Желаю развиваться!!! Нет пределу совершенства.
Персонал вежливый, улыбчивый, доброжелательный.
На вокзале чисто, аккуратно.
Было бы здорово, чтобы в летнее время автобусы ездили и в часов 20 до деревень. Особенно в пятницу вечером.
Обычный провинциальный автовокзал а-ля торговый центр по совместительству ... Ни убавить , ни прибавить ... Чисто , аккуратно , кассы работают , автобусы ходят , что самое главное для данного предприятия. Правда ходят не везде и не так часто , как хотелось бы , потому 3 звезды
Отвратительное обслуживание билетного кассира Михайловой Людмилы Валентиновны. 16 июля я стояла в очереди в кассу и как и все желающие приобрести билет ждала когда кассир Михайлова Л.В. подключит кассовый аппарат для работы. Видимо у кассира возникли какие то трудности с подключением, поэтому пришлось какое-то время подождать начала продажи билетов. Когда кассовый аппарат был подключен, женщина стоящая первая в очереди озвучила кассиру, что ей нужно два билета до г.Чебоксары и хотела расплатиться банковской картой. В этот момент выяснилось, что терминал не работает и кассир стала его подключать. Всё это время люди в очереди терпеливо ждали. Когда термилал заработал, женщина оплатила за два билета до г.Чебоксары банковской картой 700 рублей. Я, стоящая в очереди за женщиной сказала билетному кассиру, что в мне один билет в Чебоксары. На терминале была сумма 700 рублей, я повторила кассиру, что мне один билет, на это кассир Михайлова Л.В. стала криком требовать чтобы я приложила карту к терминалу. Я ей ещё раз сказала, что за один билет должна быть сумма 350 рублей, а не 700. Кассир на повышенных тонах сказала, что если я не приложу карту к терминалу, она не будет меня обслуживать, Карту я приложила и естественно с неё было списано 700 рублей. Кассир сказала, что она мне сейчас сделает возврат на карту 350 рублей. Вместо того, чтобы признать свою невнимательнось в работе, кассир стала мне высказать, что вот всегда найдется одна такая и, что я возмущалась пока она настраивала кассовый аппарат перед работой, хотя все стояли молча и ждали. Видимо администрация автовокзала давно не проводила инструктаж со своими работниками по культурному и вежливому обслуживанию пассажиров. С таким отношением к пассажирам в кассе автовокзала билеты вообще никто покупать не будет, тем более если раньше водители сажали пассажиров без билета за территорией вокзала, то теперь тоже самое они делают уже на перроне, а администрация автовокзала это не видит или делает вид, что не видит.