Очень неплохой магазин, учитывая цены на обувь. Конечно, вся обувь из Китая, но другой ее и нет. Кожа сомнительного качества, однако дизайн обуви современный и модный. Старшее поколение часто приобретает в нем товар. Носиться обувь не долго, хотя я ее ношу аккуратно. А магазине есть сопутствующие акссесуары: ремни, стельки и все для обуви. Так же стали продавать духи, посуду и другие предметы
Обувь мы взяли, а вот с акциями у вас проблемы как и с персоналом на кассах, на вывесках и в самом магазине указано 2+1 товар бесплатно так всегда и было, но нам начали втюхивать какие то ювелирные изделия типо 2 обуви бери в подарок ювелирка, а на третью обувь скидка 😐 вы издеваетесь, мы долго простояли в очереди один кассир отправил нас к другому, мы начали разбираться что нам не нужна ювелирка нам нужна обувь и кассир с возмущенным тоном нам сказала пойду вам на уступку и пробью вам 3 обувь в подарок, спасибо хоть на этом, а кассир на ювелирке возмутилась что мы ей там ювелирку переворошили и заставила нас все поправить нам не сложно, но не приятный магазин с таким персоналом отбивает все желание туда приходить и что то покупать !!!
После выбора и примерки обуви подошел к кассе для оплаты. Кассир была занята с клиентом, искала какую то информацию. Рядом касса была свободна и в ней была кассир. Но на предложение меня обслужить сказала, что она занята в зале. В это время в зале было 2-3 человека, которые занимались самостоятельным подбором обуви. Я сказал, что готов рассчитаться, но мне указали на другую кассу и кассир вообще ушла из кассы. Я обратил внимание, что рядом в отделе бижутерии магазина Кари была ещё одна сотрудница, которая тоже ничем не занималась, Как выяснилось, это была директор этого магазина.но и она сказала, чтобы я ждал, когда освободится кассир. Время шло. Я повторно обратился к директору магазина с просьбой меня рассчитать. И тут мне стали откровенно грубо на повышенных тонах кричать, чтобы я стоял и ждал и у всех и так много работы, которую я не заметил. Я был вынужден обратить внимание этой начальницы на тон и громкость ее разговора и напомнил, что я покупатель, а не ее подчинённый и напомнил о существовании такта и приличий. Это охладило ее пыл. Поняв, что меня не обслужат я дождался кассира, которая провела расчет и это заняло меньше минуты. Я понял, что наиболее клиентоориентированный сотрудник именно она и именно она должна быть руководителем этого магазина в части продаж, чтобы и все ее подчинённые умели обслуживать покупателей и понимали, что покупатель это главное.
10 июня 2024 года вечером были с мамой в магазине Kari в ТЦ Плаза на улице Митинская 29. После покупки обуви кассир начала предлагать БЕСПЛАТНО
взять украшения из серебра на 4 тысячи, приговаривая, ЧТО СКОРО БОНУСЫ СГОРЯТ. (Всё это предлагалось в навязчивой форме) Я повторно переспрашивала:"Точно ли всё бесплатно, не последует ли каких списаний с карты?" Получила уверения, что всё бесплатно. После выбора украшений попросила приложить платёжную карту, а на мой вопрос:"зачем?" сказала, что будет только списание в размере порядка 10 рублей. (С карты по итогу списали 39, якобы немного вышли за лимит.) КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ, без предупреждения она сняла с карты бонусы СБЕР СПАСИБО(3800 бонусов) , О КОТОРЫХ НИ СЛОВА НЕ БЫЛО СКАЗАНО. Только придя домой мы это увидели. (Чек она не дала, слава Богу есть электронный) Две фотографии чеков прикладываю к отзыву но, думаю, их не пропустят, чтоб не дискредитировать магазин. Директор Баусина Е А исправила данное недоразумение. Виновата оказалась консультант Торосян Л.
Были с братом 14:07:2024года покупали мне босоножки на вопоос могу ли поставить коробку у кассы мне ответил кассир без бейнджа очень грубым тоном и сказал отнисти коробку на место потом когда будете оплачивать принесете обратно это получается я должна ходить за коробкой туда сюда либо тоскать собой? На элементарные вопросы хамские ответы или так принято не дослушав клиента затыкать рот? это дискриминация или не приязнь не русским ! Раньше работали девочки очень приятные всегда подскажут покажут и доброжелательные а этот какой то жизнью обиженный!
