Добрый день! Заявку на подключение подавала в июле 2023 года, а подключили к электричеству только в марте 2024 года. По телефону горячей линии получила консультацию по заполнению заявки, в итоге оказалось, что заявка оформлена неверно (ошибка в одном пункте). Урегулировать данный вопрос не получилось (приезжали лично в филиал, просили оформить доп соглашение к договору), но получили отказ и потерю денег в размере 10 тыс рублей, тк потребовалось переоформлять договор. Договор расторгла, дополнительно писала обращение, тк до сих пор статус в личном кабинете - ИСПОЛНЯЕТСЯ. Как итог: из-за некорректной консультации сотрудника!!! Потеря 10 тыс руб, времени и нервов! Еще очень поразило и удивило, что сотрудники вообще не знают, что делают коллеги в других кабинетах. Не могут сориентировать к кому и по какому вопросу обращаться.
Пытались три дня подать заявку на подключение э/энергии на портале.... Не получилось.... В понедельник пошли за консультацией и помощью в Россети Центр и Приволжье (ул.Красная гора) - остались довольны, специалист быстро и доходчиво всё об'яснила, провела нас по всей процедуре по подаче заявки.
Огромное спасибо за консультацию, за помощь, за доброе человеческое отношение.
Вот только интернет на первом этаже тихоход, как черепашка, а нужен реактивный, чтобы посетители не застревали надолго в офисе, загружая документы.