сегодня с друзьями зашли в кари ,выбрать другу обувь.
не нашли подходящей и решили сесть на 2 пуфика .Друг начал звонить знакомой насчет обуви,чтобы сразу посмотреть в этом же магазине другие варианты
сидели спокойно, минуты 2-е ,нам по 16 лет, 4 человека. Консультант начал говорить «у нас тут сидельная?идите сидеть в галерею» После таких слов ,покупать ничего не хотелось ,спокойно развернулись ушли.Отношение к покупателям оставляет желать лучшего.
17.03.2024 около 13 часов в этом магазине хотел осуществить покупку влажных салфеток для обуви на сумму 100 рублей. Однако при осуществлении расчёта 1000 купюрой, продавец отказала в совершении покупки фразой отсутствия сдачи и "у них не разменый пункт". Я попросил позвать администратора, продавец сказала, что они и является администратором. Хотя у неё отсутствовал бейдж. На моё требование представить книгу жалоб и предложений она отказала, пояснила, что у них такой книги нет ( с усмешкой). В покупке мне отказано. Прошу разобраться с данной ситуацией хамского поведения вашего якобы администратора. Спасибо!!!!
Пришел в магазин, выбрал обувь - вернее, один ботинок. Подошел к продавцам с просьбой найти второй - они работают первый день и не могут этого сделать. После повторной просьбы они сказали, что такой ботинок в магазине один. В итоге с большим трудом нашел пару сам, то есть они меня обманули.
Далее про цену.
На коробке цена 2799 зачеркнута, на одном ботинке ценник был с этой же ценой, но не зачеркнутой. В итоге на кассе пробивают по цене 2999. Позвали администратора, она отказалась пробить товар по цене на ценнике, хотя это право покупателя по закону о защите прав потребителей (ст. 10 и ст. 12)
Так что при достойном качестве обуви надо бы еще добавить достойное обслуживание, порядок в коробках и ценниках и соблюдение закона! В общем, всю команду увольнять и брать профессионалов на работу!