21.11.2023г. , днём с дочерью мерили обувь в количестве 4 пар в магазине "Кари", на улице Митинская 29. Ничего не подошло, и дочь аккуратно сложила обувь обратно в коробки около того места с пуфиками, где и происходила примерка. Напротив нас стояла девушка- персонал магазина- блондинка, с длинными волосами- распаковывала, судя по всему, новый завоз, и, вдруг, она нас окликает и говрит, чтобы мы убрали обувь обратно на полки. Я вежливо ей объяснила, что мы в коробки сложили обувь, а где они стояли- сложно вспомнить, т.к. товара действительно было много в зале. На что она вновь повторила, чтобы мы убрали обувь обратно на полки. Я не стала вступать с продавщицей в конфронтацию, и мы спокойно ушли. Но, в свою очередь, хочу донести до администрации этого магазина, чтобы более доходчиво объясняли своим подчинённым (персоналу магазина) об их прямых обязанностях, в кои входит не только раскладывание и уборка на полки товара, но и многое- многое другое, а не навязывание своих непосредственно прямых обязательств на покупателей!!! Возмутительно!!! К сожалению, имя и фамилию сей " царицы обуви" я не увидела, но, надеюсь, что вышестоящее начальство проведет с ней воспитательную работу после моего обращения!!!
6
Посмотреть ответ организации
Mr.Ierusalimsky
Знаток города 8 уровня
26 марта
Магазин удобно расположен и даже внутри порядок, но персонал абсолютно не квалифицированный и не знает элементарные нормы клиентоориентированности.
Приходили за интернет заказом (шампунь), на отдельных полках где обычно откладывают - нету. Пошли и встали в очередь на кассу. Отстояли минуты 4 после чего спросили про наш заказ. Продавец (женщина в возрасте) сказала что он стоит где интернет заказы идите туда и ищите. На возрождение что его там нет она позвала другого сотрудника которая так же не поверила нам и повела к витрине. Удивилась когда его там не увидела и отправила на кассу, типо шампуни там. Но на кассе кассир уже взяла других покупателей и получается нужно стоять снова очереди. И это не 1-2 минуты…
Проще отфутболить клиента и пробить жвачку чем просто обернутся назад и увидеть наш шампунь который как мы потом увидели стоял прямо позади неё.
На возражение что нам опять стоять в очереди сотрудница за кассой развела руками. Не понимаю как такое может происходить в 2024 году.
Живу в митино, но больше в этот магазин не пойду. Рядом есть хорошие конкуренты в соседнем ТЦ.
Хочу выразить благодарность прекрасным сотрудницам Светлане и Лусине за грамотную консультацию по ювелирным изделиям! Девушки, большое вам спасибо!Настолько четко поняли, что мне нужно ,предложили чудесные колье и браслет со шпинелью и помогли подобрать к ним лучшие серьги. 17.08.2023 г. ушла из магазина с шикарным комплектом и чудесным настроением от такого душевного обслуживания ! 🤝💐
Отношение персонала - ужасное. Пришла в магазин 09.01.24 выбрала себе 2 сумки и чтобы не носить их с собой подошла к кассе, спросила, можно ли здесь оставить, пока посмотрю ещё что-то. Ответа не последовало от кассира, она занималась своими делами. Спросила ещё раз-ответа не дождалась, положила сумки в стороне на прилавок. Пошла дальше выбирать себе тапочки. С товаром подхожу на кассу оплачивать, мне говорят: "на следующую". Я даже сначала не поняла, это сказано мне или она "в своих делах" разговаривает. Взяла сумки, тапочки прошла к кассе с ювелирными изделиями, спросила: "к вам на оплату?" Продавец соизволил ко мне повернуться, посмотрела мои товары и спросила есть ли приложение магазина, я ответила, приложения нет, но на сайте зарегистрирована. Мне кинули бумажку с кодом и сказали :"скачивайте приложение, иначе не получите подарок (1+1=3). Приложение я скачивать отказалась, продавец раздражённо ещё раз повторила, что подарок не получите. Никаких извинений, ни объяснений, что в этом магазине, возможно, какие-то новые правила, я не услышала. На ценника о приложении ничего не сказано. Я отказалась от покупки и мне в приказом тоне сказали: "идите и положите все на места". Больше в этот магазин не ногой и знакомым категорически не посоветую.
