Хожу в данный магазин с интервалом 1-2 месяца, думаю, а вдруг консультанты изменились, но увы нет. Зашла я в магазин, как на меня налетел продавец, с вопросами что вам нравится давайте помогу, блин, я даже мельком еще не посмотрела что за ассортимент в данном магазине. Все к чему я притрагивалась консультант складывала себе на руку и тащила мне в примерочную, ходила прям вот возле меня, чуть не об плечо терлась. Чья идея была сделать из хорошего магазина «базара», не знаю, но получилось отстой! Ассортимент хороший, краем глаза оценила
Была сегодня, выбирала себе бюстгальтер, очень помогла приятная девушка Арина все подобрать, определиться с размером. Рассчитывала меня уже другая девушка, посчитала мне бюст на 1000 дороже, чем мой по ценнику. Хорошее настроение не такое уже и хорошее, буду разбираться
Была в полном ужасе, зайдя в магазин. Не успела зайти, так сразу налетели консультанты с вопросами, что я выбираю. Я вежливо ответила, что помощь не нужна. Из четырёх консультантов подобный вопрос с насмешкой задали абсолютно все, хотя стояли рядом. За 15 секунд все консультанты успели спросить очень грубым тоном, что я выбираю. Было похоже на какое-то издевательство и желание побыстрее выгнать клиента. После этой ситуации я покинула магазин, терпение лопнуло, выходила я под их смех, по всей видимости, план по выгону клиента удался
Меня не пугают навязчивые консультанты. Иногда даже мне нравится, что могут подсказать, подобрать размер. В других магазинах города мне помогали намного больше, чем в этот раз. Ушла с плохим настроением от покупки. Купила только потому, что нужно было потратить подарочный сертификат. В этот филиал точно больше не вернусь.
Я сделала покупку 18.04 на сумму 7098 рублей. У девушек вышел чек автоотмены и они доказывали мне что я ничего не оплатила. Спустя неделю звонков на горячую линию (а это получилось узнать спустя время) мне сказали что осуществлен возврат,при этом никаких документов и чеков нет. Все в переписке с девушкой из магазина. Просишь чек возврата- третий день игнорируют.
Я любила ваш магазин,но теперь и ноги моей тут не будет.
Зашла в магазин 27.04, чтобы совершить покупку, но убежала через 3 минуты из-за двух навязчивых консультантов. Здесь просто невозможно спокойно изучать ассортимент, будьте готовы к тому, что вас будут преследовать по всему магазину с навязчивыми предложениями, даже после просьбы оставить в покое. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Грубая кассир, просила отойти за Вами еще люди стоят, это базар или брендовый магазин предупреждайте людей о стоимости вещей, а не тащите на кассу, подвергая унижению покупателя и себя в первую очередь.
Ужасное обслуживание, спуститесь на Землю звезды, кстати магазин находиться в ТРЦ Галерея!
Ну когда уже это закончится?! Я не хочу отвечать всем подходящим ко мне консультантам «чем я хочу себя порадовать» или «ищу ли я что-то красивое»… Перестала покупать здесь белье исключительно из-за навязчивости персонала. И это не только в галерее, во всех Intimissimi, где я была, моего терпения хватает ровно на 1,5 минуты. Даже, когда прошу оставить меня в покое и дать посмотреть все самой, мне отвечают, что это их работа. Уверена, что у многих такая навязчивость, вызывает такое же отторжение , как и у меня. Пишу в надежде, что руководство читает отзывы, и может пересмотрит политику обращения с клиентами. пока же с каждым годом становится все хуже.
Спасибо прекрасной темноволосой девушке с кудрями, помогла выбрать белье на очень нетипичный размер, приятная консультант
Евгения Е
Знаток города 21 уровня
16 апреля
Очень навязчивые консультанты. Вообще такое не люблю. Хочется спокойно самой выбрать, что нравится, и если потребуется помощь, тогда уже обращаться к консультантам. Обычно покупаю белье в магазине на Васильевском острове, всегда спокойно, вежливо, никто тебя не торопит и не пытается втюхать тебе пижаму, если ты пришел за другим. Я вот сегодня зашла исключительно за трусами, мне хотели навязать шопперы, лифчики, пижамы и футболки. Ну зачем? Вы отпугиваете клиентов этим. Я вот в следующий раз точно не пойду в галерею, если потребуется купить белье.
Очень очень плохо! Сегодня выбирала бельё советовалась с мужем, на что консультант мне сказала, цитирую: «если вы берете бельё, которое нравится мужу, может вам стоит задуматься над отношениями?»
