люблю белье интимиссими и майки, только они хорошего качества, носятся годами, цвет не теряют, в размерах не меняются(при правильной стирке).
шелковые ночные пижамы- расходятся по швам, обидно, учитывая их стоимость...
шелковые шорты и сорочки- также, спустя месяц носки- не приятно.
касаемо персонала- кошмар, это верх наглости, вечно надменные лица, навязчивый/ снисходительный тон, стоит только переступить порог магазина- включается нападение, ну никуда не годится.
это напряженное общение, когда на тебя давят...
отвратительно, хочется быстрее покинуть магазин.
Мне подарили на день рождения костюм intimissimi шелковый glacier green через несколько дней носки, шортики расползались. Я очень аккуратно его носила, и такой конфуз.Не советую к покупке костюм шелковый Glacier Green, очень плохое качество ткани не соответствует цене( и тем более в подарок ТК разочарует
Почитала отзывы других покупателей и оказывается я не первая, очень печально что так получается ткань расползается даже не дожив до первой стирки.
Сотрудница зала (Александра) была очень приветливой и быстро помогла выбрать белье. Проблемы начались при оплате-сначала девушка не подходила к кассе, потом не могла пробить подарочную карту (оказалось, что она работает только в магазине франшизы, но зачем предупреждать покупателей о такой мелочи, не правда ли). Параллельно (вероятно в рабочих чатах) пыталась найти причину того что не может пробить подарочную карту, извиняясь и объясняя что только с отпуска и все забыла. Женщина с стоявшая в очереди за мной попросила пробить ее товар, ведь это быстро (???) и сотрудница согласилась. Считаю это неприемлемым, ведь по вине сотрудников я потратила в этом магазине пол часа но так и не смогла приобрести товары.
А о том что сертификат, приобретенный в магазине франшизы действует только в этом же магазине информации на сайте нет никакой, так что насколько это законно-остается только гадать.