Здравствуйте, у нас схожая ситуация с последним отзывом. Дважды сдавали мойку в ремонт(1 раз ремонт- ничего не сделали, 2 раз на проверку качества для возврата денег). В итоге за 5 месяцев, прошедших после покупки, в использовании она была лишь 1 первый месяц. Возврат средств осуществлялся дольше месяца. Решили подавать на них в суд за нарушение срока возврата денежных средств. Руководитель организации уверен, что они ни в чем не виноваты и это нормально( срок возврата в 1 месяц). Видимо про закон о защите прав потребителей ранее не слышал. Больше всего возмущает не факт поломки, определенный % брака есть у каждой фирмы, а наплевательское отношение к клиентам.
На сайте пылесос стоит 22т.р. В декабре оформила заказ, мне перезванивают и говорят, что этот пылесос есть в наличии в магазине.
Приезжаю в магазин, он там стоит 24 т.р. а сотрудник магазина уверяет, что у них цены, как на сайте.
В итоге, пылесос мне не привезли, купила в другом магазине и дешевле!!!