Хочу объявить благодарность за быстрое и вежливое обслуживание, при написании заявления на патент. Патент я получаю впервые, поэтому с заполнением заявления ещё не сталкивалась. Вроде бы, что там такого написать заявление? Но, как выяснилось, заполнить его надо было на гостевом компьютере и хотя там был образец, но его надо было ещё найти, среди других документов. Видя, как я мучаюсь, администратор Гивелова Мария Владимировна
подходила по моей просьбе и помогала, т.к. в образце было много страниц для заполнения. Затем, ко мне подошёл инспектор Лушин Василий Николаевич и помог завершить написание заявления. Оказывается, я заполнила те строчки, которые не надо было заполнять. Вот что значит, подошёл знающий специалист. Я благодарна сотрудникам налоговой инспекции, что они выполнили свою работу на пятёрку.
И так по порядку пришла с вопросом по ИНН, он у меня есть только я получила гражданство рф т.е. нужно получить новый либо обновить паспортные данные милая девушка дала мне талончик сказала уточнить у сотрудника, я подошла к стойке как загорелся мой номерок простояла там минут детсять пришёл сотрудник, спрашиваю что мне делать, получить новый ИНН либо внесёте данные? на что он мне ответил и что интересно надо делать, я говорю так я талон взяла у вас спросить чтобы, он говорит ну ладно я спрошу ушёл через минут пять вернулся говорит идите спрашивайте и делайте там где вы прописаны, т.е. мне из-за ИНН нужно ехать в другой город вы понимаете масштаб бреда то есть я будучи гражданином не могу получить услугу в любой налоговой, а когда была с паспортом другого государства и прописана в регионе мне вообще никто такого не говорил и как раз ИНН я получила в этой налоговой и смешно и грустно, спросила зашла в МФЦ сказали лучше получить новый, ввелла данные онлайн и получить естественно могу в любой налоговой, так что либо сотрудник у вас сам не знает для чего сидит в этом окошке и людей отправляет по месту прописки чтоб ничего не делать.
Здравствуйте.
Как я поняла, контролирующим и вышестоящим организациям на отзывы,репутацию,обратную связь,похвалу или негодование клиентов на работу сотрудников ИФНС 26 по г.Москва нет никакого дела . НИ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ!
Отзыв для тех,кто мечтает посетить данное госучреждение и решить вопросы о правомерности начисления налогов для фл и ип,блокировки счетов,корректного начисления налогов,соблюдения сроков выставления требований об уплате,сроках исковой давности и тд и тп.
Не мечтайте.
Записалась на приём через сайт. Приехала к назначенному в талоне времени. Спустя 2 часа метаний и «шпуняний» из окна в окно,как писали выше, ни на один свой вопрос я не получила ответа! Только брошенные бумаги с распечатками каких-то сумм и дат.
Только: «Вы меня слышите?! Вам в 7-ое! Что хотите от меня,в 7-ое,слышно меня?!»
Что за скрипт/ обращение к клиенту?! (Инвалид по слуху засудил бы сотрудника за такое обращение ☝🏻).
В итоге, 5-ый раз посланная от окна к др.окну,была настойчиво спроважена к консультанту зала.
Получила номера внутр.телефонов инспекторов по урегулированию налоговой задолженности.
Личная встреча-утопия,только телефонный разговор,как в тюрьме(((
Ещё час разговора по внутреннему телефону(единственному!) и ответы: « Пересчитать сумму налога и списания не можем; Статьи НК РФ о сроке давности не знаем; Инкассовое не отправляется/сбой; Пишите заявление в эл.виде; Обращайтесь в суд и тд; Сами страдаем от нового ЕНД с 2023» и тд.
ЧТО это за бред?!
Москва,21-ый век….
Такого непрофессионализма и негативного отношения к клиентам я не видела нигде….
Учитесь у МФЦ,как минимум!
И кстати,сегодня в зале ИФНС 26 ВСЕ клиенты бурно возмущались и были недовольны работой сотрудников. Совпадение?….