Была вНФС N4, компетенции соответствуют сотрудники, оплатила налог, инспектор в соответствии с законом ,сказала, что через 4 дня деньги поступят в оплату налога, но через 7 дней с моего счета сняли такую же сумму без всяких сообщений и оповещаний, у меня ?, что НФС главное снять, а если мы заметим, то может вернут, пыталась вернуть переплату онл через личный кабинет с меня потребовали биометрию, я такую услугу не устанавливала, мне даже интересно стало, сколько я потрачу времени и передвижений, в наше цифровое время, все рассчитано на то что может не заметят, будьте внимательны налогоплательщики, к сумме возврата налога, это ужасно, я разочарована сотрудниками в этой НФС N4 город Краснодар
Была сегодня с маленькими детьми. Все места в зале были заняты. Посадила детей на стул возле окна #1 (окно было закрыто жалюзи) прием никто не вел. Дети себя вели не сильно громко. Через три минуты поднимается жалюзи этого окна вылезает «прекрасная» длинноволосая блондинка, которая попросили нас уйти, и дать отдохнуть персоналу!!!! Я в шоке от такого.
Хотя другие специалисты к которым мы попали хорошие и грамотно меня проконсультировали, спасибо им большое. Так что двойственные чувства😅
Самая ужасная инспекция в Краснодаре , время ожидания в окне около часа, а то и больше, в итоге , просто «отфутболивают», на обращения через официальное приложение ИФНС отвечают систематически некорректно , плохо относятся к налогоплательщикам , в окнах сидят стажеры и работают с персональными данными без прав на это ,без бейджев, ссылаются на большую загруженность из - за плотности населения в Прикубанском округе(это всё «басни» и отговорки) , но , ни разу за время моих многих посещений, никто из руководства не посещал зал с целью контроля и организации процесса . Пусть берут за пример ИФНС №3 по г. Краснодару, там начальник инспекции Саркисян А.Р. постоянно лично общается с посетителями , оказывается на должном уровне помощь и весь его коллектив, благодаря ему , настроен на уважительную, доступную работу с налогоплательщиками!