Кари хороший магазин с большим ассортиментом мужской и женской обуви по вполне прмемлемой цене. Ведётся очень активная работа с покупателем через различного рода бонусов и скидок. И вообще, по соотношению цена - качество Кари вререди планеты всей.
Скупиться пришлось в ювелирном отделе,Кари. Скачать по скрину и зарегистрироваться не получается, для кого тогда сделана эта акция - купи 2 товара и 3 получи в подарок.
Огромный выбор обуви - от домашних тапочек до зимних ботинок и сапог. Также есть носки, даже белье, ремни, сумки, аксессуары и ювелирные изделия. Цены тоже разные, можно подобрать товар на любой размер и кошелек. Персонал ненавязчивый, но если обратишься, в помощи не откажут. Их частая, или даже постоянная акция - 3 товара по цене 2. Получается очень выгодно.
Рекомендую!
Покупала сегодня туфли. Ценника не было. Сказали что стоят 5 т, согласилась. Потом сказали что бижутерия в подарок. Пробили по стоимости «подарок» туфель! Бессовестный обман и впаривание!!
Этот магазин находится в Тц Плаза в цокольном этаже.
Занимает большую территорию.Имеет широкий ассортимент товара.
Имеется отдел для мужчин ,дедушек и ребят,для женщини ,бабушек и девушек,для детей.
Обувь расставлена по сортам и потребностям покупателей.В этом плане удобно.
Правда я у вас не наша отдела для покупателей в высоким подъёмом и широкой ногой !!!Это крайне не удобно,ведь мы живём в России и у нас есть люди с такими ногами.,ступнями..,а они оказываются не охваченными...
Одно НО,В зале присутствует небольшой беспорядок,мало консультантов,складывается впечатление, что принадлежишь сам себе и только работает вежливый кассир на кассе и все.
Не поняла я этот магазин полностью...но у меня больше положительных эмоций чем отрицательных.
Остался доволен! Обслуживание на хорошем уровне. По программе все объяснили. Выбор достаточно широкий для входа в программу скидок. В общем рекомендую для посещения!
Ужасное отношение персонала. Кассир провёл оплату товара, мы его оплатили и довольные и счастливые вышли с покупками.Через минут 5-7 выбегает продавец с криками, что отплата не прошла и начинает на нас ругаться, что из-за нас она чуть на 5000 тысяч не попала и мы воровки. И что она бедная несчастная нас по всему магазину искала. Не знаю как звали этого сотрудника, но работает она в отделе серебра. Просьба научить сотрудников вежливому отношению и чтобы они следили внимательнее за тем как срабатывает аппарат оплаты, а не обвиняли честных людей в воровстве из сбоя техники
Просто ужасный персонвл, хотел купить обувь, я нашел себе обувь и размер и номер модели вче это делал сам, все взял обувь пошел на кассу, стоят две особы не понятно что делают, спросила одна что хотели я сказал хочу купить обувь, и все на этом, стоя 30мин.внимания 0.короче просто ужас, в итоге я не купил обувь
Магазин хороший, к ассортименту надо присматриваться... Что то очень приличное, а что то убогое. Кроме обуви появилось в Kari много других товаров: сумки, зонты, посуда, бижутерия( только зачем там она нужна?), шапки, шарфы, спортивная одежда. По скидкам не все понятно, рекламные материалы о них говорят, а на деле отсутствуют или очень хитро считаются)))) Персонал классный, работают оперативно!
Посмотреть ответ организации
dmukabenova2292
Знаток города 6 уровня
8 ноября 2023
Магазин хороший, чистый . Чего не сказать о персонале !
