Отличный офис обслуживания, очень комфортный, приятный интерьер, достаточно места для ожидания. Персонал очень внимательный, девушки на ресепшн помогают правильно выбрать услугу и получить талончик, ожидание очереди составило не более 5 минут. Операционисты вежливые, быстро помогли решить мой вопрос и все объяснили.
Что стоит доработать: несколько универсальных касс и в них нет электронной очереди, что создает некоторую неразбериху. Было бы лучше к ним также выдавать талончики.
Не первый раз хожу в это отделение и каждый раз думаю, а зачем? Потому что центральное, наверное. Если отделение центральное, оно должно быть образцовым априори. Таковым оно, к сожалению, не является. Длинные очереди, недостаток сотрудников, иногда некомпетентный персонал.
Получение выписки с банковского счета и справки с остатком сегодня заняло у меня ровно полтора часа, из которых почти час заняло ожидание. Почему? Между сотрудниками в большинстве своём нет распределения, кто чем занимается - все занимаются всем, включая руководителей, к которым бегают за решением. Если все занимаются всем, зачем нужны разные талончики с буквами? Сделайте единую нумерацию! Просто из-за того, что запрос редкий, он помещается в конец списка и продвигается в очереди неравномерно с другими запросами. Рекомендую клиентам смотреть, какие буквы двигаются быстрее всего, уточнять у оператора, что это за запрос и брать соответствующий талончик! Вот так, если система убогая, клиентам приходится выкручиваться!!
Отдельно вопрос к руководителям банка: почему справка об остатке стоит 100 тыс сум? За что?))) Это самая стандартная автоматизированная банк.операция, в которой не задействованы какие-то сложные механизмы и решения. Если же у вас она ещё не автоматизирована, то это знак, и его подаю вам сейчас я!
Далее.
Повесьте над ресепшн ещё один монитор с очередью, будет удобнее.
В зале ожидания/основном опен-спейсе используйте систему климат-контроль, которая автоматически будет регулировать температуру! Душно, когда народу много.
Нумерацию операторов напишите не на разделительных перегородках между сотрудниками, а сделайте отдельные таблички лицом к посетителям! Посмотрите как сделано в российском сбербанке, не изобретайте велосипед. Так клиентам удобнее.
Операционный отдел, много менеджеров, но сервис конечно оставляет желать лучшего, о приветливости и информативности вообще молчу, кроме девушки, которая стоит на выдаче талонов. Регистрировал заявку на карту через приложение, загрузил все документы, приехал по времени, указанному в смс, которое пришло после регистрации, как оказалось, это все не работает, и надо делать регистрации документов заново.... Карты получил, но потратил в три раза больше времени чем планировал