самое ужасное обслуживание. шаурму ждать час. более того. заказала сегодня в 17:00 2 шаурмы с халапеньо , 1 без. девушка по телефону была крайне недовольна , постоянно цокала и вздыхала, когда она повторила заказ оказалось, что записала неправильно его. (должны были забрать в 18:00) в 17:04 мне она звонит и говорит, что халапеньо у них нет, и сделать не смогут. в 17:06 я звоню и прошу оставить мой заказ и сделать все три шаурмы без халапеньо, на что мне недовольно и с агрессией было сказано, что в таком случае мне придётся ждать ещё дольше и к 18:00 заказа не будет. где извинения что нет перца? где извинения, что грубят? что это вообще.? я конечно понимаю, что в моздоке о прекрасном обслуживании говорить нельзя, но это вообще переходит все границы и кажется вам требуется обучить свой персонал и узнать что такое «тайный клиент»