 1670₽, что сбили все рукава, образовались пустоты. Приехали на следующий день, на что приемщик сказала: "читайте договор", мы ответственности не несем, у вас дома маленькие стиралки, а у нас большие, вот и вся разница. Пришлось писать жалобу управляющей, написали, приехали в очередной раз в ТК, сдали. Попытались исправить, сбить пух, но, это не спасло, пуховик за 14000₽.
П.с: сдавали первый раз в прошлом году, почистили хорошо, в этот раз всё испортили.
Какой смысл сдавать вам, ждать неделю, платить не маленькие деньги, когда, я могла, если захотела бы, испортить своих бежевый пух дома???
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Сдала пуховик Ohara 10.02.24 г. в химчистку на Овчинникова, без видимых дефектов, но с загрязнениями, менеджер на приеме порекоменовала усиленную чистку карманов, рукавов и воротника, только вот предупредить, что после этого слезет в этих местах краска, забыла!!! Вернули в таком состоянии, что теперь только выкинуть! Чем вы чистите вещи?! Что после химчистки на качественной и дорогой вещи, не первый раз проходящей чистку, слезла краска. Написала претензию, ответ: сами виноваты, такое ГОСТом допускается... Виновата я только в том, что обратилась в вашу химчистку, где работают некомпетентные сотрудники, которые прикрываясь ГОСТами портят не дешевые вещи!!!
Обращаемся в эту химчистку несколько лет. Сдавали в чистку ковры, зимние вещи. Нареканий нет. Заказ выполняют вовремя. Вещи в отличном состоянии. Последний заказ оформили в текущем месяце (001715-3), особо радует режим работы пунктов выдачи (до 21 ч), что удобно для работающих людей.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! если бы можно было поставить им МИНУС 100 звезд , я бы поставила!!! видимо с началом санкций не смогли найти замену импортным химикатам. сдала одеяло, полностью натуральное, 100% верблюжья шерсть! новое! с этикеткой!!! попросила бережную хим чистку. показала этикетку. уточнила. точно ли могут чистить шерсть 100%? заверили что да. без проблем. сегодня пошла получать, и вместо моего одеяла цвета кофе с молоком и темно шоколадными верблюдами, мягкого, и легкого, выдают мне тряпку цвета мочи, с вылинявшими до светло бурого верблюдами! да и ладно бы только цвет! так оно сбилось комьями и настолько стал наполнитель жесткий . что при жамканьи аж скрипит и ощущение что сейчас сломается! понимаете? шерсть-сломается!!!!!!!!! такое чувство, что его постирали в хлорке.
Я в восторге! Мои ковры с длинным ворсом возвратили себе первозданный цвет, который не смогла даже определить приемщица. У меня большая собака и после теплой и грязной осени белые ковры превратились в очень серые. Поэтому огромное спасибо сотрудникам химчистки. В мой дом вернулась чистота.
Я сдала в химчистку 30.06.2023 года две норковые шубки-сиреневую и дымчатую, цвета необычные стали еще ярче, переливаются и блестят. Мех снова заискрился, приятный и мягкий. В пункте приема отнеслись с уважением, пояснили все о процессе химчистки, приемщицы вежливые и доброжелательные. С огромным удовольствием воспользуюсь услугой еще раз. Договор 001975-3
А я не рекомендую данную химчистку! Сроки не соблюдают, о переносах не информируют ! Ковер не отстирали ещё и вернули весь в мусоре! Месяц ждали для того, чтобы забрать грязный ковёр
Договор 000914-3 от 29.03.2023г.Удобный график работы, заказ исполняется быстро, качественно (вещи после химчистки как новые), вежливый, предупредительный персонал. О выполнении заказа сообщают в смс.
Не рекомендую данную химчистку.
Сдавала пуховик в чистку. Представителю данного заведения, в прямом смысле, пальцем показывала, где надо почистить. В квитанции, в перечне возможных дефектов, не было никаких отметок о состоянии пуховика. При получении так и не поняла, чистили мой пуховик или просто он у них повисел неделю. Ничего не отчистили. Ожидания не оправдались. Однако на рукаве появились неизвестного происхождения кислотные пятна. Представитель ушла в глухую оборону. На все вопросы был один ответ «забирайте и уходите. Если не нравится, докажите, что этих пятен не было». Ссылка на квитанцию не вразумила даму. После препирательств написала претензию. Ответ удивил, потому что никакого отношения к моей претензии не имел. Видимо не напрягаются, всем одно и то же пишут.
