Кондуктор выгнала с автобуса, сказав , что карта якобы в стоп листе. При этом оскорбляя на весь автобус.Деньги естественно были на карте и благополучно сняты за поездку. Диспетчера на звонки не реагируют.
Пожалуйста, давайте не забывать, что все мы люди, не зависимо кто на чем ездит. И переходить на оскорбления за сбой в системе, в которой не виноват человек это низко и невоспитанно, и не профессионально .
Надеюсь, что когда нибудь начнут проводить беседы со своими сотрудниками. Мало того, что я опоздала, еще и настроение испорчено.
P.S 29 маршрут, претензия, конкретно к одному кондуктору и диспетчерской.
Невозможно уехать из точки А в точку Б согласно расписанию, указанному на остановках и в группах ИПОПАТ. На официальном сайте расписание корректируется больше месяца, время маршрута не указано совсем. На карте автобусы отображаются далеко не все. Порой приходится стоять на остановке по 50 минут в неизвестности отвезет тебя автобус до центра или же до Станкостроя. Тут тоже ситуация очень интересная. В билете указан один маршрут, а везут тебя по другому. Люди опаздывают!!!!
Почему это автобус 440 не останавливается на остановках? Хотела поехать в огород (была на остановке логистический центр) на картах показывало что он должен остановится в 14:13, ждала час, и в итоге он не остановился, каждый раз как его вижу, всегда проезжает остановки😡