продали бракованный товар, непонятно еще оригинальный ли. платить полную сумму за товар не надлежащего качества, а потом еще и забирать его на 45 дней под предлогом: «мы его забираем в сервис», как по мне очень неприятный поступок. средства вернуть разрешили только после долгих разбирательств, и то, с ожиданием в две недели
Зашли в магазин в 21:30, чтобы купить MacBook Air на М1, узнали успеем ли оформить его в рассрочку, получили положительный ответ и пошли на второй этаж сравнивать цены. В других магазинах не было нужного нам цвета, поэтому через 10 минут вернулись обратно. С самого начала оформления рассрочки продавец сказал, что мы обязаны при покупке ноутбука приобрести карту привилегий их магазина, которая стоит, как сказал продавец «около 10% стоимости товара». В итоге цена поднялась со 100000 до 120000. На вопрос о том, почему 10 процентов превратились в 20, был дан ответ, что «это около 10%». Это нарушает пункт 3 статьи 16 закона о защите прав потребителя. При этом, как уточнил консультант, от этой карты невозможно отказаться и помогает она от заводского брака (что обеспечивает и гарантия от производителя). В итоге цена в рассрочку выросла более, чем на 30000 рублей (ноутбук + карта привилегий + рассрочка)
Это просто супер крутой магазин!
Особое спасибо Роману- за кклиентоориентированность и за профессионализм. Заказ на Айфон приняли , исполнили в срок ( да ещё и заранее)И я на свой ДР с шикарным подарком)В магазине прекрасный ассортимент и работают замечательные люди.
Спасибо огромное😘
Рекомендую однозначно👍