1)Продали автомобиль, который числится в залоге у банка . Месяц за ними ходим,отвечают: что пока нет денег оплатить в банк, для снятия обременения .
2) При установке защитной сетки на решетку радиатора отломили клипсы молдинга колесной арки. Приехал на первое ТО исправлять. Приклеили на клей (зазоры в палец, деталь поцарапана), мастер приемник говорит: «Ездите так, пока снова не отклеится, потом будем чинить как положено, сейчас времени нет исправлять…. Хотя при записи данный дефект был указан, пришлось оставлять автомобиль на неопределенный срок. Подменные автомобили все заняты .
3)Запись на две недели вперед .
4) Относительно работы менеджера по продажам вопросов нет.
25.05 планировалось посещение автосалона для прохождения тест-драйва jaecoo j8. Предварительно диалог проводился с одним менеджером, но телефон его был утерян. За час до предполагаемого теста был выполнен звонок в автосалон для уточнения возможности выполнить осмотр авто. Подтвердили возможность и назначили менеджера. Приехали в автосалон около 12.00, менеджер был на месте, но от большой нагрузки и от того что все покупатели распределяются между сотрудниками, предложили дождаться менеджера закреплённого за нами. Выполнен визуальный осмотр, посидели, походили, вышли на улицу, осмотрели тестовые авто. Никто больше не подошёл. Съездили в ближайшие автосалоны, осмотрели ещё несколько авто. Звонок от менеджера поступил в 15.40, но настроения уже не было, никак вам извинений, сожалений не прозвучало.. Хороших продаж ребята.
Покупал в данном автосалоне новый Рено. Поехал к ним так как официальный диллер. После небольшого пробега засвистел Гур так что в салоне идёт постоянный писк что ездить не возможно. После предварительной записи в сервис и его посещении "специалистов" это сервиса утверждают что это нормально. Что за сервис? На вопросы ответить не могут.