Из-за коробок пройти негде,был интернет заказ,мало того что даже не помогли найти заказ,так в одной коробке разных марок кроссовки,один размер 22,другой 29,во второй коробке замшевые кроссовки один намного светлее другого,а в третьей вообще два левых кроссовка 🤦🏻♀️это вообще как возможно?товар при сборке заказа совсем не проверяют?не могла найти нужный размер,обратилась за помощью,продавец в зале пикнула аппаратом и пошла искать товар,в наличии есть,но она просто отказалась его искать,ссылаясь на то,что мало ли что привозят в магазин!в общем я в шоке от посещения данного магазина,наведите порядок в магазине!и проведите беседу с продавцами,которым почему то нет дела до своей работы!
3 мая 2024 г. мы пришли в магазин Кари для совершения покупок. Б. Диана, директор отдела ( было указано на бейдже) при консультировании не смогла доступно предоставить информацию об акциях и скидках. А при оплате товара противоречила своим же словам. Вела себя некорректно, грубила, обозвала хамлом, хотя в ее сторону оскорблений от нас не было. Странно, что в такой крупной торговой сети работают настолько
не профессиональные сотрудники. ( И это директор торговой точки )!
Отвратительное обслуживание. А точнее его совсем нет. Мужу понравились ботинки, были готовы их купить. Попросили помощь у консультанта: найти размер, найти банально пару к ботинку, который стоял на стеллаже. В ответ услышали : "никто вам не поможет, ищите сами глазами". Впервые сталкиваюсь с такими консультантами. Причём покупателей в магазине не было совсем, девушка явно не была загружена работой. В итоге покупать в этом магазине ничего не стали, просто не захотелось после такого отношения. И точно туда больше не пойдём.