Заказала цветы находясь за 2000км от родного города ,хотела поздравить и порадовать маму в День матери .
Сделала заказ на белые розы , доставили розовые.
Фото букета не присылали , узнала о том что заказ выполнили неправильно , только после того как мама скинула фотку.
За ошибку , предложили привезти белые розы на следующий день(но возможности их получить нет) , затем предложили скидку 20% на следующий заказ( желания туда обращаться больше нет) , просили 20% возвратом денег ,отказали.
Очень разочарованы
Спасибо Вам огромное за прекрасный букетик маме на 8 марта! привезли вовремя и такой как на картинке!!! Ребятам в доставке отдельное спасибо😘 Женскую команду Ирис поздравляю в 8 марта! Тепла, радости, любви и счастья! 💐
Хочу искренне поблагодарить салон цветов Ирис за оперативность и душевный подход к своей работе! Очень оперативно приняли заказ по мессенджеру из Узбекистана, все было решено на высшем уровне в течении 15 минут! Получатель счастлив, эмоции зашкаливают! Спасибо за эти мгновения радости, улыбки, счастья!:)
Благодарю персонал за душевное обслуживание. Спасибо большое вам за помощь и за работу. Делала заказ по телефону. Цветы свежайшие и доставка во время. Дарите добро. И вам успехов в работе.
Отличный магазин с широким ассортиментом товаров и цветов, всегда есть что выбрать на подарок, персонал очень хороший, всё упакуют как надо и красиво. Всем советую этот магазин
Самый ужасный салон. Никогда, никогда не заказывайте здесь цветы, чтобы не испортить праздник себе и своим близким.
Не исполняют заявленное, брать деньги все горазды, а качественно предоставить услуги не могут. Время доставки очень долгое, когда уже все сроки вышли. Игнорируют сообщения, не берут трубку. Отношение к клиентам наплевательское
Который год заказываю цветы на день матери и который год вы их перемораживаете, вынуждая её саму же ездить их и менять!
Доставку я всегда оплачиваю, так почему же если она оказана столь отвратительно вы не в состоянии исполнить её повторно за свой счет и в приемлемом виде?
В этом году был приятно удивлен, что появился менеджер по работе с клиентами, сервис лучше стал и упаковка, но 4 года порченых цветов того не стоят абсолютно. Больше у вас ничего заказывать не буду.
Не рекомендую заказывать используя доставку никому, тем более если живете в другом городе и хотите сделать приятное близкому человеку, который будет вынужден бегать и менять свой же подарок на праздник. Никаких компенсаций, еще и попросят снова заплатить за доставку. Бывало три раза подряд привозили порченый букет гиацинтов. Не тратьте своё время и нервы, поищите лучше другой салон.
Добрый день! Большое спасибо салону Ирис за внимание, оперативность и клиентоориентированность! Заказываю удалённо не первый раз. Салон на высоте! Алле персональное спасибо!
Заказал на 8 марта 3 букета. Оплатил заранее, позвонили, подтвердили.
К указанному времени привезли только один букет.
По 2 букетам пришлось названивать и писать сообщения в вайбере, т.к. доставки не было. При этом магазин игнорировал любые попытки с ними выяснить время доставки. Никаких объяснений и тем более извинений магазин не предоставил.
Доставка в итоге вместо утра была только ближе к 16 часам.
Магазин сильно испортился.
Ранее заказал у них цветы в течение 5 лет.
После подобного непрофессионального и отвратительное отношения к своим обязанностям не рекомендую никому данный магазин.
Вчера, после обеда, привезли цветы, а сегодня утром цветок, который обычно стоит по несколько дней, завял. Непонятно, как магазин собирается работать, с таким отношением к покупателям. Однозначно, забуду этот магазин и другим посоветую
Отвратительный магазин.Купила 27.08. Розы в горшке на др .Через три сняли целлофан, а там гнилые черные ветки, все листья сухие упали сразу , остались одни сучья! товар отврат полнейший!кк обходите стороной это ущербное заведение
Хороший, небольшой магазинчик цветов. Разнообразие букетов, есть доставка. Удобное расположение, вблизи дороги, со своей стоянкой для автомобилей. Симпатичное оформление.
Заказала свадебный букет и бутоньерку в магазине Ирис по улице Интернациональная. Это наверно была самая огромная ошибка в моей жизни. Я оплатила все заранее, и прекрасно видела как женщина принимающая мой заказ, вписала в свой журнал по цветку (эустомы, и кустовой розы) для бутоньерки, в итоге день свадьбы мне позвонили и говорят, что я не заказывала бутоньерку и не платила за нее. Пришлось делать новую и собственно снова платить за нее. Но это оказалось пол беды. Когда мне принес жених букет я была просто в шоке, лента была ужасная с нее торчали нитки в разные стороны, клей на который они посадили эти ленты торчал со всех сторон, лента вообще постоянно спадывала и перекручивалась.Уважаемые работники данного магазина в следующий раз когда будете делать букет невесты, представьте, что делаете его для себя или для вашей дочери. Всегда была клиентом именно вашего магазина. Такого ужасного отношения к такой важной детали свадьбы от вас не ожидала. Осталось крайне неприятное чувство о вашем магазине.
7
1
Посмотреть ответ организации
Э
Это Я
Знаток города 19 уровня
8 апреля 2022
Просто МУСОР!!! Второй раз берём у вас и второй раз ,на второй день на выброс! Я знаю что один два цветка подсовывают в букет из брака. Но чтобы половину.... Вы всех переплюнул!
Живем в Питере. Заказывали букет для бабушки в Нижневартовске. Очень довольны работой салона! Быстро и качественно собрали букет, выслали нам фото букета в вайбер, оперативно доставили. Рекомендую!