Были сегодня в кари , хотели купить обувь по акции две берёшь и третья в подарок . Сначала одна консультантка сказала что при покупке двух пар обуви в подарок идёт подвеска , попросила её уточнить так она сказала что может ошибаться и нужно спросить на кассе , я подошла к кассе спросила у девушек работающих там какие условия акции (при покупке двух пар обуви в подарок дают подвеску или можно выбрать третью пару обуви???) . На что консультантки лишь начали усмехаться и хихикая сказали что только подвеска ( либо какое-то украшение) , я переспросила могут ли они нормально ответить и объяснить условия акции , они начали спорить между собой а потом одна из девушек сказала «ну выбирайте обувь» с таким выражением будто я её просила оплатить третью пару !
С таким отношением к клиентам вообще не хочется больше ходить в ваш магазин . Так же были в сентябре в вашем магазине , на кассе девушки стали говорить что на коробке от обуви был другой ценник на 300₽ дороже , и намекали что мы эту наклейку сняли , даже если он там был ,то они не имеют право на ценник ниже клеить ценник который выше , надо было значит убрать его ! Кассир спорила со мной и всё равно пробила по ценнику на 300₽ дороже чем на коробке !
В общем впечатления от магазина не очень , ходить туда больше нет желания.
Хороший магазин, неприятный осадок остался после покупки 3 пар обуви , а точнее не покупки. Выбрала обувь, дело было в январские праздники, как всегда 1+1=3 . Когда очередь дошла до меня, то выяснилось, что расплатиться бонусами Спасибо больше чем на 30% нельзя и нельзя использовать бонусы карты Kari. Поехала в другой магазин в ТЦ Отрада ,где все приняли к оплате. В этом же магазине возврат тоже не хотели принимать, приняли в Красногорске и очень удивились, сказав, что обувь можно сдать в любом магазине независимо от того, где ее приобрел. Возможно эти ситуации возникают из-за отсутствия опыта или квалификации сотрудников магазина. Часто меняются продавцы.
Была недавно, купила себе босоножки на каждый день, выбор есть на любой вкус, чисто, аккуратно. Не понравилось только то, что выбрала себе сумку, надо купить ещё вторую и третью в подарок, а если столько не нужно? Так же и со шлерками. Могла бы купить все, но по одному товару, жаль.
Хороший магазин и выбор есть . Но сотрудникам можно быть чуть внимательнее и вежливее . Зашла первый раз туда , заказала туалетную воду , сказали вам к интернет заказам в итоге там моего заказа не было , в очереди простояла потом , хотя была первая , потом люди подошли , работала одна касса.
В этом магазине очень внимательный и чуткий персонал, особенно сотрудницы касс Юлия и Наталия. С пониманием отнеслись к нашей проблеме и быстро помогли еë решить. Очень приятно приходить в магазин ,где ценят каждого покупателя, обязательно вернëмся снова.
1
1
Посмотреть ответ организации
С
Сергей Сергеевич
Знаток города 10 уровня
29 января
Спасибо, отличный выбор. Хорошая система скидок. Удобно что у метро, сотрудники вежливые
Не обувь, а мучение. Пол года назад купила обувь здесь. Как обычно бывает обувь сначала натирает, а потом принашивается, но не эта, всё пол года стираю ноги в кровь. Причем все три пары!!
2
Балян Диана
Знаток города 12 уровня
8 июля 2023
Были в магазине 06.07 вечером: людей пока было немного, персонала в магазине тоже, и то - надо было поискать ещё их, если есть вопросы. Прошли на кассу, чтобы оплатить покупки и началось: касса работает одна (там где украшения) и покупателям же нужно примерить товар, скапливается очередь. На просьбу открыть вторую кассу - отказ, пока не начала жаловаться, никто не пришел. Тк была предложена акция 1+1, мы отошли и кассир, которая с трудом вышла на вторую кассу - сбежала. Вернулись в большую очередь на кассу с украшениями. Перед нами были люди, они оплатили и когда мы подошли, нам сказали что мы оказывается без очереди, тк люди перед нами искали товар. Они вернулись, но без ценника и когда они опять ушли, я потребовала пробить наш (все с ценниками, упакованное), на что поступил отказ и было сказано: если Вам надо быстро и без очереди - зовите кассира с другой кассы. Кассир Лусине подтвердила что имеет право диктовать нам условия, запретила нам возмущаться по поводу работы магазина.
