Была в магазине Kari,тц Хорошо.Ассортимент на мой вкус не лучший,в принципе с недоверием относилась к магазинам с недорогой обувью,но нужны были недорогие сапоги,был промокод на скидку 30%.Нашла подходящую мне модель,натуральная кожа,продавец предложил списать баллы спасибо,оформила карту,куда пришло 2000 бонусов,так же вернулось более 200 бонусов спасибо.Покупкой осталась довольна,ценой тоже,сапоги обошлись 4 тысячи.В торговом зале чисто,продавцы вежливы.
Магазин неплохой,Но
Продаются вещи типа купальник,футболка,шорты плавки.Мы хотели примерить нам предложили,первое:оставить залог и пойти в туалет тц и там померить,либо,второе:прям в зале померить.Вы представляете я шорты примеряю прям в зале а моя жена купальник.И самое интересное у них есть подсобное помещение и они его даже не предлагают,хотя бы чтоб привлечь клиентов и продать товар!
Я остался крайне недоволен.Цена купальнику 2500₽ брать наобум или бегать по туалетам общественным это конечно такая себе идея!
Модет быть сам по себе магазин то и нормальный. Сегодня с утра приехала за обувью, мне девушки на входе начали рассказывать про акцию, две пары берёшь, третья в подарок. Я решила купить обувь себе и ребёнку, они ждали меня в машине, я сходила за ними, мы начали выбирать, примерять, в итоге подошли на кассу, а нам говорят, что если у нас не скачано приложение их, то мы не сможем воспользоваться этой акцией. Ладно, я начала его скачивать, но не получилось, тк в телефоне недостаточно памяти. В итоге я высказываю свое мнение, о том, что надо предупреждать об этом покупателей, ответ кассира, но это же не я вам так ответила. Я говорю какая разница кто, я не собираюсь выяснять, прошу вас предупреждать в след раз, я потратила свое время, а в итоге ничего не купила. Извинений я не услышала! На вопрос где можно оставить отзыв получила ответ, подождите, я же с другим человеком уже работаю. В итоге испорченное настроение на весь день. Кассиры у вас как роботы, умеют говоритт только заученные фразы об акциях, ассортименте! А элементарно извиниться и исправить ситуацию с покупателем не умеют. Очень жалею, что посетила сегодня ваш