Очень вежливые и предупредительны продавцы. Все объяснят, помогут в оформлении рассрочки, расскажут и настроят айфон. Подберут аксессуары. Все просто супер
Потрясающий персонал магазина : доброжелательные молодые люди , улыбаются и рады тебе ❤️ помогают в выборе товара и дают важные рекомендации в использовании 👍🏼
Захожу с огромным удовольствием ☺️
Все топ быстро оформили заказ(айпад) продавци не навязываются и не стоят над душой только хотел сразу посмотреть на айпад про(м2),но там на витрине был только на м1 ну и ладно все ровно мне дали м2 сказав то что на витрину не выставили но все ок коробка не помятая целая сам айпад там же распаковал протестил и все ок.
Видимо после того, как apple ушли из России и перестали контролировать качество обслуживания, местные сотрудники пустились во все тяжкие)
Пришли с проблемным разъемом, в офисе его посмотрели, сказали нужно чистить, чистка 5 тыс, и это даже не замена разъема. Цен таких ну реально нигде нет за такую работу. Было ощущение, что сотрудник просто послал нафиг и слил, не хотел этим заниматься. В итоге пришли домой, посмотрели статьи и сами быстро почистили разъем 👍🏻
Дело не в озвученной «цене» неизвестно из какого прайса, а в отношении, полное отсутствие интереса решить вопрос клиента.
Не знаю ,кто учит врать сотрудников в этом магазине ,но впаривают они очень искуссно ,навязывают услуги, после того как ты озвучиваешь не единожды ,что тебе это не надо ,все равно найдут способ как вас обмануть . Нет желания описывать весь этот бред,который происходил сегодня на кассе, я просто ,поняв,что меня пытаются обмануть ,оформила возврат товара и ушла ,купив смартфон в другом месте. Сюда больше не приду
Искал айфон 14 на 256гб и у них с начала есть да всё щас принесу , и после 15 минут ожидания сказали что такого нету в наличии берите 14 плюс, пришлось искать дальше , и в итоге нашёл в мтс на том же этаже,
Посмотреть ответ организации
K.Lozheshnikova
Знаток города 9 уровня
26 ноября 2023
Все плохо и печально, никакой клиентоориентированности, никакой помощи и консультации, персонал общается ужасно, а услышав, что телефон заряжается зарядкой от предыдущих айфонов, где мощность меньше, начали утверждать, что от такой зарядки испортиться телефон, ведь он заточен под быструю зарядку, надо купить их блок с быстрой зарядкой и никак иначе, в итоге не с чем не помогли, пытались обмануть, отмахнулись. Я ушла в Родео Драйв магазин эпл, где меня грамотно проконсультировали, все рассказали и показали, и я оформила предзаказ. А по поводу зарядки мне сказали, что это неправда, просто быстрая зарядка удобнее, но старая никак не портит телефон.
Еще я от коллег этой сети, слышала неоднократно, что самый ужасный магазин их это в Гранд Каньоне, и чинить у них тоже ничего нельзя, они обманывают
Совершенно неклиентоориентированный магазин. Уже не первый раз сталкиваюсь с агрессивным навязываем доп.услуг, причем отношение к покупателю как к человеку второго сорта. Заходишь и продавцы делают одолжение, что вот ты к ним зашел что-то купить. Никакого интереса к твоим вопросам. Недавно покупали близкому человеку взамен старого айфон обновленный, так после нескольких ответов нет на их доп.сервисы получили ответ - « вы только за телефоном пришли, понятно.» Странно, а человек должен за доп.услугами ненужными приходить в магазин, а не за девайсом? Плюс только в том, что считаются официальными реселлерами и что более удобное расположение магазинов, нежели те же ре.стор.
