В офисе всегда быстро обслуживают, хорошо помогают, вежливый персонал. Удобно пользоваться как ключами, так и приложением. Даже видно, кто идёт в гости. приятный бонус. Рекомендую
Интерсвязи Спасибо! У нас был старый домофон факториал, выдавали всего один ключ бесплатно! Нормально!? Недавно нам Интерсвязь установили свой умный домофон! Нас не было дома, когда раздавали ключи. Всем воткнули бумажки в дверь куда звонить, чтобы приехал их менеджер, позвонили и... Нам дали целых Четыре ключа бесплатно! Домофон хороший, удобный, да ещё и с камерой! Интерсвязь, вы молодцы!
Боагодарю сотрудников компании, за грамотное, вежливое и качественное обслуживание! С порога девочки сразу здороваются! Особая благодарность Эльвире, за опыт и общение! Так держать!
Очень жаль, что нельзя оценить работу компании в минусовых значениях!
Ситуация следующая: моя мама ( пенсионер, инвалид, ветеран труда, 76 лет) в начале Марта сломала бедро. Когда её выписали, врачи стали ходить на дом делать перевязки.
Для того, чтоб облегчить им доступ в подъезд ( оказалось, что у них нет "универсального" ключа, и они выгуждены звонить соседям), я помогла маме установить приложение "Интерсвязь - Умный город", но при введении номера квартиры, ошиблась цифрой и получила доступ к домофону в соседнем подъезде.
Мама обратилась в тех.поддержку, попросила исправить ошибку, но ей там отказали, а условием выполнения её просьбы назвали - заключение договора! (Что приведёт к возникновению обязатеств со стороны клиента, которому в обычных обстоятельствах домофон без надобности).
Тогда мама просила удалить её аккаунт из системы, на что также получила отказ.
Т.е. в 21 веке, в одном из крупнейших городов России, пожилой, лежачий человек не может впустить в подъзд врача, без уплаты "налога" в Интерсвязь?
Вы, дорогие мои "электронные вахтёры", там совсем берега попутали, чтоли?
Здоровья вам крепкого! И грамотных юристов)
Установили домофон на подъезд. Все отлично, нравится, появилась возможность отслеживать, что п происходит около подъезда. Очень нравится что можно открывать дверь удаленно через приложение
Удобное управление в личном кабинете. Сотрудники очень вежливые, все хорошо объяснили. Удобная система оплаты счета. Благодаря камере встроенной в домофон всегда знаешь кто приходил))
Установили домофон Правда 27, 2 подьезд документы не представляют. Буду в суд подавать, у нас стоял Факториал. В нашей семье 7 ключей, почему я должна новые покупать, нас все устраивает. Наша семья не давала согласие, для умников 3 пожилых у которых нету интернета.
Разочарована этой связью, не рекомендую. Дозваниваться не возможно, связь очень отвратительная стала. Как её погодные условия нет интернета. По телефону говорят пишите в чат, там говорят все операторы заняты, по телефону тоже самое. Бежать нужно с этой компании.
Ужасная компания!!! Установили домофон, изначально мастер не настроил , у всего подъезда постороний шум в трубке!!! Не имеют своих мастеров , нанимают подрядчиков на ремонт домофонов. А подрядчики хамят и грубят!!! И самое главное , не знаешь на кого написать жалобу, за хамское отношение на сотрудника подрядчика!!! Операторы нечего незнают , ни скем не соеденяют, вопрос зачем тогда они там сидят? Главный менеджер который решает вопросы не перезванивает . Видите ли регламент 6 рабочих дней!!! А если не перезвонил в течении 6 дней создовайте новое обращение!!! Вообщем мне надоело безответственность этой компании , предлагаю их привлечь к ответственности!!! Кто так же не доволен их хамским отношением, и безраличностью к клиентам, предлагаю создать колективную жалобу в роспотребназор челябинска и другие инстанции!!!
Что интересно, как подключить дополнительную услугу, так достаточно написать в чате или позвонить. А как отказаться, так надо ехать в их контору с паспортом, в своё рабочее время.
Ждали курьера с ключами целую неделю. Курьер так и не появился. теперь нужно ехать в офис. Тратить свое время. Невыполняющие свои обязательства контора.
Обращалась два раза по поводу неисправности трубки в ней то свистит то ничего не слышно то кнопка не открывает, обещали позвонить, прийти проверить, жду уже неделю, ни звонков ни кого , слов нет. Чтобы врач попал в квартиру нужно написать на подъездной двери что ожидают врача и подложить под дверь камень, это вообще нормально? Ужасно какая-то безотвецтвеная компания все нервы вымотали эти роботы автоответчики.
Ужасно просто все, сегодня 16.11.2023 пользуюсь интернетом от компании много лет. Всем в поселке западном отключили не до конца, но загрузить сериал не может только на 360 пи качество не 720пи 360 просто жесть. Пишу в поддержку решаем когда решим не знаем. Кому интересно адрес куда писать претензию на перерасчет скрин кидаю.
Пропал интернет и ТВ. Связалась с оператором, сказали через два дня придет инженер и посмотрит,в чем причина. А эти два дня,что мы должны делать?Оплачено за месяц!!! Потом написали,что через сутки смогут посмотреть,но нужно ждать мастера с 14:00до 18:00. Нууу почему нельзя сразу приехать и посмотреть в чём причина????? 🤔🤦 Сейчас такое время,что без интернета никуда. А тут такая проблема.....
Интересно,а кроме пользователей,кто нибудь из руководства читает отзывы???
Хорошее обслуживание, да и вообще отличный провайдер, пользуюсь уже много лет, конечно бывают и косяки, все мы не безгрешны, но всё быстро исправляют, 👍👍👍
Отвратная контора. Нулевая работа с клиентами,на телефонах одни роботы с вариантами ответов. У них банально в Магнитогорске нет городского номера,все номера Челябинские для связи. На персонал правда смотреть жалко,похожи на бомжей. Помойте их хоть чтоли
Удобный видеодомофон и приложение. Обслуживанием довольны.
Посмотреть ответ организации
О
Ольга И.
Знаток города 5 уровня
23 апреля
Очень хорошая компания, их услугами пользуемся больше 5 лет ( интернет + кабельное телевидение ), недавно установили в подъезде домофон с видеокамеры, очень удобно👍👍👍