Это вообще что такое? ))) очень жалею что сразу не придумала ответ, потому что просто стояла в шоке. Сейчас буду искать контакты руководства, чтобы провели беседу с сотрудником
Зашла в магазин за обновкой 3 октября. Подошла сразу консультант(не помню как зовут, но с огромным количеством грима на лице), я сказала, что обращусь когда мне понадобится помощь. Подошла ещё раз, я даже 2 шагов от неё не успевала сделать. На третий раз она, повысив на меня голос, и, демонстративно искривив лицо, решила, видимо, передразнить меня и театрально захлопала глазами. На мою фразу, что я сначала сама хочу изучить ассортимент, она повышенными тоном сказала, что изучать их ассортимент я должна дома на их сайте. С такой наглостью я сталкиваюсь впервые, меня будто ледяной водой окатили и желание хоть что-то покупать сразу испарилось, я спешно покинула магазин. Гардероб обновила в тот день в другом магазине белья с адекватными консультантами.
А это просто ужас, а не сервис. Никогда больше не зайду в тот магазин.
Приставучие консультанты. После прямой просьбы оставить временно в покое, повторенной несколько раз в присутствии других консультантов, девушка продолжала что-то активно и навязывать, мешая смотреть модели.
К сожалению, качество обслуживания очень упало. Девушки абсолютно не заинтересованы в продажах. Ходят с недовольным лицом, что к ним обратились. То что нет в наличии остальных видов нижнего белья - не вина младшего персонала. Тут вопросов нет. После примерки даже не забрали товар у меня. Кассир/администратор попросила консультанта забрать бюстгальтер, но та, переклеивая ценники, сказала оставить на кассе. Никакие доп продажи не были предложены.(трусы/трикотаж/аксессуары). Ранее работала в данной сети, знаю каким образом должен вести себя консультант. Салон в центре города это практически лицо бренда в данном регионе.
Консультанты настолько навязчивые, что хочется скорее убежать. Даже когда я на кассе попросила больше ничего не предлагать, а просто дать оплатить то что я выбрала, все равно предлагали белье. Просто отвратительное обслуживание.
Отвратительное качество обслуживания, за полчаса у меня сменилось 3 консультанта, которые тащили все подряд, не помогают совершенно, не представляются. На просьбу -позовите консультанта, что со мной работает, получила ответ - она занята. Потратила больше часа в магазине и ничего не купила. За 6 лет любви к этому бренду это со мной впервые.
9
1
К
Кирилл
Знаток города 10 уровня
24 марта
Супер неприветливые девушки консультанты, жена пришла туда, чтобы использовать подаренный ей сертификат. После посещения данного места настроение у жены было сильно
испорчено, отношение к покупателю, как человеку, который тебе что-то должен. Как итог, было сказано, что в это место сертификаты больше не дарить.
всё время втирали белье, говоря, что оформив карту лояльности, получишь каждый бюстгальтер со скидкой в 30%. уже оплачивая, узнаем, что это базовые модели и скидок нет. консультант олеся просто ужасная, запутала нас и потратила время. такой известный магазин и отвратительный сервис. позор!
8
Р
Рина Махонина
Знаток города 3 уровня
11 августа
Отвратительное отношение. Девушка на кассе в грубой форме «передавала» моё обслуживание другим консультанткам, которые и так были заняты. В итоге, меня обслуживали все и никто одновременно. Неприятное впечатление осталось.
Консультанты как коршуны нападают на тебя, предлагая «помощь», но по итогу приносят вообще не то. Говоришь: «хочу бюстгальтер без пушапа и косточек», а показывают с косточками. «НУ А ВДРУГ ВАМ ПОНРАВИТСЯ??!» Понимаю, что есть план продаж, но продавать можно мягче и заботливее, а не втюхивать то, что не нужно и не показывать то, что нужно. Одно раздражение 😡
10
1
Эми M.
Знаток города 11 уровня
28 мая
Нормальное место. Отзывы похожи на частично проплаченные. Я раньше работала с отзывами. Мне всё предложили из того, что было нужно, ничего лишнего. Быстро и без проблем
Консультант Олеся отвратительная. Просила размер L. Сначала хотела всунуть мне S, но я заметила это и она отмахнулись своей усталостью. Я брала 4 пары трусов, в итоге все равно одни оказались размер М.
Покупала бюстгалтеры, выбрала, на кассе предложили купить к ним в комплект труселя. На мой 46 размер консультант положила в пакет 40 размер, уверяя, что они тянутся. Обидно до слез, естественно, в мусорку 1500.