Я очень люблю ваш магазин и обуваемся семьей здесь постоянно. Всегда находим то, что нам нужно. Всегда дружелюбный, ответственный персонал. Ну как может все испортить одно посещение. 3 марта 20024 года мы с ребёнком пришли в магазин приобрести обувь. На кассе нас встретила очень агрессивная, хамовитая, наглая женщина. Мало того что она хамила , как на рынке, ещё и при моей попытке сфотографировать её бейдж, полезла в драку. Она ещё и оказалось администратором магазина, непозволительная поведение с её стороны испортило все хорошие впечатления, которые создавалась за многие года. Я в этот магазин больше не пойду.
Пришла в этот магазин чисто случайно, время было 9.30. Дверь была открыта, внутри бродили люди и сидела девушка продавец. Дверь дальше в ТЦ была закрыта. Я увидела кроссовки, которые меня заинтересовали, и решила внимательнее их рассмотреть. Эта продавец ко мне подскочила и начала орать, чтоб я не смела трогать обувь и что находиться в магазине просто так запрещено. Я ушла оттуда, предупредив, что напишу соответствующий отзыв на Яндекс картах, в ответ она ещё сильнее заорала в тоне "пошла вон, пиши где хочешь".
Я не бомж, я сотрудник транспортной безопасности РЖД, и была вполне прилично одета.
Если магазин в это время не работает, то почему открыта входная дверь и почему другим покупателям она не стала чинить каких-либо препятствий?
Я являюсь постоянным клиентом магазина кари уже много лет.Заказал через приложение три пары обуви.Хорошо не оплатил сразу. Одну пару не нашли вообще - товар отсутствует. Вторая пара была на размер меньше , третья пара на размер меньше и не того цвета и модели. Какими же нужено быть разгильдяями чтобы отложить обувь , не проверив ее соответствие цвету размеру и заказу??? В результате прождав 2 часа открытия , я не получил свой заказ. Все номера заказов в наличии имеются.Позвонил в техподдержку кари - сказали отмените заказ. И все? На вопрос можете ли вы привезти именно мой заказ ответили - нет .Зима уже кончилась и на складе таких моделей нет.