Приобрёл в данном магазине беспроводное зарядное устройство Zens Dual+Watch Aluminium Wireless Charger (или что-то похожее на него). Есть сомнения в том, что оно оригинальное. Посмотрел несколько обзоров, во всех коробка белая и имеется логотип MFi. Также о наличии сертификата MFi говорится в описании зарядной станции на сайте iPort, но только почему-то для белой версии. На сайте производителя (makezens.com/shop/dualwatch-aluminium-wireless-charger-black) указано о наличии сертификации MFi для обоих версий, чёрной и белой (см. скриншот). При этом, у проданной мне зарядки коробка чёрная, никаких признаков логотипа MFi ни на коробке, ни на устройстве, ни в документации нет. Коробки все не запакованные. Что это за зарядка? Откуда продавец её взял? Куда делась сертификация Apple? На момент написания отзыва, и белая, в описании которой сертификат указан, и чёрная зарядки стоят одинаково, хотя сертификат Apple должен напрямую влиять на стоимость. Премиум продавец техники Apple торгует подделками? Или производитель выпустил специально для iPort партию зарядок без сертификата Apple? Или производитель на своём сайте обманывает покупателей, указывая не существующий сертификат? В любом случае, торговать таким товаром, который не соответствует описанию, при этом прося за него 10 990₽, считаю не правильным. Советую всем подумать, прежде чем покупать в данном магазине аксессуары, думая, что платя чуть больше, Вы получаете качественные вещи. По факту, Вы можете получить что-то не понятное: либо подделку, либо товар не соответствующий описанию производителя. Будет ли такой товар служить долго и не приведёт ли к поломке Вашей техники? Товар купил в подарок, теперь не хочется такой дарить. Целенаправленно выбирал что-то с MFi.
Не все работники квалифицированные или, что скорее всего специально работают на продажу доп услуг, два раза были не большие проблемы и мне в первый предложили перепрошить IPhone, а во второй перенести данные через комп за 4₽, в итоге и в первом и во втором случае другой человек (не из этого магазина) сделал все за 5 минут и без платно...
Не советую сразу платить за все, что там предлагают вам сделать за деньги..
УЖАСНЫЙ сервис!!!!! Полное отстутствие клиентоориентированности. Консультанты вводят в заблуждение, про цены вообще молчу. А самое главное - качество ремонта не удовлетворительное. Например, могут разобрать дорогущий макбук, а собрать обратно не полностью. В моём ноуте после их диагностики не хватило болтика на плате USB. Там их всего 2, то есть деталь они решили оставить на одном... Сами порты по результату их диагностики были определены как неработающие и предложен ремонт за 25 тр, я отказался и забрал ноут. Но, по факту они (порты) сейчас работают!!! Зашёл сегодня к ним рассказать об этом и услышать от них хоть какое-то участие. Но... мне долго и упорно объясняли, что я сам не прав и во всём виноват, а они большие красавцы. Ушёл чувствуя себя бараном((( Не ходите туда!!!
пытались продать страховку телефона (8000 р) под видом скачивания санкционных приложений, которые не смогут запуститься, а они взяли и запустились без проблем🥺
на мой отказ от страховки мне несколько раз повторили, что вы не сможете работать на этом телефоне.
