Выбор товаров вроде большой, но это в целом. Искали детям (девочкам) школьные туфли, 2 небольших стеллажа, выбор скромный, а уже середина августа. Многие позиции стали очень дорогие, раньше было бюджетнее. Купились на акцию 3 по цене 2, раньше было хорошим решением для покупки обуви для 3х человек. Тут перемерили полмагазина, чтоб точно выбрать туфли и обувь, что пойдет бонусом- оказывается, теперь карты не действуют, только приложение , которое надо скачать по кьюар коду! Мы вам поможем, обещают продавцы. Говорю продавцам: не могу скачать, плохой интернет, телефон старый. - Тогда программа не даст вам акцию. -Ок, говорю, дайте пароль от вайфая, можете сами его ввести, чтоб я не видела, я скачаю и сделаете скидку. 3 продавца делают круглые глаза: а зачем вам наш вайфай? Эпик фейл, ребята. Если бы вы изначально об этом говорили, то я бы и обувь в другом магазине смотрела, а не среди того крошечного выбора, что у вас. Остался осадок. для сравнения, в том же ТЦ в Спортмастере также понадобилось приложение, девочки-консультанты быстренько раздали вайфай и сами установили все.
Доброе утро! Хочу оставить отзыв о хамском поведении работников магазина Kari в Сергиев Посаде в ТЦ Капитолий. Утром 25.01 приобретала туфли. На кассу подошли две сотрудницы магазина, сделали предложения по акциям и спросили наличие личного кабинета. Я ответила что у меня нет, после чего одна из сотрудниц приказным тоном сказала, чтобы я прям сейчас установила на телефон приложение иначе они не смогут меня обслужить. Я задала вопрос второй, почему!? Меня проигнорировали предложили оплатить покупку. Туфли я купила. Но уважаемые сотрудники, я сама буду решать что и куда мне устанавливать, а ещё Вы дали мне ложную информацию о том что я не могу совершить покупку! Хамство!