Прошу администрацию магазина разобраться в этой ситуации. Вы либо кассы самообслуживания поставьте и мы не будем с собаками искать сотрудников, либо расписание штату нормальное сделайте, чтобы не пришлось их искать , а бонусом получать нравоучения от продавца.
Искал обувь для работы как мед.сотрудник, купил черные мягкие дышащие лоферы. Пришел на работу, обнаружил что с формой совсем не сочетается, попросил вернуть, сделали без вопросов - деньги пришли. Мой вывод - контора хорошая.
Двойная цена на обуви и коробки. Типо так надо и все об этом знают только ты одна не в курсе! Один вопрос зачем это делать? Для кого это? Уважение к покупателям на последнем месте?
Выбор отсутствует, причем это качается всего ассортимента. Пришла 30 декабря, хотела купить туфли на новый год... Выбор из двух моделей 36 размера при том, что ношу я 40. Консультантов не дозовешься. Сто раз подумайте, прежде чем пойти в этот магазин.
Самый лучший магазин КАРИ, которые я посещала, очень быстро обслуживают девушки на кассе, внимательное отношение к покупателям, продавцы всегда помогут с выбором. Болшой ассортимент обуви и аксессуаров
Если вы хотите купить что то подешевле, то сразу расчитыввйте, что качество будет так себе.Реально качественные веши будут стоить приоичных денег, а все что со скидкой прослудит недолго. Частеньки бывают проблемы с ценникам(не успели поменять и пр.).
Следует быть очень внимательным при оплате товара в магазине Kari в ТЦ "Калейдоскоп" на Сходненской. Произведя оплату по карте, касир не отдала мне товар, сказав, что оплата не прошла, предложив оплатить обувь повторно. Но со счета деньги были списаны, в личном кабинете сбербанка онлайн было подтверждение, что оплата прошла. Касир упорно утверждала, что такое у них бывает и виной всему нестабильный интернет. Наверное, если бы у меня на карте осталась нужная сумма, я оплатила бы товар повторно. Но так как остаток был меньше стоимости обуви, пришлось разбираться три с половиной часа. Дозвониться в сбербанк и поговорить с "живым" оператором оказалось тоже очень не просто! Но после практически четырехчасовых попыток, "живой" оператор ответила, что действительно оплата за товар у меня с карты списана и прошла и, видимо, это неполадки работы кассового аппарата магазина, касир проверила зачисления и, убедившись, что всё таки я была права, со словами: "ПРОСТО у меня при оплате погас экран, извините...", отдала мне мой товар. Очень жаль, что она ПРОСТО не посмотрела это раньше! Вечер был не ПРОСТО, а безнадежно испорчен!
Сегодня 22.10.2021 в магазине kari, находящемся по адресу Митинской ул. 29, ТЦ «Плаза», я столкнулась с хамским поведением консультантов Ирины и Марины. Сначала Ирина начала повышать голос на покупателей, находящихся впереди меня, она многократно заставляла убрать за собой все коробки и обувь, аргументирую тем, что у неё итак много дел и в магазине самообслуживание, хотя отказали в помощи в нахождении нужного размера (магазин завален запыленными коробками; невозможно найти что-то самостоятельно). После кассир-консультант Марина поддержала коллегу, успокаивая её фразой «они больше итак не придут сюда, успокойся». После с агрессивным поведением столкнулась я. Всё та же Ирина принуждала убрать коробки, по-моему, если бы мы убрали, то ничего бы не изменилось: в магазине итак бардак. Уже на кассе Марина доказывала свою правоту, а на мой вопрос « я должна ещё и полы помыть за собой?» воскликнула «да». В магазине проблемы с интернетом. Марина не могла пробить заказ и кричала на весь магазин своей напарнице о проблеме, но та никак не отреагировала, и Марина сама проводила интернет. Пришлось долго ждать. При мне недовольные ожиданием покупатели уходили, не купив то, что хотели. Моё терпение было уже на грани. Я показала купон со скидкой на 1000₽, но Марина пробила другую пару обуви, напечатался чек, после чего сказала, что купон использован уже и не получится пробить мою пару со скидкой. Мои нервы мне дороже. Я ушла без пары обуви. Заходить, а уж тем более покупать что-то здесь я настоятельно не рекомендую, если не хотите ужаснуться персоналом. Сюда я сама больше не приду.