Очень неплохой магазин, учитывая цены на обувь. Конечно, вся обувь из Китая, но другой ее и нет. Кожа сомнительного качества, однако дизайн обуви современный и модный. Старшее поколение часто приобретает в нем товар. Носиться обувь не долго, хотя я ее ношу аккуратно. А магазине есть сопутствующие акссесуары: ремни, стельки и все для обуви. Так же стали продавать духи, посуду и другие предметы
Обувь мы взяли, а вот с акциями у вас проблемы как и с персоналом на кассах, на вывесках и в самом магазине указано 2+1 товар бесплатно так всегда и было, но нам начали втюхивать какие то ювелирные изделия типо 2 обуви бери в подарок ювелирка, а на третью обувь скидка 😐 вы издеваетесь, мы долго простояли в очереди один кассир отправил нас к другому, мы начали разбираться что нам не нужна ювелирка нам нужна обувь и кассир с возмущенным тоном нам сказала пойду вам на уступку и пробью вам 3 обувь в подарок, спасибо хоть на этом, а кассир на ювелирке возмутилась что мы ей там ювелирку переворошили и заставила нас все поправить нам не сложно, но не приятный магазин с таким персоналом отбивает все желание туда приходить и что то покупать !!!
После выбора и примерки обуви подошел к кассе для оплаты. Кассир была занята с клиентом, искала какую то информацию. Рядом касса была свободна и в ней была кассир. Но на предложение меня обслужить сказала, что она занята в зале. В это время в зале было 2-3 человека, которые занимались самостоятельным подбором обуви. Я сказал, что готов рассчитаться, но мне указали на другую кассу и кассир вообще ушла из кассы. Я обратил внимание, что рядом в отделе бижутерии магазина Кари была ещё одна сотрудница, которая тоже ничем не занималась, Как выяснилось, это была директор этого магазина.но и она сказала, чтобы я ждал, когда освободится кассир. Время шло. Я повторно обратился к директору магазина с просьбой меня рассчитать. И тут мне стали откровенно грубо на повышенных тонах кричать, чтобы я стоял и ждал и у всех и так много работы, которую я не заметил. Я был вынужден обратить внимание этой начальницы на тон и громкость ее разговора и напомнил, что я покупатель, а не ее подчинённый и напомнил о существовании такта и приличий. Это охладило ее пыл. Поняв, что меня не обслужат я дождался кассира, которая провела расчет и это заняло меньше минуты. Я понял, что наиболее клиентоориентированный сотрудник именно она и именно она должна быть руководителем этого магазина в части продаж, чтобы и все ее подчинённые умели обслуживать покупателей и понимали, что покупатель это главное.