Уважаемая компания Интимиссими, Вы как обычно в своём репертуаре. Когда заходишь все якобы рады тебя видеть и безмерно счастливы, но когда приходишь с вопросом по которому ты имеешь право обратиться, встречаешь негатив. И расскажите пожалуйста, с каких пор футболка стала нательным бельём первой категории? Когда Ваши продавцы впаривают без примерки товар не предупреждая о невозможности обмена. Это класс!!! Это супер европейская клиентоориентированность!!! А про ценники я вообще молчу, что товар в чеке оказался с учётом акции дороже чем на ценники.
Скудный выбор товаров и размеров, продавцы не знают наличия и расположения вещей в ящиках, НЕ СЛЫШАТ и не понимают, что их просят посетители магазина. Крайне-недовольны.
1
1
Ю
Юлия Е.
Знаток города 4 уровня
14 сентября 2022
14.09.22 в ТЦ ГОРОД продавец-кассир отказал в возврате товара - домашние штаны, купленные мной 11.09.2022. Брюки не подошли по размеру, чек, этикетка были на месте. Основание - нательная белье. Из этой логики вся одежда является нательной - водолазки, логсливы, штаны и т.д В список невозвратных товаров, не подлежащие возврату домашние штаны не входят.
Со слов продавца администратор в этот день отсутствует. По горячей линии в 19:44 14.09.22 оператор Артем сообщил, что такие вопросы решают только в магазине.
Также прошу обратить внимание на то, что товар был некорректно промаркирован, на этикетке товар значился как комбинация.
Прошу принять меры и вернуть денежные средства.
О решение прошу сообщить до 16.09.2022 по телефону и продублировать на эл. адрес.
В случае отказа/отсутвия обратной связи в указанные выше сроки буду вынуждена обратиться к регуляторам сферы торговли, суд за возмещением морального ущерба
Зарегистрированный на официальном сайте номер обращения #15194867