Топовый яблочный салон. С сервисом и грамотными консультантами. Всегда там покупаю технику, всегда помогут что-то поставить, переустановить, если накосячил и многое другое. Один минус у этой сети, баллы копятся, как чумные, а потратить их почти ни на что нет возможности. Я не успеваю их тратить между покупками 😬
Я думал, что комментарии касательно отвратительного сервиса - преувеличение, ведь статус данной организации - Премиум Реселлер. Убедился в этом сам, когда оформил заказ на самовывоз. Я выбрал магазин по данному адресу, в тот же день пришло СМС-подтверждение о его готовности к получению с корректным адресом - ТРК Гранд-Каньон. Приехал за час до закрытия, подошёл к «приветливому» молодому человеку и тут понеслась. Сначала мне говорят, что мой заказ находится по адресу - Мега Парнас, в легком шоке и с наставлениями от работника «на такси всего 10 минут» - я вывалился на улицу и тут же вызвал себе машину. Время на часах уже близилось к закрытию, поэтому в суматохе я все же решил обратиться в поддержку, благо номер телефона был прикреплён к тому самому СМС с информацией о готовности заказа. Как итог, вежливый оператор (сказал ждать обратного звонка и никуда от ТРК не уезжать), отмена заказа на такси, но вскоре вновь поварёжка дёгтя в эту печальную историю радостного приобретения нового яблочка: минут 15-20 я ждал обратной связи от менеджера. Перезвонил, снова вежливый сотрудник, снова ожидание. Время на часах 21:50, я решил, что пойду и куплю уже свой заказ в розницу (оператор сказал об остатках мельком по телефону), но вместо приветливого вида, вновь осуждающие взгляды из разряда «че приперся?». Как итог, в сотый раз объяснение ситуации и доказательство в виде СМС сообщения, но реакция пошла только за пару минут до закрытия - когда мне все же дозвонилась менеджер и заставила малоуважаемого сотрудника пошевелиться. И вот, мне выносят коробочку, ставят на стол, уточняют вид оплаты и уже готовы в рот засунуть мне терминал, как вдруг я прерываю эту идиллию тем, что прошу списать бонусы, которая ваша же компания мне подарила за подписку на новостную рассылку. Ответ последовал быстрый и неутешительный, мол баллы сейчас не списываются (хотя за их же косяк могли бы и постараться, раз сервис Премиум)). В итоге, я уже понял, что пора сворачивать лавку, оплатил заказ, получаю чек на подпись и не слышу ни слова о гарантиях, обслуживании и прочем. Пришлось самому уточнять этот вопрос, хотя в чеке указано дословно, что мне провели «инструктаж» по всем гарантийным обязательствам. Итог: я вышел с потёртой коробкой, упоенный всеми прелестями ПРЕМИУМ сервиса и ушёл в «шикарном» настроении домой, отмечать свою покупочку. Кто прочитал до конца - молодец) Советую вам обходить стороной эту конторку, есть другие ретейлеры, с которыми, надеюсь, работать приятнее. Услугами данного салона больше не горю желанием пользоваться, даже извинений по свою честь не услышал. Всего хорошего!)
Вы знаете, я первый раз в жизни был в шоке. Реально не знал как реагировать. Я заказал телефон, сделал 100% предоплату за 6 недель. Заранее, спокойно и с уверенностью в получении желаемого. И что я получаю, в 11-00 смс о том что я должен СЕГОДНЯ только сегодня забрать свой заказ. Это как???? Я оплатил 6 недель назад, 6 недель ждал а забрать должен только в один день?? Я не поверил. Я перезвонил и мне подтвердили если я не заберу заказ в течении суток, он аннулирован. Вы что?? Это как?? Как такое может быть вообще ??? Со 100% оплатой за месяц… это шок!! Это не ритейлер, это позор!!
Принёс гарантийный айфон на ремонт с очевидной проблемой. 2 раза диагностировали,ничего « не выявили» , в итоге , даже сама компания эпл нашла неисправность и попросила им принести телефон для того,чтобы они отправили его в Москву в ремонтный цех . Они в третий раз его продиагностировали и опять не нашли никаких неисправностей. В итоге,обратился в другой сервис - там сразу нашли проблему и отправили в Москву,там заменили телефон без всяких вопросов. Сложилось впечатление,что данному сервисному центру совсем не хочется работать. Рекомендую не обращаться к ним , т.к все 3 раза пока я там был,другим клиентам так же отказывали в обращениях. На фото скрин доказательства того, что 2 раза были отказы
Отличный фирменный магазин. Консультанты с удовольствием ответят на все вопросы, если не знаешь подойдут к примеру наушники или ремешок на часы, то всегда можно открыть коробку и примерить. Можно было бы поставить больше 5 звёзд, стояло бы 10!