Так уж еще на заметочку. На вопрос, почему износ 75%, дословно «вы надели пальто в магазине померить, вот уже 50% износа». Отличная версия. Выходит, я еще должна сказать спасибо, что мне аж 25% оставили.
Прекрасная химчистка, не первый год чистим верхнюю одежду и ковры. Пальто, пуховики всегда в идеальном состоянии, почищены и отпарены великолепно. Номер последнего договора 003211-3. Всем рекомендую!
Вывели мне большое пятно на пуховике и почистили полностью, спасибо! (000064-3)
1
Посмотреть ответ организации
Kuznetsov
Знаток города 7 уровня
7 июля
Недавно сдавали два пиджака. Пиджаки были в пятнах и имелась деформация. Химчистка справилась с этим на ура. Остались полностью довольны сервисом(001930-3)
Сдавала по договору 001984-3 три пуховик и 2 куртки утепленных.прекрасно отошли загрязнения на воротниках и руковах, наполнители не скомкались, цвет сохранился.
Договор 001692-3 от 31.05.2023. Заказ исполняется в срок, качество выполнения работ отличное. Плюсом является информирование о выполнении заказа по СМС.
Химчисткой осталась очень довольна. После стирки пуховика в стиральной машине, он высох пятнами и пух весь сбился, хотела его уже отправить на мусорку. Но решила попробовать дать ему "вторую жизнь" сдать в химчистку и не пожалела. Пуховик отдали, как новенький без затеков и хорошо просушенный, ещё не один год можно будет носить.
Очень довольна химчисткой,моя белая куртка как новая и такая же воздушная!теперь в планах почистить все пуховики!
И очень вежливая сотрудница на дзержинского
Номер договора 003608-3 от 13.11.2022
Рекомендую!
Сдавали икеевский чуть запылённый ковёр. Специально узнавали перед сдачей, сказали, что всё будет хорошо, единственное, что чуть ужмётся (уточняли - сядет равномерно).
Забрали жёлтый ковёр с отвратительными пятнами, одна сторона шире, другая уже. Позвонили, сказали, сдавайте обратно, сдали, написали претензию. С ковром абослютно ничего не сделали, вернули с отпиской.
Испортили ковёр и отдали как есть, работа с возражениями никакая. Если вам дороги ваши вещи, то не сдавайте их в Индустрия Чистоты, испортят за ваши же деньги.
Сдала вельветовую куртку голубого цвета, а при получении вынесли серого пятнистого леопарда .
Я в полном шоке от происходящего. И в ответ получила, мы не виноваты.
Обидно, что куртка новая была. Только загрязнилась и я решила освежить внешний вид.
Написала претензию. Но думаю, что ждать от них ни чего хорошего не стоит. Поэтому не советую эту химчистку.Через несколько дней перезвонил управляющий и предложил, чтобы я купила краску для куртки и они мне её покрасят.
На что я ответила, что не компетентна в выборе красителя. Предложила им заняться этим. Получила ответ, что не собирается она за свой счет покупать краску мне.
А то что я потеряла не дешевую куртку, заплатила за чистку. Я ей пыталась это объяснить, а она психанула и бросила трубку. Это конечно говорит о компетентности организации.
Отвратительный сервис. И обращайте внимание на договор. В нём они пишут, что ваша вещь уже имеет большой износ, потертость, затяжки и т д. Хотя по факту это не так. Я к сожалению на это не обратила внимания. И приемщик не озвучивал ни чего подобного.
Сдавали ковер в чистку, получили в ужасном состоянии. Как были пятна так и остались, ковер плохо промыт, появились разводы, появился оттенок серого. Такое чувство, что его просто помочили водой и высушили на веревке. Края ковра вытянулись и теперь лежит волнами. Ужасная хим. чистка, теперь ковер хоть выбрасывай.
Как всегда белый пуховик почищен на отлично. Договор 002827-3 от 26.09.2022г. Ваша химчистка это спасение нашей одежды, ежегодно обращаюсь и ни разу не было нареканий.
