Выражаю огромную благодарность медицинским работникам Отделения травмотологии1 ,доктору ,кандидату медицинских наук,Рункову А.В. за высокий профессионализм в работе.Он провел уникальную операцию моей дочери Ирине на таз,после получения травмы в ДТП.Подарил возможность полноценной жизни ,собрал переломанный таз,поставил на ноги, ушла хромота.Доктор от бога!!!Сколько будем жить,столько и помнить его,молится за его здоровье.Титанический труд у таких медицинских работников.Медицинский коллектив отличный и внимательный,спасибо за ваш труд.
11.03 подошли к регистратуре чтобы узнать в каком кабинете проходить обследование, выдали направление, в направлении ясно и понятно написано что по месту жительства был запрос 4.03, и что запись у нас на 11.03, на что женщина отвечает что мы записаны на 04.03, видимо не взглянув даже в это направление, сказала подойти в 105 кабинет , Кавтрева Ирина Михайловна как только мы зашли сказала ожидать в коридоре пока РАССОСЕТСЯ очередь, мол потому что у нас госпитализация, и спросила зачем мы пришли так рано, никого видимо не волнует что люди работают и учатся. Через некоторое время вызывает другая женщина, осмотрели брата в течение 5 минут, сказали ждать в коридоре заключение, вот и прошла госпитализация быстрее чем консультация
Позвонила, чтобы записаться на прием ко врачу. Мне ответили на регистратуре, очень по хамски, повышая голос.
Не уточнив у меня информацию, ничего не объяснив.
После подобного остается неприятное послевкусие.. хотя я просто позвонила и уточнила информацию.
Есть ведь человеческий фактор.
Дизлайки я так понимаю регистраторши ставят или сама больница. Просто жесть. Потенциального клиента/пациента отфутболил один звонок.
Прошла в итоге лечение в УГМК. Платно, но зато все по-человечески, без хамства и т.д.