1
1
Посмотреть ответ организации
Л
Летта Шеманова
Знаток города 11 уровня
31 марта 2022
Посещала сервисный центр, очень вежливые сотрудники, внимательные, доступно объясняют. Делала диагностику купленного айфона на подлинность, из-за загруженности инженера оставила айфон и решила приехать на следующий день, но вечером мне пришла смс о готовности, я перезвонила и мне любезно прочитали по телефону все выявленные "сюрпризы" айфона.
Уже на протяжении лет 10, за яблочной техникой, аксессуарами и сервисом обращаюсь к этой компании. Высококвалифицированный, молодой и безмерно коммуникабельный коллектив, делают эмоции от покупки ещё более яркими. Ребята всегда очень отзывчивы и отвечают на все интересующие вопросы очень доступно. Теперь вся семья и друзья делают свои покупки именно здесь.
Особое спасибо хочу сказать консультанту Руслану, который сопровождает меня с большинством последних покупок и надеюсь, ему будет приятно увидеть это сообщение.
Сервис плохой. Оплатил тел а чтобы его забрать стоишь и ждёшь. Менеджер Тимофей крайне раздражённо сообщает что очень занят. 5 человек ходят без дела. Управляющие, пожалуйста, поработать над ситуацией с обслуживанием корпоративных клиентов.
2
1
Посмотреть ответ организации
А
Антон И.
Знаток города 7 уровня
6 июня 2022
Все отлично, по гарантии заменили камеру face id за 3 рабочих дня, и это с учетом отправки в эпл в Москву. Помогли сохранить данные и приложения(актуально для сбера и альфа в наше время) 👌 Ставлю твёрдую 5 👍🏼
Оформили рассрочку на макбук эйр с самовывозом из стокмана. Подписали кредитный договор (который оказался не рассрочкой) с помощью смс. Удобно. Ноут был в наличии в магазине. В понедельник позвонили и сказали что ноут поехал на Звездную и назад вернётся только в четверг. Также сказали, что он вскрыт якобы «его показывали покупателю» и в такой конфигурации он один на всю сеть. Ну ок, дождались четверга и приехали. Оказалось что ноутбук с вмятиной (!) об стоит пометка в их программе. По телефону о дефекте не сообщили. Цена полная, если что. Сотрудник, он же администратор, вёл себя как будто так и надо. Не извинился, не предложил никаких вариантов. Тут должно было бы быть лирическое отступление про потраченное время, но его не будет, ибо банально. Лишний повод прогуляться по центру города. Я отвлёкся. Дальше была задача отменить кредитный договор. Пришла ещё более некомпетентная дама, которая просила звонить на горячую линию, что-то тыкала у себя в ноутбуке и вообще похоже не до конца поняла что происходит. Надо отдать должное гордячек линии, с договором все порешали довод но быстро. Пошли в ближайший магазин другой популярной сети. Купили без кредита, что наверное и к лучшему. В общем резюме такое. Айпорт скатывался довольно долго и сегодня на мой взгляд пробил дно. Сотрудники, логистика, сервис - все ниже среднего. Ещё бы хотел запилить отдельный отзыв про их дисконтную систему, но наверное хватит. Не актуально, я для себя этот магазин вычеркиваю.
Хочу выразить огромную благодарность Сафонову Вячеславу,продавцу iPort в Гранд Каньоне!
Очень внимательный молодой человек,подешел сразу как вошла в магазин. Выбирала для себя часы. Хотела 3-ю серию. Вячеслав всё подробно рассказал про часы, но порекомендовал и даже убедил взять 4-ые. Т.к они новее и будут радовать больше. Показал какой в 4-ой серии идёт ремешок, и рассказал,что он лучше предыдущих ремешков «силиконовых» какой хотела именно я((( . В нём не будет потеть рука, я его потрогала,мне понравился.