Сдавала пуховик на стирку освежить внешний вид. (N001122-3 от 15.04.2022г)
В итоге получила в ужасном состоянии, потёртости, с разводами от средства, пуховик стал не приятный на ощупь, такое чувство что его не ополаскивали совсем. Так я и сама могла постирать. Позвонила на точку куда сдавала (Дзержинского 97Б) компетентного ответа не получила. Живу я за 60км.от точки куда сдавала, ехать к ним не вижу смысла, судя по предыдущим отзывам они не беруться за устранение своей НЕ качественной работы!!! Очень обидно, пуховик недешёвый. "ЖЕЛАЮ УДАЧИ, ХИМЧИСТКЕ ИНДУСТРИЯ ЧИСТОТЫ.
Сдавали в химчистку 2 пуховика получили в хорошем состоянии, будто новые. Ранее чистили старый ковёр, тоже хорошо почистили запах стал намного меньше и сам ковёр чище. Договор 003359-3
Дешевле чем в популярной химчистке, а качество такое же, на высоте. Тогда зачем переплачивать. Стирали мужской и женский пуховики, и биочистка норковой шубы.
Отличная химчистка, уже не первый раз пользуюсь их услугами. Почистили подушки в том году , всё замечательно. В этом году чистили пуховик, стал как новенький . Договор 002955-3
Чистили подушки. Понравилось. Будем ходить еще. Жаль, что некоторые виды чистки стали недоступны (но это уже не по вине предприятия). Спасибо за вежливость и качество.
Внимательно нужно читать договор перед сдачей,так как в нем автоматом указывается недостоверная информация о вещи,позволяющая им снять с себя ответственность за порчу вашей одежды.сдал совершенно новую бейсболку,которая была признана изношенной на 75%.в итоге,вещь была полностью испорчена.Не предупредили в полной мере о том,что кепка может принять нетоварный вид.от них была прислана отписка,краткое содержание которой"подписал договор-сам виноват".получив недостаточную информацию,был обманут,по другому и не скажешь.согласно маркировке на изделии,они должны были отказаться брать в чистку бейсболку..к ним больше не обращусь и другим не советую.
Отдал ковёр в химчистку на блюхера. В трк лента. Пришла смс по готовности, после осмотра оказался да же не чищенный, такой-же грязный и пыльный и в детском пластелине... ужас... и администратор пытался доказать ,что он чист... но после того как пригласил мимо проходящих людей, мы коллективо доказали что ковёр даже не подвергался химчистке. И только после этого администратор согласился с моим мнением... и забрал ковёр обратно... прошло ещё 4 дня, где мой ковёр??? Не звонков , не смс уведомлений нет!!
Если бы можно было поставить 0 баллов - я бы поставила. Сдавала ковёр, одеяло натуральное и плед в химчистку в Алмазе. Через неделю мне позвонили и сказали забрать на Дзержинского, т.к. в Алмазе точку закрыли. Забрала, но не осмотрела на месте результат работы химчистки. Дома осматриваю одеяло, а его только с одной стороны почистили 😳 здорово, за 750 рублей мне почистили одеяло только на половину, при том что одеяло ну очень грязное. Ковёр почистили с одной стороны, хотя везде написано и на сайте и в других источниках рекламы и информации "стирка ковров', свежестью и не пахнет, некоторые пятна остались на месте. Так я бы и сама дома смогла почистить, но мне его нужно было именно постирать. Позвонила в точку где забирала на Дзержинского, мне там сказали что-то типа а что вы мне претензии предъявляете, не я у вас принимала заказ... позвонила по телефону указанному на сайте в шапке, сказала девушка что я могу привезти одеяло и написать претензию, а ковёр чистится с одной стороны только, вас не предупредили?" Как-то так. Отправила фото грязного одеяло и ковра именно почищенного, а не постиранного на ватсап указанный также в шапке сайта. Ноль реакции. А мне то что делать? Я живу за 25 км от ближайшей точки, выделила кое-как время, поехала отвезла, потом забрала, чтоб получить такое? У меня ребенок маленький, муж на работе 6 дней в неделю допоздна и одна машина и почему я должна ещё везти куда-то и писать какие-то претензии, у меня что ли других дел нет? Я просто доставила, оплатила и забрала. И это химчистка на 10 точек по городу. Здорово. Спасибо вам за такое обслуживание поистине гнилее некуда. Процветания вам