Марка инструмента:Black and Decker, Bosch, DeWALT, Husqvarna, Makita, Kärcher, FUBAG, ФИОЛЕНТ, ИНТЕРСКОЛ, Вихрь, Ресанта
Способ оплаты:скидки на услуги льготным категориям, дисконтная система скидок, предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, наложенным платежом, рассрочка, безналичная, онлайн
Отличный магазин, отзывчивые продавцы.
Подсказали с выбором насоса для скважины. Не втюхнули, что подороже, а собрали полный комплект, со среднем чеком.( вписались в бюджет).Еще узнала куда можно возить садовую технику на ремонт.
Отдавал Вентилятор Ballu BIF-12D для замены двигателя. Его отправили субподрядчикам(Партнерам, так называемым) в город Ковров. Около 2-3 месяцев не было вестей, в итоге звонил сам, сказали не дозвонились до меня (Дал второй норме для связи на будущее), я подтвердил, что требуется замена двигателя. Через месяц звонок, ваш заказ готов.
Я отправляю своего доставщика, он оплачивает ремонт(как потом оказалось диагностику) и привозит вентилятор, какого было моё удивление, что вентилятор не был отремонтирован (требовалась простая замена двигателя)
Звоню в сервис и задаю один простой вопрос: Как можно почти пол года держать товар у себя и потом просто отдать в таком же виде и взять за это деньги.
Далее моя вторая ошибка, я отдаю второй вентилятор ballu bif-8b. В надежде: возможно эта модель более популярна и мне все таки помогут и найдут двигатель для замены. Так же обещали вернуть деньги за диагностику, а точнее сделать скидку на эту сумму.
В итоге все тоже самое никаких звонков прошло, опять 3 месяца.
Я приезжаю спрашиваю в чем на этот раз дело, друзья! Почему не звоним, не пишем. Опять я трачу свое время.
Ответ: Ой сейчас позвоним. Ой опять нету запчасти в наличии. Ой не позвонили да.
Я попросил вернуть деньги за ненужную диагностику, мне предложили написать заявление на возврат и приехать за деньгами позже с этим заявлением, Так вот оставьте эти 700-800 рублей себе, я тратить свое время больше не намерен, второй вентилятор с несправным двигателем оставьте для своих партеров, как награду, за самый ужасный сервис, пусть помнят, каких высот они добились.
Так вот, что хочу сказать: Вручаю вам первое место среди сервисов по городу Владимиру, более плохого места, я не встречал.
Вот такая история сроком более полу года.
Я думаю, у руководства не составит труда найти номер договора и тп. Хотя вряд ли это нужно кому то.
Все просто 2 вентилятора ballu 8 и 12 серии. Номер телефона заказчика заканчивается на 478.