Какое-то время подумала и решила заказать на сайте всё-же их!
Сегодня я приехала за часами,Вячеслав мне предложил стекло,страховку и т.д, интересно всё рассказывает и обьясняет!
Хочу пожелать успехов в работе,очень приятно,когда с тобой работают такие внимательные продавцы!
И хочу поздравить с наступающими праздниками весь ваш коллектив! Отличных продаж и чудесного настроения!!!🙏🏻👌😉
Мы ваши постоянные клиенты👏🏻🎉 ураааааа
заказ199055 ТРК Атмосфера. отличные сотрудники iPort. Оформил рассрочку, проблем нет. Все быстро и понятно. Договор конечно читайте, там все понятно написано.
Продавцы, такиие продавцы, но всё показали и рассказали.
Главное преимущество - возможность подержать и покрутить все модели, как правило всё в наличии.
Слабый кредитный отдел.
Наличие на сайте неактуально. После оплаты выясняется, что забрать заказ нельзя, деньги возвращаются хз сколько.
Нет никаких предупреждений о том, что товара может не быть в наличии.
Факт заказа в приложенной картинке.
Приехал 20.03.2020 из другого города за macbook pro 16 по одобренной рассрочке от Востоночго экспресс судя по сайту ( оказалось хоум кредит), зашеш в магазин в трц Мега парнас. Стоял и ждал там час, пока девушка ковыряется в ноуте, переодически втыкая в свой телефон, за тем она сказала - технические сбои, по заявке ошибка - я вам позвоню. Звонит через 15 мин и говорит вернитесь обратно. Пришел в магазин и пришлось заного вбивать анкету, с уже кучей новых данных (трудовую я не брал, никто и не говорил), в итоге от всех банков пришел отказ... Убогий сервис, зачем одобрять заявку, чтоб клиент тратил кучу времени, чтоб приехать в магазин и получить отказ?
В скором времени возьму этот макбук не в рассрочку и не у вас.
Тоже поделюсь своим опытом о покупке в данном магазине . За полтора часа мук выбора , при помощи консультанта Сергея был подобран Macbook Air, в золотистом цвете , не могу на него налюбоваться , теперь всегда ношу его с собой на работу. В общем, спасибо за помощь при выборе , и отдельное спасибо Сергею за его терпение !)
Мое мнение о сети кардинально изменилось после обращения, в лучшую сторону.
Я испытываю тёплые чувства к специализированным магазинам, хотя бы потому что они не выглядят как свалка со всем подряд. Если захотел Apple - вот, пожалуйста, в iPort вам всегда рады.
Я имел дело с ремешком для Apple Watch. Его мне купили в подарок, но промахнулись с размером и вместо M купили L. Написав сети в группе ВКонтакте, мне помогли решить эту ситуацию. Предлагали забрать деньги и взять что-то другое, но я решился ждать, пока такой ремешок привезут со склада в Калифорний. В течение всего времени ожидания ребята информировали меня и сообщали на какой все стадии.
В самом же магазине я остался в восторге вниманием к моей ситуации. Сотрудники сделали все возможное, чтобы процесс обмена ремешка был максимально комфортным и приятным для меня. Так и вышло. Мое доверие подобными действиями сеть однозначно заслужила.
Отвратительный уровень сервиса для "премиум" реселлера. 22.01.20 (среда) пришли в магазин за часами 3 серии в белом цвете. На сайте было указано, что они в наличии. По факту их не оказалось, но нам предложили привезти часы из магазина в ТЦ "Атмосфера" на ст м.Комендантский проспект. Было заявлено, что часы приедут "в пятницу, ну максимум в понедельник". В понедельник, при личной явке в магазин, консультант сказал, что часов нет и пока не будет. Я конечно понимаю, что накладки случаются и что вы торгуете товаром который сам себя продает, но это не повод так халатно исполнять свои обязанности. Удачи в бизнесе, больше к вам не придем.